Если бы мы не встретились. 1

Миссис Никто
 Я всегда думала,что жизнь прекрасная штука,которая изящна своей красотой и  всепоглощающей аурой добра,но те,кто живут на этой планете, сделали всё, чтобы превратить её в помойку.
Вместо слова "добро" люди сказали "каждый за себя".Вместо руки,подали нож. Люди превращаются в роботов,способных думать как настоящее стадо таких же.Желание быть таким же выделяет вас среди всех лишь  этим желанием.Все вы выделены под один курсив,и думаете,что вы находка кладоискателей или интересное открытие учёных.
Меня создали так же,как и планету Земля.Миллиард лет назад я не существовала.Потом огромные метеориты начали сталкиваться и соединяться в большой ком.В итоге воссоздалась Земля.Так же и создали меня.
Я жила в городе,где не существовало ни единой души,я не понимала почему, и что я здесь делаю совершенно одна.Вокруг меня находились разные здания,магазины,дома.
Всё было таким блеклым,и даже моё осеннее одеяло казалось простой серой лужей вокруг моих плеч,согревающая моё хрупкое тело от жуткого ветра.Трава была где-то между " жив или мёртв"-серо-зелёная масса.Густые тучи,обещающие дождь,отбивали всё желание смотреть на них.
Я шла по серому тротуару,напевая свои выдуманные песни на непонятном языке.Ну,эта привычка дружит со мной уже давно.На дороге:ни одной машины,ни одной души,лишь я брожу как пропащая.Вы знаете,этот город действительно полон людей:котами,одинокими собаками,пауками и мной.
А больше...больше здесь никого.
По утрам я,сонная,встаю и чищу зубы,умываюсь,как обычный человек,ну,ничего нового.
Потом готовлю тонкие блинчики и уплетаю их со стаканом молока и клубничным вареньем-так вкуснее.Не чай или кофе-молоко.Когда время подходит к обеду,я начинаю убирать свой дом ,включив свой старый патефон,с лёгкими для души мелодиями,и немного пританцовываю.
Пылесосыть под музыку-одно удовольствие.Когда солнце начинает садиться,я выхожу из дома и направляюсь к мосту,под которым можно увидеть отличный пейзаж огромного синего моря,на котором можно сидя полюбоваться умирающей картиной заката,поедая очередные шоколадные конфеты.Каждый день я хожу в магазин и беру плитку шоколада или пакет конфет,ну,чтобы душе слаще было.Порой,когда мне грустно, я пью вино,лёжа в полуостывшей ванне и создаю свой "идеальный" мир.В нём есть люди.Точнее сказать,какой-то один непонятный, странный человек. Он мне даже снился. Ночью я смотрю серые мультфильмы,потому что яркие показывают лишь с утра.Ночью мультфильмы скучнее и какие-то не очень увлекательные.
А потом я засыпаю,снова начав думать об этом мире.