Выйти из комнаты, которой нет

Алиса Гар
"Ты не огонь, ты гром во время дождя"- Очень лестно обо мне, спасибо мой юный друг!Но это обманчивое впечатление...Я не огонь и не гром и...А- душный, застоявшийся воздух.Помещение в котором не чем дышать на столько, что от этого болит голова.
Периодически,я бьюсь об стены, чтобы проломить ходы в другие комнаты. И получается, пространство расширяется,но остается так же душно.
Однажды, очень давно, я обнаружила окно.Я увидела какой огромный мир за ним!
Как прекрасна цветущая природа,ощутила кожей, этот свежий, всепроницающий ветер!
И великолепие птиц, бесстрашно летящих в чарующее голубое небо!
Больше я не подхожу к нему.Делаю вид, что его нет.В светлое время суток я всегда нахожусь к нему спиной.Ухожу в дальние комнаты и занимаюсь делами- ищу то, чем можно долбить стены. Ночью, я подбираюсь к нему на ощупь и тяну воздух из щелей в раме. Этот кислород дает мне сил на следующий день.Но голова болит все сильнее.
Уже давно я здесь,но если честно- не помню сколько...Мне тут спокойно.Я знаю, что ни кто не войдет.Это моя крепость. Я делаю здесь все, что хочу.Тут полный бардак,но его ни кто никогда не увидит.
Раз в год я собираю все в большие пакеты, завязываю и уношу в дальние комнаты.И стараюсь забыть о них - с глаз долой...и нету)Это очень удобно.
За окном- другая жизнь.Ну сами понимаете, если я кину что то на землю- все увидят.И запомнят это навсегда.Все поймут все обо мне. Поймут какая я грязная.
Нет- пусть они думают, что там,в окне-живет прекрасная девушка, которая просто не хочет к ним выходить.И я продолжаю так жить...
Но тот мир, я помню, как он был красив!Я могу забыть все,но не могу забыть его красоты..
Очень болит голова, по моему теряется слух,сил совсем нет...Я ели подползаю к окну...Но уже думаю, что никогда не смогу его открыть.Даже если... Я хочу...И что??? Тут как минимум тринадцать этажей.