Имя твоё

Альбина Вербианова
      ИМЯ ТВОЁ
Когда произношу твоё я имя,-
СтанОвится как будто бы светлей!
Хоть много у меня имён любимых,
Твоё – всех ласковей, красИвей и добрей!
  Нечасто в жизни мне оно встречалось,
 С значением «Владыка»,  «Господин»…
  Я рада, что оно тебе досталось,
  Что во Вселенной ты такой один!
Могла бы написать о нём я много,
Ведь твоё имя – это значит ТЫ!
Произошло от древнегреческого слога
И вместе с ним влекут тебя мечты…
  ЧувствИтелен ты, добр и романтичен,
  Сентиментален и раним порой…
  И круг друзей твоих неограничен,
  И близкие все за тебя «горой»!
КИРИЛЛ! Какая мягкость, тонкость и услада..!
Какой покой и штиль…  и тишина…
Другого имени я не хочу, - не надо…
Хочу остаться только с ним (с тобой) одна…
      Хоть много у меня имён любимых,
      Но лишь твоё я повторяю имя..!