Разговор

Ольга Кукина
-"Что ты маешься, моя косматая душа?"...
- Ты, что стихами пытаешься говорить?! - фыркнула она, - Вот еще...Ты сначала научись просто словами себя выражать, не говоря о прозе и уж тем более о стихах!
И презрительно дернув плечом, отвернулась к окну..
-Ну ты же все равно маешься, как ни говори...
Не поворачиваясь, она пожала плечами
- Почему?
- Не знаю, я не знаю! Я..я все хочу понять и не понимаю...
-Чего?..
- Господи, да как же ты не чувствуешь?! - она раздраженно повернулась, - ВСЕГО! Тебя, себя, людей...Как жить. Хочу понять почему я так сильно люблю тех кому я не нужна. И почему меня любят те кого я не достойна? Я не могу понять жива ли я или...
Её голос сорвался и она отвернулась к окну, закусив губу вглядывалась в небо..
- Что ты там хочешь увидеть?.
Душа мне не ответила