Комплимент

Янина Макаревич
  Десятый класс. Девятнадцать девочек и восемь мальчиков. Из них большинство – хорошо учатся. Класс – объединённый.
  Сейчас Ира не в окружении Кости, высокого, красивого парня: он после девятого поступил в колледж. Оттуда его влияние на неё совсем незаметно.
  Она сидит за первой партой в среднем ряду. Каждый урок я смотрю на неё.
  Немного грустная.
  Вслушивается в слова учителя.
  Наклонив голову, пишет. Тёмно-рыжие волосы соскальзывают с плеч, рассыпаясь, касаются парты. Захваченная заколкой-бантиком прядь рисует ровный пробор.
  Я любуюсь её волосами.
  Она, почувствовав взгляд, повернулась,  вполоборота.
  Я увидел её красивый профиль. Сейчас она сосредоточена. А когда улыбается, на щеках появляются ямочки.
  В статусе в контакте  я написал:
  "Девушки с рыжими волосами – самые красивые"
  А в ASKe дополнил о ней факты:
  – самая красивая девушка, что я когда-либо видел;
  – ты – одна из добрых и позитивных девушек;
  – ты – луч света в этом тёмном, угрюмом городе (по литературе проходили Островского;
  Неравнодушной к моим любованиям оказалась одноклассница Полина, она выбросила в беседу горсть резких слов:
  – У тебя с Ирой тыры-пыры? Такая братская дружба на ASKe!
  Я возразил:
  – С каких пор комплименты стали братской дружбой?
  – Ну, просто так они не делаются! – не успокаивалась она.
  – Согласен! Ира достойна их! А разве тебе не делали комплименты просто так? – парировал я.
  – Ну... лан, – обиделась Полина, разделив "ну" и " лан" словами покрепче.
   
               http://www.proza.ru/2016/03/13/1086