Международная Литературная Ассамблея день 4

Наталья Важенкова
или Что можно успеть за дни Новогодних каникул!
   (мое путешествие в Болгарию)


6.01.2016

Ну почему, если что-то бывает хорошее, то после этого обязательно случается какая-то гадость?! Непонятно.

Утром мы узнали, что заболел Артем – высокая температура и болит горло, то есть уже трое больных. Грустно!

Вот с таким настроением мы отправились знакомиться с ЧСОУ «Юрий Гагарин».
Что такое ЧСОУ – это среднее общеобразовательное училище. Это огромное здание, где учатся дети, проживающие в СОК «Камчия».
Ну, что может быть интересного в школе? Оказывается, что в школе может быть интересным всё! Дело в том, что я впервые увидела классы, оборудованные интерактивными досками и мультимедийными устройствами и интернетом. Мы с восхищением осматривали лаборатории и лекционные залы, библиотеку и пресс-центр, звукозаписывающую студию, учебную радио и ТВ-студию, авиокосмический центр с цифровым планетарием, площадку для астрономических наблюдений. Мне очень понравились физкультурный, спортивный, фитнес зал и очень красивый хореографический зал, который очень высоко оценил сам Гедиминас Таранда, когда посетил СОК «Камчия»  со своей труппой. Там же для учащихся детей, расположены буфет и ресторан. Я не шучу, действительно ресторан. Дети, которые учатся в «Камчии» кушают в ресторанах, а не столовках.
 
Совершенно очумевшие от всего увиденного, мы еще и посетили боулинг. Там оказался боулинг с тремя дорожками. Фантастика!
Альберт, Татьяна Че, Сергей и я не смогли пройти мимо. Мы так здорово поиграли, что у меня от моего маникюра, мало, что осталось! 
В зале мы познакомились с многократным чемпионом Болгарии по боулингу. Он долго стоял, наблюдая как мы издеваемся над дорожками и шарами и не выдержав, присоединился к нам. Это было чудо! Он все сбивал с первого раза! Как он так умудрялся, я не знаю!
Альберт играл замечательно! Сергей играл восхитительно! Ну, а Татьяна и я, как получалось.
Сережа, умудрился так играть, что мне почти, если не замечать его мухлежа со счетом, не было обидно! Счет оказался почти равным!
Спасибо мужчинам, для которых игра, не становится важнее женщины, с которой он играет! (Ой, какую интересную мысль, я сейчас написала! Самой понравилось!)
Спасибо тебе, Сережа!

Уходить не хотелось ужасно! Но после обеда нас ждал автобус в Варну, а там посещение Регионального исторического музея и литературные чтения на тему «Мой город, мой мир…»
В обед все взахлеб делились впечатлениями. Мы восхищались боулингом, а Марина и Владимир восхищались бассейном и сауной.

После обеда выяснилось, что по техническим причинам Региональный музей закрыт, но автобус нас ждет и если кто-то хочет поехать в Варну, то нет вопросов и можно ехать.

Мы отправились в Варну.
Но погода… Погода не хотела нас понимать никак!  Сверху на нас, как из ведра, лила вода – шел дождь. Под ногами стояли лужи, и было ужасно скользко! И все это с обычным болгарским сильным ветром.
Поразмыслив, девочки отправились гулять направо, то есть в магазин, ну а мальчики, налево, гулять по Варне.
Когда ты знаешь, что тебе нужно и где именно это найти, то гулять по болгарским магазинам одно удовольствие!

Через три часа мы, кто довольный, кто не очень, отправились домой.

А ведь это был вечер перед Рождеством!
И вот, после ужина, мы все собрались в пресс-центре. Даже Татьяна Суздальская смогла наконец-то встать.
 
Мы замечательно отметили сочельник! У нас было четверо играющих на гитаре! Альберт, Сергей, Татьяна Че, Владимир Стоянов пели и читали свои стихи!
Татьяна Суздальская, Марина, Владимир тоже читали свои стихи. Чуть позже пришла Оля и Светлана. Было замечательно!

Огорчало то, что помимо заболевшего Артема, кажется, заболевал Альберт Туссейн.