Ностальгия по Союзу

Валерий Черкасов-Минский
  Где-то в середине 90-х я в очередной раз по какому-то поводу приехал в Минск. Разумеется, заглянул в МВД, где я прослужил почти полтора десятка лет. В эти годы там еще продолжали работать многие мои сослуживцы. Ребята накрыли походный стол.  Начались воспоминания. Конечно, ругали «перестройку», тех, кто развалил Союз и пр.   И вдруг кто-то сказал: «А все-таки есть в этом деле и один плюс». Все замолчали. «Что ты имеешь в виду?». «Ребята, а вы помните москвичей-командировочных?» «Да-аа» - вздохнули мы дружно. «Теперь хоть этого нет!» С этим согласились все.

 Кстати, относитнльно недавно, во время пребывания в Праге, я встретился с бывшими чешскими полицейскими (членам, как и я, Международной полицейской ассоциации). Между прочим, тоже с весьма большой ностальгией вспоминали о Союзе, об учебе в Москве, об отпусках в Сухуми. Кончилось все пением «Подмосковных вечеров». О т. н. «пражской весне» никто ни разу не вспомнил.