Колесо времени. Новая планета 9 Фэнтези 1-5

Каменцева Нина Филипповна
Колесо времени. Новая планета 9 Фэнтези

5. Новое знакомство

     Не успели мы войти в бар, как посыпались апло-
дисменты.
– В наш «клан» прибыла новая! А как тебя звать?
– Татьяна, – робко сказала я, и мы направились к стойке
бара.
Звучала громкая музыка, но он всё же предупредил
меня:
– Если встретишь знакомого, сделай вид, что его не зна-
ешь.
– Почему так?
– Я потом тебе объясню, когда будем танцевать. Что тебе
заказать, ты пьёшь спиртное?!
– А какая русская не пьёт спиртное, это даже некрасиво!
– Я посмотрела на него в упор, он улыбнулся. Заказал мне и
себе одинаковый напиток.
– Крепкий! Пей, сразу и до дна.
Я выпила. Потом он заказал ещё, и я больше ничего не
помнила. Просто хотела похвастаться, что мне море по ко-
лено, но он меня крутил в объятьях и в танце. Даже не пом-
ню, до которого часа мы были там и когда вернулись до-
мой. И как? И как он проспал рядом, кружась как пчёлка над
цветком, всю ночь. Но, когда я проснулась, то чувствовала
усталость и режущие боли внизу живота. «Только не это, –
подумала я, – неужели у меня менструация? Почему такая
грязная постель?!»
Он же, подавая мне руку, сказал:
– Пойдём завтракать, пока ты спала, я сбегал вниз и при-
нёс сюда завтрак.
– Мы опаздываем в школу!
– Нет, сегодня воскресенье и у нас нет школы.
– Ну, хорошо! А то немного устала после ночи.
Он лукаво посмотрел на меня и сказал:
– Ты была прекрасна! Давно не чувствовал такого кайфа!
Он меня смущал, я же даже не знала, что и сказать, ведь
у нас... я была не востребована. И только сейчас вспомнила,
как мы гуляли в баре и там были в основном мужчины.
– Алан, а почему здесь больше мужчин, чем женщин?
– Женщины в основном дома, а мужчины любят погу-
лять.
– Так вот почему ты меня не оставлял там ни на минуту!
– Ты права, ещё раз повторюсь, здесь разрешается от-
крытый секс, особенно в барах, независимо от того, с кем
ты пришла. Здесь же меняются парами, если тебе хочется...
чего-то нового!
– Странно, может, для меня пока, но как можно так и куда
смотрит полиция, когда нападут на женщину? Или будут её
забирать в машину.
– Здесь машин вообще нет, нет и полицейских. Всё на ви-
деокамерах, и безопасность высокая, убийства, криминала
совсем нет.
– А кто же следит за порядком? Военные, солдаты?
– Их здесь совсем нет, ты просто не понимаешь пока, куда
ты попала, здесь всё настолько механизировано и электрони-
зировано, что с помощью видеокамер будет произведён вы-
стрел атомным лучом и сразу же поражение и возгорание.
– Мне пока трудно об этом говорить, но, я думаю, что
тоже буду разбираться, как и ты.
– Помнишь, я тебе в баре сказал, чтобы ты не здоровалась
ни с кем, если знаешь, что он с планеты Земля?
– Не очень помню и вообще не помню, как с тобой всю
ночь была в контакте. Расскажи, чтобы я тоже была в курсе
всего.
– У тебя хорошая работа сейчас. Учитель – это всегда пре-
стижно и хорошая зарплата. Что ты закончила в Москве?
– Институт биологии и химии (или биолого-химический
факультет).
– Я же – физико-математический, но об этом никто не
знает и не должен узнать. Иначе мы попадём вниз, под пла-
нету, там находятся такие лаборатории.
– А я не заметила, что там плохо, так же светило солнце и
цвели деревья, даже на мгновенье забыла, что нахожусь под
планетой, особенно приглянулась магнолия!
– Я удивляюсь твоей внимательности и сразу же тебе
должен сказать, что у них техника намного лучше рабо-
тает. У них нет никакого войска, и даже не думай об этом.
Вся аппаратура под землёй, с большим количеством кно-
пок. И, нажав на одну, они могут стереть нашу планету
Земля полностью всю. Разбить на мелкие осколки, ведь
окружность их планеты в десять раз больше, значит, и ми-
нералов, и всего остального. Об этом я просто догадыва-
юсь. А если ещё и столкнуться, наш шар Земной пустят во
Вселенную.
– Не пугай меня! И раз так, то мы должны именно рабо-
тать там, где мы сможем помочь. Ведь мы же любим нашу
планету, да?
– Я так и знал, что ты так и скажешь! Конечно, любим, но
мы должны здесь себя зарекомендовать, чтобы спуститься
вниз, чтобы нам доверили большее. А тебе нужно выучить-
ся не только говорить, а понимать и писать.
– Это мне будет трудно, мне кажется, это иероглифы.
– Да! Ты не такая уж простушка, как я о тебе подумал,
когда увидел. Это древнегреческие иероглифы, инопланетя-
не и разговаривают на древнегреческом.
– Ты меня удивил, но заставляешь призадуматься. Что-то
я искала раньше из древнегреческого, у нас в лаборатории
была большая библиотека. Я постараюсь вызубрить, но ты
мне помоги, у меня хорошая зрительная память.
Он вплотную подошёл ко мне, и мне стало странно, не-
ужели ему не хватило ночи. Он стал целовать и уже тащил
меня в спальню.
– Алан, в чём дело?
– У меня давно не было настоящей женщины.
– А что, были ненастоящие?
– Не думай, что инопланетянки, мы же им не подходим,
правда, заметил, что от этой пищи у меня одиннадцатый па-
лец стал увеличиваться. Случайно, я не сделал тебе больно?
– Больно не сделал, но я потекла как девственница?
– Я это заметил и заметил то, что ты не имела долго ак-
тивной ночной связи с мужчиной. Ты просто не представ-
ляешь, как я наслаждался тобой ночью, после резиновых
кукол, которые нам выдают. Прости, давай продолжим, ведь
ты почти спала вчера.
Он постепенно меня раздевал, с такой нежностью, что
разве можно было ему отказать, хотя у меня всё горело, как
в печи. Но, когда он приблизился, как будто бы всё успокои-
лось. Я ему отдавалась, подчинялась всем движениям в его
страстных поцелуях.
Странно, неужели нужно было попасть куда-то, на чужую
планету, чтобы встретить любовь. Мы целый день и ночь
провели в постели, у меня в квартире. Под утро он поднялся
к себе, дал мне время одеться и привести себя в порядок, за-
шёл за мной, мы позавтракали вместе, внизу в ресторане, и
пошли пешочком в школу.
Когда вместе мы зашли в учительскую, все на нас смо-
трели с улыбкой. Они уже точно знали, что мы провели не-
сколько дней неразлучно, потому что были в хорошем на-
строении.
Мне добавили ещё один класс, потом, на следующий
день, ещё, и вскоре у меня был полный рабочий день в пять
часов. Дети были мною довольны. Они намного лучше ста-
ли разбираться в предмете.
Прошёл год, и мы с Аланом совсем сблизились. Он пла-
тил за меня везде полностью. Я ещё не забеременела, и, мо-
жет, к лучшему, я просто наверно, не перенесу, чтобы у меня
забрали детей. Домой всегда я шла с ним, понимая, что меня
может кто-нибудь изнасиловать.
Но всё же это случилось не по дороге, а на лестничной
клетке... у нас в школе. После звонка я решила подняться
не на лифте, а по лестнице. Так как следующий урок у меня
был этажом выше. Там стоял инопланетянин на голову выше
меня, наверно, пятиклассник, и он не был слишком рослый,
там же меня и изнасиловал. Я понимала, что об этом никому
не должна говорить.
Не помню, как завершила свой урок, после мы встрети-
лись в вестибюле с Аланом, и по дороге я всё же рассказала
ему о том, что произошло. Он занервничал, запереживал:
– Ты представляешь, если ещё и забеременеешь от этого
подонка, то ты должна будешь родить, ведь здесь не делают
аборты.
– Я не рожу, я сделаю всё, чтобы ребёнка не было.
Мы всегда имели активную интимную жизнь с ним, но в
эту ночь он ко мне не подошёл, не подошёл и во вторую. Мы
с ним встречались так же, однако ночью он уходил к себе в
квартиру. Я же сидела часами в ванне, наполненной горячей
водой, и наконец у меня появилась менструация.
После этого Алан стал опять оставаться у меня, у нас на-
ладилась наша жизнь. Я понимала, что нельзя больше быть
наивной и ходить одной. Вспоминая, какой был у инопла-
нетянина увеличенный «он», я поняла, какой может быть
лошадиный у взрослого. Я их боялась и сторонилась, как
прокажённых, хотя они ко мне относились хорошо.

http://www.proza.ru/2016/02/15/115

© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216021500115