Мир, который не виден. Фантастика. часть 19

Валерий Мухачев
Итак, Григорьев проглотил одну таблетку бессмертия, вторую, третью. Неожиданно для себя почувствовал себя молодым. Внешне он не изменился, но стареть перестал, так сказать, засахарился. Психологически он тоже стал меняться в сторону любования жизнью и, конечно же, Лицензией. Красавица цвела и пахла, как настоящая мадонна.
Вся переполненная соблазном, будущая богоматерь, наконец, овладела сокровищем Григорьева, высосала из него необходимые для рождения настоящего божества соки.
Григорьев перестал домогаться до истории земли.

Он превратился в то самое божество, которое всем довольно, и всем желает добра.
А чтобы он не передумал изменить свой взгляд на устройство Золотого Века, Григорьеву подсунули Трактат, в котором все параграфы и подпункты жизнеустройства земли были прописаны.
Григорьев, чтобы управлять земным обществом было сподручнее, прочитал весь Трактат от корки до корки и, надо заметить, умилился!

Как оказалось, для пользы Золотого Века нельзя было докапываться до подробностей жизни того времени, когда всю землю делили на страны, на языки и на обычаи! Всё это было похоронено раз и навсегда. Все знали русский язык, все знали, что нужно работать. Учиться хотели все, но не считали, что без знаний можно лишиться бутылки вина или даже буханки хлеба.

В этом Золотом веке всё было устроено, как нельзя лучше. Двенадцать Апостолов или министров отлично знали из опыта прошлого, что генетика бывает разного уровня гигабайтов. К тому же, все люди распределены провидением к разным направлениям науки, труда и лени. Да-да, и лени! Всех ленивых людей характеризует внутренняя болезнь, которую вылечить так же невозможно, как заставить ленивца ползать по земле как можно быстрее.

Большинство людей было направлено на обыкновенный труд, в котором они находили полное удовлетворение своей мечты жизни. Стоило эту многочисленную армию лишить их любимой работы, как они все, как один, становились всем в этой жизни недовольны, и рвались всё сметать на своём пути!

Итак, ленивые просто кушали, спали, гуляли и развлекались. Полное их отсутствие в реальном труде приносило нулевой вред для земли. А прокормить их было гораздо дешевле, чем лечить страшно дорогими медицинскими препаратами.
Не вылеченные от ленивой болезни не требовали и содержания армии врачей, обученных для лечения этой странной болезни. Гипнотизёры же легко убеждали всех больных, что они ничем не болеют, что это их обычное состояние, в котором им лучше оставаться всегда.
Лицензия была именно из числа ленивых. Сам Григорьев даже не заметил, как стал всё чаще сидеть в кресле и мечтать. Лицензия часто сидела у него на коленях, радовалась жизни, заставляя радоваться и Григорьева.

Бог стал откровенно ленив! Несмотря на то, что он слышал ропот, раздававшийся из-под земли, Григорьев думал, что это просто шумит ветер за окном его дворца.
Он же был прекрасно осведомлён, что голодных и раздетых на земле просто сейчас не существует! Система оповещения сразу же давала бы сигнал, где, в каком месте не завезли продукты питания, куда не доставлены одеяла, подушки и матрасы! И куда не поступил газ, куда не завезли каменный уголь, дрова и так далее.
В Золотом Веке не могло быть Чрезвычайных Ситуаций, которые бы потянули за собой шлейф трагедий!

продолжение - http://www.proza.ru/2016/02/16/2208