День святого Валентина. Записки юного наблюдиста

Клавдия Лаштур
В этот день группа энтузиастов, во главе со мной (так уж случилось), наметила ряд мини-фотосессий. Имея багаж негативного опыта в прошлом, я ничего фееричного от данного события не ожидала. В довесок ко всему умудрилась опоздать к началу данного действия. Да и погода подлила масла мне в настроение. Зимой! Пошел ливень. Настроение у меня было… не описать. Но за разговорами с хорошими людьми, встречей гостей, которые к моей радости, пришли. Я провела этот день, испытав весь спектр эмоций. И я поняла для чего я затеяла данное  мероприятие. Осталось яркое послевкусие значимости данного события, конкретно для меня.
На остановку общественного транспорта я шла, не обращая внимания на дождь. Но на этом приключения интересного дня не закончились. Я, по всей видимости, была замечена добрым энтузиастом. Вероятно, этот праздник многих настроил на волшебный лад. Ко мне подошел незнакомый парень с вопросом:
- Вам дарили сегодня цветы?
- Нет – природная честность не позволила ответить иначе. Ведь подарка в виде цветов я не получила.
- Исправляю эту ситуацию.
Протянул мне розу, я машинально ее взяла. Энтузиаст пошел дальше, оставив меня в состоянии легкого шока. Со странной улыбкой на лице, я думала о многом: «Разве бывает такое в наше время; я же замужем, муж точно не поверит; в чем подвох». А потом я позволила себе просто порадоваться данной ситуации и забрала цветок с собой в маршрутку. Водитель оказался позитивно настроен, отпустил пару шуток в тему праздника. Мне казалось, что приключений на сегодня хватит. Но нет, в эту маршрутку попала еще одна история. Я стала невольным слушателем. Девушка, судя по тону, ругает своего парня за звонок другой девушке, которая им двоим знакома. На том конце провода видимо усердно отнекиваются, в ход вступают неопровержимые доказательства, отпираться бесполезно, звонок завершен. Теперь наша героиня звонит своей сопернице, часть доказательств озвучивается снова. Разговор очень громкий, стало понятно, что эту историю слушает вся маршрутка, включая водителя. Только стойкие меломаны усердно делают музыку на гаджетах громче. А тем временем разборки любовного треугольника в самом разгаре. Особенно внимательный слушатели, могли записать телефон разлучницы. Возможно ей также нужна помощь, наша героиня настроена на решительные действия. Эта душещипательная история явно завлекла всех слушателе. Водитель ехал медленно, не торопился на светофорах, любезно ждал людей на остановках. Пассажиры узнавали подробности телефонного разговора. В какой-то момент мне показалось, что водитель едет настолько медленно, что нас запросто могли обогнать велосипедисты. Но у любой истории есть финал. Здесь он не окончен. Хочется добавить от себя героине этой истории: «Милая девушка надеюсь, вы не станете портить себе жизнь из-за такого человека, как ваш парень»,  ведь вы сами про него сказали: «Он всегда играет на несколько фронтов». В такой чудный праздник «День святого Валентина» обязательно случится чудо и все события, случившиеся в этот день, приведут к искренней и взаимной любви. Мой день подошел к финалу впереди новые дни и интересные наблюдашки.
P.S.: Моему мужу хватило благоразумия поверить моему рассказу.