Моя исповедь это моя жизнь автобиографическая пове

Лариса Мулярова
глава 12.САША
    И так мы стали общаться с Сашей просто,как друзья.Практика закончилась и мы
разъехались по домам.Я уехала в отпуск к бабушке в Приморье,на свою Родину.Там и дедушку повидала своего родного.Бабушка приглашала меня жить к себе,;говорила,что устроит меня к себе в детский сад;жить мол будешь у меня_это будет твой дом.
       После возвращения с отпуска я поехала в гости к своей однокурснице Гали Журкиной;у нее брат был старший ,только с армии пришел...я всех стеснялась...не знаю почему.и когда приходили к нему друзья старалась куда -нибудь уйти.После недели отдыха ,мы поехали в Иркутск .,у нашей однокурснице было день рождения 28 августа .Она пригласила парней Горячинских..не все правда приехали,а мы с Галей ехав в автобусе,,,,увидели Сашу...И Галя подозвала его к нам(он выпивший был).Мы предложили ему поехать с нами на день рождение..он согласился,помог нам выбрать подарок и мы поехали все вместе в Оек...
    На следующий день,ко мне подошел брат Саши ,Сергей и говорит;Иди ,тебя Сашка зовет!**Что то тебе хочет сказать.Я зашла на летнюю кухню пол предлогом,помыть посуду:он лежал на диване и смотрел на меня.
     Ты мне нравишься_сказал он мне.Давай будем общаться,дружить.
  Я тогда ему ничего не сказала(я ведь Юру ждала)Он уехал.
    А он потом..стал дружить с другой....А когда она изменила ему с его другом,он уехал в Читу.Мы с ним переписывались.Полгода.И вот однажды  в марте месяце,мы возвращались с Татьяной Свиридс медосмотра и зайдя в холл мы увидели,,,,Сашу!!Мы так рады были его видеть!!!!Уже тогда стали реже приходить письма от Юры...
    А потом,весной-он зашел ко мне в училище.Девчонки все в окно выставились(любопытные)давай разглядывать его..Красавец!!!!Высокий .176!Шатен!!Волосы вьются слегка,нос  как  клюв у орла.А я???Пигалица!Маленькая!!!Худенькая!!