Рассказик из автобуса..

Загорулько Тамара
Ее Бог, что спустился с облаков, стоял в позе "Ку!!" только если у персонажа из фильма руки были расставлены по сторонам, в предстоящей  радостной встрече.
-Мол я вам рад.
То  тут его руки перекрывали  лицо, и говорили всем видом:
-Мне смотреть на вас тошно...

Автобуса долго не было... На остановке скопилось много народу...Я садилась с задних дверей,и села на сидение с краю, на против сидела девушка лет 28.. За дверями сидела ее девочка лет 6- 7, с этой стороны дверей сидели 2 девушки...Зашел молодой человек, приятной наружности, без знаков порока на лице, хорошо одетый, брюки, куртка с капюшеном. Стал на против меня на пустое стоячее место, что между девушкой и ее ребенком..На следующей остановке, когда двери открылись, то все увидели молодую девушку лет 18 приятной наружности с ребеночком, тот лежал  в санках закрытый накидушкой от снега..Парень сразу отошел со своего места, и встал в проходе рядом со мной.. Уступил место..Девушка ловким движением подняла санки и закинула их в автобус, но сил видно не хватило и они оказались на первой ступеньке... Девушки вскочили с мест начали помогать, и я вижу, что молодой человек не делает ни каких движений, наклонилась и прямо у него под ногами помогала тащить санки. Когда санки поставили на место парня, а молодая мама стояла рядом..Молоденькая, ростиком маленькая, хорошенькая..
Подоспевшая на подмогу кондукторша, годившая им в бабушки, стала возмущаться и упрекать парня, что тот стоял рядом и даже не соизволил согнуться и поднять санки...На что тот ответил:
-Я ее что ли еб?
Прошел вперед и сел на освободившееся место.