Краткость - сестра таланта

Игорь Должников
          Поехали в деревню. Надо же хотя бы раз в месяц наведываться туда!
          Кто поехал? Ну кто же ещё - я, да моя жена.
          Садимся в машину. Отъезжаем, и слышу шум в переднем правом колесе. Что за дрянь! Только недавно менял подшипник. Тьфу ты, думаю, надо заехать хотя бы в шиномонтаж, пусть посмотрят.
          Едем, а сам думаю как бы покороче объяснить мастеру свою проблему. По опыту знаю, что лучше не объяснять, а показать, то есть лучше бы мастеру самому послушать. Для этого ему надо сесть в машину и проехаться. Быстро и понятно.
          Подъезжаем.
          Я захожу.
          Стоит один в синей спецовке, в носу, так сказать, ковыряет. Другой ковыряется в машине на подъёмнике.
          Я подхожу к этому, который в спецовке:
          - Здрасьте.
          - Здрасьте.
          - Вы не хотели бы проехаться на моей машине?
          - … ?
          - Со мной.
          Глаза мастера стремительно стали вылезать из своих орбит.
          - Нет, не хочу.
          - Да мы не долго. Послушаете и всё.
          - Нееет, я не хочу!
          - Ну ладно, тогда извините.
          Я понял, что с этим мастером бесполезно разговаривать, а тем более доверять ему свою машину.
          - Ну что? – спрашивает меня жена.
          - Да ну, тупой какой-то.