Добрый человек 2

Дмитрий Житков
 Добрейший человек наш президент - я о В.В Путине .

 Помните его слова - Энергоносители никогда не будут дешёвыми -

 Как его подставили !

 Ведь вся стратегия развития страны строилась на высоких ценах на нефть и газ .
 
  Кто то убедил его в этом . Кто эти люди ?

  Президент отсебячину нести не будет . Над каждым судьбоносным словом

  работает целая армия умников и умниц .
 
 Почему они не осуждены на пожизненный срок , раз уж нет у нас смертной казни .

 Вот  я и говорю - добрый человек Путин .

  А  кстати , у нас все президенты добрые были .

  Горбачёв СССР раздал местной элите .

  Ельцын все лакомые куски народного хозяйства своим собутыльникам и родне .

  Может всё дело в слове президент ? 

  Это величайшее моё творение я выставляю на соискание премии -Писатель года-. Думаю что конкуренты мне не страшны . Кто ещё так витиевато сможет
 прогнуться .