Мишкины фантазии 3...

Мария Шишлакова
           ИНОПЛАНЕТНЫЙ  ФУТБОЛ ...


  Дракон, на котором я прилетел из Китая, очень меня полюбил. А что бы он не скучал, решил я слетать на нём на Луну.
  Там я встретил Лунтика.
Лунтик сказал : - Привет.
- Привет ! - ответил я.
Мы с ним поболтали, потом я увидел инопланетную команду ЦСКА.
С этой командой я играл в футбол, и победил их со счётом 101 : 100.
 В начале второго тайма они забили мне 200 голов. Счёт стал 300 : 101 в их
пользу. Пришлось поднапрячься, и в ответ забить им 1000 голов.
Счёт стал 1101 : 300. Я выиграл !!! Инопланетяне позвали меня в свою
команду. Мы сыграли с инопланетной Барселоной в Лиге чемпионов, и победили
со счётом 100000 : 100 !  После этого мы с драконом полетели домой на Землю.
 Дома он уговорил меня поиграть в футбол с ним. В первом тайме счёт был 10 : 10. Дракон оказался профессиональным футболистом.  Во втором тайме он забил
мне 20 голов. Так я проиграл дракону со счётом 30 : 10 ...

   
               Продолжение следует.

            08.02.2016г.

        http://www.proza.ru/avtor/vfibi2005kfrjdf