Любовь

Андрюша 2
Летом я подружился с девочкой Соней. Нас ставили всегда вместе, потому что мы были самые маленькие в лагере. Соня худая, в очках и у нее уже выпал передний зуб. Она мне понравилась очень. Даже один раз поцеловались. Я хотел на ней жениться, когда вырасту.
Мы вернулись домой и я пригласил Соню на день рождения. Но она не пришла. Потом приехала в гости и я ее разлюбил. Потому что она вредничала, всех детей обижала, когда мы играли в магазин.
Мне с Сонями не  везет. В классе тоже есть девочка с таким именем. Я рисовал на доске цветочек, а она начала на нем писать букву "ж". Сказал ей, что вся доска свободна, не надо так делать, но Соня ответила, что рисует, где хочет и ударила меня ногой. Я же мужчина, поэтому не мог ей дать сдачу.
Девочки не такие, как мы. Мне сказала бабушка, что они иногда так привлекают внимание, если кто-то понравился. Я так не хочу. Когда любишь кого-нибудь, надо хорошо себя вести с этим человеком.