На прощание

Анна Лонсестон
 Я отбилась от берега, ненадолго в лучах оранжевых.
 Поплыла, не раздумывая, за буйки за отливами.
 Неприятно, но несмертельно медузой бесцветной ужаленная,
 Возвращаюсь теперь к фильмам Марвел и книгам Уинтона.
 Обожженная кожа саднит, но ступаю по твердому берегу.
 Шлейфом вьется за мной баласт непрошенный:
 Страх, что вряд ли в ближайшее время во что-то поверю я,
 Осознанье того, что в любом плохом есть что-то хорошее,
 Ваш восторг моей тонкой душевной организацией,
 Ваша боязнь отдать мне больше, чем вы получите.
 Вы стремитесь попасть на небо, но совсем не машете крыльями.
 Не желая терять, вы не рисковали, и вряд ли будете.
 А я боюсь умереть, сожалея о чем-то не сделанном.
 Я боюсь не успеть, не понять, не додать, не дочувствовать.
 Я боюсь людей, объединившихся под пафосным именем,
 Я боюсь тех, кто мирится с меньшим и от хорошего не ищет лучшего.
 Ярко - красные волдыри со временем зарубцуются.
 Может - песнями Саши Васильева, а может - сами.
 Рано ли, поздно ли - все безысходно канет в прошлое,
 Как мой Человек с печальными голубыми глазами.
 Бесполезная едкая мысль между двух полушарий:
 Как победить тебя, меня победившего?
 Только ты сам собою уже наказан,
 Не верящий, не надеющийся, не любивший.
 Буду топать ногами, буду бить посуду, исступленно смеяться,
 Буду тихо выть в подушку или буйствовать.
 Для меня страшнее ненависти, гнева, жестокости
 Бескомпромиссная неспособность чувствовать.