Ночной диалог

Алиса Шелихова
- Ну, вот и я прилетел к тебе. Сегодняшний вечер проведем вместе, поговорим по душам!
- Здравствуй, любимый! Опять у тебя простуженное горло! Это ж надо, ты так и не научился беречь себя!
- Зато ты научилась бурчать, как настоящая старуха! Небось, теперь всё делаешь, как надо, и не влюбляешься, и стихами никого не донимаешь!
- А вот и ошибаешься, дружок! Бурчать не на кого, а влюбляюсь по-прежнему, но теперь в тебя и только в тебя! И стихи пишу, и не сплю до рассвета! Вот только ноги бегать не хотят, да в зеркало на себя смотреть не хочется!
- А стихи кому читаешь?
- Сначала Саньке читала, а потом, как он ушёл, Интернет появился. Там много любящих стихи и сочувствующих радостям и бедам!
- Ну, тебе-то грех жаловаться на отсутствие окружения! Всегда вокруг тебя были люди и собаки. Наверное, и сейчас соседям покоя не даёшь! Вот только, кто твои проблемы улаживает?
- Да, нет проблем! Собаки ушли, как и вы с Санькой. Новых не завожу. Ты же знаешь, как собаки привязываются к хозяину, а дать гарантию долгого сосуществования я не могу! А люди..., люди тоже в прошлом! Воспитанники повзрослели, сами уже бабушки и дедушки. Слежу за их успехами в кинологии, многие пошли дальше меня - на мировой уровень! Значит что-то я после себя оставила - не след, так хоть последователей!
- А стихи? Ты же всегда считала меня своим злым гением, обвиняя в том, что не стала поэтом!
- Глупости всё! Искать виноватых - национальная наша традиция! Не думай об этом! У тебя там, наверное, и без этого дум хватает. Жаль, если я не попаду в твоё измерение и так никогда и не буду рядом!
- А езду ты освоила? И смогла ли понять любимый мой Рок?
- Нет! И за рулём не езжу, и по-прежнему люблю Шопена, и страдаю Глюком и Бетховеном! И тайну Малевича не раскрыла, и плачу у полотен Левитана. Вот разве самой захотелось снимать на камеру любимое твоё море.
- А на Петроградку, к моему дому ходишь?
- Давно не была! Ноги отекают, болят, в музеях и то больше сижу. Да и толпа в метро раздражать стала, страхи какие-то появились. А, главное, нужности своей не чувствую!
- А внучки? Им-то ты нужна!
- Внучки выросли,с уходом сына их жизнь меня исключила.
- Ну, что поделаешь, - так карта легла!
- Да, я и не жалуюсь, помогаю, чем могу. Лишь бы у них всё хорошо было! Тебя вот сильно не хватает! На переговоры и то редко приходишь. Правда, когда совсем плохо,поддержку твою чувствую. Вот и сейчас поговорили, можно и за стихи приниматься! Спасибо, что не уходишь из моей жизни!
- Ну, ладно, мне пора! Вон уже рассвет в окошко заглядывает!
- Подожди! Про Саньку хоть расскажи!
- В другой раз! а то всё тебе расскажешь, ты и ждать перестанешь! Помни, что мы любим тебя, и это - главное!

   Он исчез, как всегда, быстро, но ощущение близости ещё долго не отпускало.
Туманный рассвет проник в комнату сквозь шторы. Прогромыхал мимо окон первый трамвай, напоминая, что жизнь продолжается.
О, если б я могла тебя вернуть!
Я б все обиды навсегда забыла.
Вот просто всё отбросить и заснуть.
Проснувшись, вспомнить всё, что было мило.
Увы! так быстро пропадает чудо,
А вместе с ним надежда и мечта.
Как жаль, не возвращаются оттуда,
Где Вечность - всё, а все мы - пустота!