Посвящается Людмиле Заверняевой

Михаил Васьков
С тобою мы были близко знакомы,
Была ты названой дочкой моей,
Занималась ты янтарём,
Был очарован вначале  Поэзией твоей!

Друг другу писали приятные письма
ты даже сказала : «Твоя!».
Живём друг от друга очень не близко,
Манера писать стихи у каждого была своя!

Писала ты лучше меня,
Ты – настоящий Поэт!
Не удалась в конце жизнь семейная твоя.
Слов утешения  у меня просто нет!

Про сына в Армии читал,
Был этим доволен,
Как жаль, что с мужем был скандал,
Не каждый из нас своей судьбою волен и доволен!

А я тебе уже не интересен,
Стихи неважные, и сам нехорош.
Каждый из  нас как Поэт, мало известен,
В Высокий Свет я не вхож!

Людочка милая,
Я болен, сильно болен,
Поэтому стихи встречаются плохие,
Но  ничего не забыл я,
В прожитой жизни,
Почти доволен,
Недавние годы были для нас совсем не плохими!