Единение душ

Софья Хрусталёва
               
Он стремительно подошел к ней,   долго смотрел в её глаза и увидел в них всё: и страдание, и утихающую боль, и пламенную любовь.
Приблизив  к себе её начинающие было дрожать плечи, он крепко и нежно обнял её,  и страстно стал целовать горячие губы, потом щеки, лоб. Надолго замерев в таком поцелуе, оба - закрыв глаза, упивались ощущением единения, счастья, наконец-то, соединившихся двух чистых душ. Казалось, что окружающий их мир  вот-вот рухнет, но когда только разомкнуться губы…Но ничего не рухнуло.  Только она, вдруг, услышала его шёпот
     - Прости!  Прости!  Я заставил тебя страдать! Но обстоятельства...Я не знаю, о чём ты думала, а о чем еще не успела подумать, но мне казалось, что  я правильно поступал, хотя  страдал не меньше. Но я - здесь!  Скоро отходит поезд,...- опять проездом.
      Это были минуты встречи, а впереди – часы ожидания двух человек, которые никогда, никого в жизни так не любили, кроме как сию минуту – один - другого.
Это была история рождения нового чувства.
…Их встречи были редкими, в объятиях и ожиданиях.
 
20.01.2009.               
               
               
 на фото Авторские
текстильные куклы