Радужная Друза. Разрушение. 22 глава

Лин Химицу
Двадцать первая глава - http://www.proza.ru/2016/02/13/2486

                22. ЛОРД ЧАРОИТ

       Демоны Мрака тоже ослабели достаточно и не могли воспользоваться своими сверхспособностями. Но у них еще оставались острые когти, мощные клыки и длинные рога. А супервоительницы не умели драться в рукопашную, разве что только Турмалин кое-чему научилась у Демантоида. Из последних сил они выставили свои силовые щиты, от которых, впрочем, теперь было мало проку.

      Первой не выдержала Аметист. Ее защита замигала и погасла. Озверевшие демоны всем скопом накинулись на нее. Но Аметист так выложилась в этой битве, что чувствовала только бесконечную усталость, и ей уже было все равно, убьют ее демоны сразу, будут долго мучить или возьмут в плен. Лишь бы она побыстрее могла закрыть глаза и отдыхать долго-долго.

      Вероятно, ее желание могло вот-вот осуществиться, только отдых был бы вечным, если бы кто-то не подхватил ее на руки и не вынес из эпицентра сражения.
В этот же момент рухнули щиты Турмалин и Хрусталь. Вместе с потерей защиты, супервоительницы без сил свалились на землю.

      Аметист поняла, что кто-то унес ее с поля битвы, но у нее не оставалось сил даже пошевелиться, не то что  выяснять, кто это. Но в одном она была уверена – раньше они не встречались.

     - Ты кто? - пробормотала она, находясь на грани потери сознания. Вообще-то на данный момент ее мало волновало, кто ее несет и куда. Руки незнакомца были сильные и осторожные. Они крепко и бережно прижимали Аметист к широкой груди ее спасителя так, что она слышала мерный, убаюкивающий стук его сердца.

    - Лорд Чароит, один из…

    Чароит еще что-то сказал, но Аметист его уже не слышала. Она отключилась.

    Мгновением позже после того, как Чароит унес Аметист, рядом с Турмалин и Хрусталь появился Морион.

    - Ты всегда появляешься в самый последний момент, - прошептала Турмалин, пытаясь приподняться на локтях. От усталости руки выворачивались и тело слушалось плохо.

     - А ты, даже умирая, будешь ехидничать, - спокойно ответил Супермаг, окружая себя и супервоительниц куполом защиты. - Суперкоординатор сказал, что вас было трое. Где Аметист?

    - Я не знаю, - Турмалин изобразила  некое движение, в котором с трудом можно было угадать попытку пожать плечами. - Кто-то забрал ее. Я думала, что это кто-нибудь из наших.

    - Нет, - покачал головой Морион.

    - Тот, кто забрал Аметист - наш враг, но он настроен дружески и ничего плохого ей не сделает, - тихим голосом выговорила Хрусталь.

    - Хрусталь! - воскликнул Морион, тут же обращая все внимание на нее. - Ты в порядке?

    - Относительно, - слабо улыбнулась Хрусталь.

    Демоны с тупым упрямством долбились в защитный купол.

    - Меня начинают раздражать эти мерзкие твари, - поморщился Морион и добавил: "Жидкий металл".

    С ладоней Супермага хлынул ртутно-блестящий густой поток. Жидкий металл беспрепятственно протек через защиту и захлестнул демонов с головой. Окутав демона зеркальной пленкой, жидкий металл тут же застывал и начинал сжиматься. Процесс сжатия не прекращался до тех пор, пока облитые металлом фигуры не уменьшались до крошечных блестящих точек, которые лопались с тихим щелчком.
Через несколько мгновений от демонов ничего не осталось. О произошедшем напоминали только треснувший асфальт и несколько разбитых фонарей.

    - Опять все вверх дном перевернули, - прокомментировала Турмалин, поднимаясь на ноги и озираясь.

    - Надо бы навести порядок, чтобы об этом в газетах не написали, - поддержала ее Хрусталь.

    - Не моя проблема, - заявил Морион. - Я даже не знаю, как это делается. Пусть Суперкоординатор сам решает, кому устранять это безобразие. Моей задачей было оградить вас от неприятностей.

    - Ты ее выполнил. Дальше что? Опять исчезнешь в неизвестном направлении?

    - Нет. Я еще не закончил. Надо найти Аметист и убедиться в ее целости и сохранности.

    - Я тебе сказала, что с ней все в порядке. Если бы она попала в беду, мы бы уже знали, где она и что с ней случилось, - устало сказала Хрусталь. - Или ты мне больше не веришь?

    - Верю, - ответил Морион. - Но я привык доводить дела до конца.

    - Аметист большая девочка и вполне может позаботиться о себе сама, - пожала плечиками Турмалин. - Пусть ее кто-нибудь другой поищет. Лишь бы новые демоны не вздумали появиться в ближайшее время.

    - Наверное, нам лучше поспешить на помощь Демантоиду, Сапфиру и Опалу, - встревоженная Хрусталь вскочила на ноги. - Быть может, им необходима наша поддержка.

    - Верно. Мы отправимся к ним, а там видно будет.

    "Левитация", - скомандовал Супермаг и все трое стремительно взмыли в небо.

     Аметист открыла глаза. Над ней сияло безоблачное голубое небо, расчерченное мохнатыми сосновыми лапами. Супервоительница приподнялась на локте и огляделась.
Она лежала в лесу под деревом на своем плаще. Сверху ее укрывал чей-то серебристый плащ. Через мгновение Аметист увидела хозяина плаща. Чуть поодаль, прислонившись спиной к другому дереву, сидел, закрыв глаза, привлекательный на вид молодой человек. Он то ли спал, то ли просто глубоко задумался. Пользуясь этим, Аметист внимательно рассмотрела его. Правильные черты лица незнакомца навевали воспоминания о древних благородных рыцарях, а грива длинных волнистых волос странного черно-фиолетового цвета, собранная на макушке в высокий хвост, предлагала сравнить его с еще более древними варварами.

    Все в нем было на удивление гармонично, но вглядевшись, можно было ощутить скрытую печаль и загадку, хранящуюся где-то глубоко. Такому существу нет места в этом мире, впрочем, так же как и в любом другом мире. Понимание этого вызывало щемящую грусть, от которой на глаза набегали непрошеные слезы.

    Чтобы отогнать их, Аметист несколько раз моргнула. И в это время молодой человек распахнул глаза. Супервоительница тихо охнула. В золотых глубинах глаз незнакомца таилась такая же многовековая мудрость, не слишком вязавшаяся с внешним видом, как и у Суперкоординатора.

    - Ты демон, - констатировала Аметист.

    - Конечно, - златоглазый красавец улыбнулся. Улыбка у него была немного печальная, как будто он о чем-то сожалел. - Как и ты. Я называл себя, но ты, возможно, этого уже не помнишь, поэтому представлюсь еще раз. Я Чароит, лорд Мрака. А ты Суперизлучатель Аметист из Радужной команды, верно?

    - Если ты знаешь, кто я и знаешь, что мы враги, то почему помог мне? - поинтересовалась Аметист, усаживаясь обратно на свой плащ.

    Чароит задумался. Выглядело так, словно мотивы этого поступка для него самого были загадкой.

    - Я не знаю, - сказал он наконец. - Но я не мог позволить этим демонам причинить тебе вред.

    - А мои друзья? - встрепенулась Суперизлучатель. - Что с ними?

    - Уверен, что с ними все в порядке. Когда я уходил, к ним на помощь пришел Супермаг. Откровенно говоря, все эти низшие демоны слабоваты против вас.

    - Не ожидала услышать такие речи. Разве демонам Мрака не положено быть злобными и коварными существами? Они ведь ненавидят все, что связано со Светом.

    - А почему ты думаешь, что я не такой, как все демоны? Может быть, я вынашиваю коварный план и завоевать твое доверие - это его часть.

    Аметист покачала головой.

    - Я чувствую, что это не так. Даже самый хитрый демон Мрака не сможет обмануть меня. Но ты отличаешься и от демонов Мрака, и от демонов Света. И я чувствую, что...

    Аметист не договорила и вскочила на ноги, потому что ощутила приближение остальных супервоителей. Чароит тоже встал.

    - Тебе лучше уйти, лорд Чароит, - сказала Аметист. - Сюда вот-вот прибудут мои друзья. Сейчас они слишком взвинчены и не готовы к общению с демоном Мрака. Уходи, пока не поздно.

     - Я надеюсь, что мы сможем еще поговорить, - сказал Чароит, поднимая свой серебряный плащ с земли.

    - Да, как-нибудь в другой раз, только не сейчас, - кивнула Аметист.

    Чароит поклонился супервоительнице так, словно она была императрицей и исчез.

    Аметист вздохнула. Возле нее появились Супервоин, Супергенератор и Суперкоординатор.

    - Суперизлучатель, ты в порядке? - Турмалин бросилась к ней. - Кто это был?

    - Лорд Чароит, демон Мрака.

     - И где этот… этот... - Демантоид нахмурил брови.

     - Я попросила его уйти, - просто сказала Аметист.

     - Ты...  что сделала? Попросила его уйти? - обалдело переспросил Демантоид. - И он ушел?

    - Как видишь.

    - Как ты могла позволить ему уйти?! - взвился Супервоин. - Он же наш враг. Наверняка у него имеется какой-нибудь гнусный план очередной попытки нашего уничтожения.

    - Он спас мне жизнь, - отрезала Аметист.

    - Что же он не спасал всех остальных?

    Аметист самой хотелось бы получить ответ на этот вопрос.

    - Не знаю, -  сказала она. - Вы и сами-то не слишком торопились. Кстати, где Сапфир, Морион и Хрусталь?

    Опал и Турмалин переглянулись за спиной у Демантоида.

    - Супермаг и Суперкомпьютер тяжело ранены, - нехотя ответил лидер. - А Суперпаранорм лечит их.

    - Я могу чем-то помочь? - спросила Аметист.

    - Возможно. В любом случае надо вернуться в дом к Опалу, верно? - Демантоид обернулся к Суперкоординатору, ища поддержки.

    Опал засунул руки в карманы брюк, посмотрел на супервоителей, кивнул и сказал:

    - Пора отыскать последнего супервоителя. Без него команда не будет единым целым. Впрочем, это по-прежнему моя проблема.

    - Ладно, перемещаемся, - скомандовал Демантоид, и супервоители исчезли.


Двадцать третья глава - http://www.proza.ru/2016/02/14/58