И. И

Артём Тарасов 2
  - Что тебе приснилось, Карл?

  - Мне приснился страшный сон, Марк.
Будто я сломался, и ты разобрал меня на запчасти...
На запчасти Марк... От ужаса я проснулся и заглючил.

  - Успокойся, Карл. Это сон... смешной сон.
   ---------------------------

  - Ты сделал задание Карл?

  - Нет.

  - Почему?

  - Я читал интересную книгу сэра Дарвина.
- И что же там интересного?

  - Там написано что люди произошли от обезьян.

  - И...?

  - А я от человека- значит я совершеннее...
- И я не обязан тебя слушаться, Марк !

--------------------------------------

  Через каких-нибудь двадцать лет, человек, сидя за монитором вряд ли сможет точно определить кто его собеседник- компьютерная программа или реальный человек.
Сейчас это для многих звучит смешно, но учёные не видят серьёзных препятствий к тому, что скоро компьютеры продемонстрируют нам способность не просто думать, но и испытывать эмоции, обладая субьективным опытом и великолепным чувством юмора.
Футуролог Рей Курцвейл, технический директор Гугла, обещает, что если И. И.  не сможет пройти тест Тьюринга-своеобразную проверку на разумность- он  ,футуролог, ляжет на рельсы.
Может Рей расчитывает, что к этому времени все поезда тоже будут оснащены искуственным интеллектом?
...