Холодноеее северное...

Ольга Пастюк
А на сопках все снег, снег, снег,
А в душе моей лед, лед, лед!
И мне кажется этот снег
Мне на сердце сугробом лег!!!!
    В голове моей легкий дым
    Растекается, как туман! 
    И мне кажется, что и ты
    Лишь хабаровский мой обман!
Мне мерещится ты – мираж!
И совсем ты не мой типаж!
Отчего же тогда душа,
Так кричит и болит всегда?
    Отчего же так сердце саднит?
    Почему же  так больно ему?
    И вот этого я никак,
    До сих пор никак не пойму?
Ведь не встретимся мы с тобой –
И от этого эта боль!
И от этого вся душа
Белым снегом заметена!
     И запомню я навсегда
     Твои ласковые слова,
     Твои губы и руки твои,
     Что меня удержать не смогли!
А как хочется, чтоб и ты
Меня тоже не позабыл,
Меня изредка вспоминал
И во сне меня обнимал!
    А быть может когда-нибудь
    Ты сквозь легкую сладкую грусть
    Вспомнишь вдруг про град Магадан
    И кого ты там потерял!
А на сопках по-прежнему снег!
И все также не тает он!
А в душе у меня тот же лед
И пока он никак не уйдет!