Магаданское...

Ольга Пастюк
Седые сопки подпирают небо,
И солнце смотрит из-за них устало!
Я думала, что счастье  где-то рядом,
Оно же вдруг за сопки убежало!
   Не захотело даже оглянуться,
   Махнуть рукой или пожать плечами!
   Всего лишь миг -  оно уж вдаль несется,
   Вперегонки играя с облаками!
А я же перестала улыбаться,
В душе моей покоя больше  нету!
Ведь где-то ходит также одиноко –
Тот,  для кого лучом я стала света!
   Что он меня забудет – я не верю!
   Не верю, что хотел он расставанья!
   Еще обнимет он меня, как прежде,
   Своими очень нежными руками.
Прижмет к себе и поцелует робко,
И не отпустит долго, очень долго!
А сердце в этот миг так будет биться,
Как в небеса стремящаяся птица!
  Смотрю я вдаль на сопки-великаны,
  Пытаясь разглядеть там  наше счастье!
  Оно ж, наверно, улетело к морю,
  Где с чайками резвится в одночасье!
И я молю его: «Вернись скорее!
Я жду тебя, ты подари мне крылья!»
В ответ ПОКА же слышу рокот моря
И крики чаек полные унынья!