Снежинка

Ольга Пастюк
Падает, падает снег!
Тысячи белых льдинок!
Кажется мир вокруг –
Весь состоит из снежинок!
       Вдруг на ладонь мою
       Тихо снежинка упала,
       Но через миг один –
       Каплей воды она стала!
Ты погоди, не спеши
В капельку превращаться!
Я ведь твоей красотой
Долго хочу восхищаться!
      Буду смотреть на тебя,
      Видеть края кружевные!
      А в голове моей
      Мысли роятся шальные!
Жизнь прожита – и что?
А 50 не годы!!!!!
И я не буду просить
Милости у природы!
     Я растоплю снега,
     Сердцем я льды отогрею,
     Чтобы найти любовь –
     Сделаю это быстрее!
И тогда ты придешь –
Дорога ведь будет широкой!
Туман рукой отведешь
И мне уж не быть одинокой!
     И как снежинка грустить
     Больше уж я не буду!
     Меня к себе ты прижмешь
     И я обо всем позабуду!