Ода Магадану

Ольга Пастюк
Опять дожди, опять туман –
О, этот странный Магадан!
О, этот мрачный Магадан,
Где наша жизнь сплошной обман!
     Мы погружаемся в туман,
     И  думаем, что все мираж!
     Мне не дает понять туман,
     А мой ли ты вообще типаж?
И вновь дожди, и вновь туман,
О, мой любимый Магадан!
О, мой красивый Магадан!
Ты мне, наверно, Богом дан!?
    Как я ты очень одинок,
    А я, как ты, живу в тумане!
    Но жизнь свою я не хочу,
    В дальнейшем строить на обмане!
Мечтаю  крылья обрести,
Чтоб ввысь подняться с облаками!
И от любви, чтоб я могла
Парить все выше над волнами!
    Неважно, что нас ждет вдали –
    Пускай сегодня будет счастье!
    С любимым рядом нам  легко
    И в магаданское ненастье!?
Опять дожди, опять туман…
О, мой любимый Магадан!
О, мой надежный талисман!
Рассей скорей же свой туман!
    И пусть любимый побыстрей
    Ко мне вновь постучится  в дверь!