И рядом Смерть

Юрий Уткин
Вот и Сергей погиб.
Да, что же за планида такая?
Всё лучшее вокруг меня умирает!
Уже  который раз!

Мне вечером звонят, твой сосед сгорел.
По даче.
 Как? Что? Почему?
И объясняют – он накануне получил пенсию.
И видимо…
Ну, понятно.
В огне погибли вместе с ним и мои друзья – две собаки, Толстый и Рыжик,
и пять кошек,  все, кто составляли моё счастье общения  на природе.
Это были  его твари.  Он их любил, лелеял и холил. А они были и у меня.
Мы их вместе пасли.
Мы были хорошие соседи, через забор малиновый.
А вот кто был Он?
Я знал его лет тридцать. Но, плохо знал.
Я нелюдим и всех сторонился. И его тоже.
А он жил каждый  год со своими тварями в саду.
И летом и зимой.
Но, что я знаю.
Во-первых -  он был интеллигент до мозга костей.
Воспитан в семье профессоров и докторов наук.
Культура вообще, классика, современность, как она есть,
И к ней отношение. Через призму своего неприятия.
Да, Он не принимал современность, со всеми этими шоу  и
всем прочим.
Но, Он очень хорошо знал современные тенденции и они его удручали.
Мне казалось, что он знал всё.
О музыке, о событиях, о спорте.
И болел, переживал. Уж о ком  - не помню.
Но, точно помню, что и обо мне, когда я гонялся.
Откуда он мог знать?
Короче говоря, он был сторонний наблюдатель.
И одинокий, и, может не всем, но мне понятный, пьющий.
А всё остальное – это закономерная случайность.
Вечная Память, тебе Серёжа!