Письмо другу

Анна Бадалиан
Ты мой лучик солнца в темном небе,
Ты моя звезда,что светит ярко ночью.
Ты мой маяк в бескрайнем море,
Ты мой цветочек жизни!

И тебя я больше всех люблю,
И все стихи,что когда-либо напишу-
Посвятить лишь тебе хочу,
Чтобы знал,как сильно тобой я дорожу!

Спасибо тебе за то,что рядом ты.
За то,что помогаешь верить мне в мечты,
Давай всегда будем мы дружить!
Как цветочек и вода,
Как пчела и стрекоза,
Как капуста и коза,
Как птица и небеса...

Как бабочку несет меня ветер,
Когда все мысли о тебе.
Хочу,чтобы слезы ты вытер,
И подпустил меня к себе.

Хочу гулять с тобой за руку,
И на траве лежать.
Терпеть я не могу разлуку,
Как хотелось бы тебя обнять!

Слезы в три ручья текут,
Знаю я,года идут
И судьбы могут разминуться.
И остается лишь улыбнуться
И верить,что все будет хорошо
И у нас, и у всех на свете,
Тебя люблю я больше всех
НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ!!!!