Сладкий Яд 1 Глава

Аста Кайкатова
Проснувшись утром, я начинаю понимать, что сегодня я должна ехать в школу. Спрыгнув с кровати, бегу быстро в душ, пока его не занял мой непутёвый братец.
-Черт! — подпрыгнула на месте, когда Ник захлопнул дверь перед моим носом.
Проходив двадцать минут около двери, мое терпение лопнуло. Сжала руку в кулак.
-Щенок! Открывай! Я тебя убью! Слышишь? -колотила кулаком дверь. -Мелкий отпрыск!
Со спальни вышел мой отец Дэн Холл.
-Доброе утро! — его руки легли на мои плечи. -Опять? — ухмыльнулся отец. Пожала плечами в ответ. На моей левой руке тикали часы, к началу занятий оставался час, а мое лица помятое, под глазами черные круги, такое и косметика не исправит.
-ты утопился? — ударила коленкой дверь, от чего она открылась. Ника там не оказалось, только открытое окно. Гад! Вылез через окно. Ненавижу! Замок защелкнула на двери, переступила через свою пижаму. Горячие струи воды попали на мою спину, по телу побежали мурашки. Ухватила мочалку рукой, начала тереть себя. Моя кожа после душа и хорошего терзания мочалкой сверкала. Стоит привести еще лицо в порядок. Поднимаю глаза к зеркалу.
-УБЛЮДОК! Я ТЕБЯ УБЬЮ! -кричу на весь дом.-Это моя новая помада! Не скажу что у меня много косметики, в моей косметичке самое необходимое: пудра, пару телесных блеском, туш. Моя мама всегда говорит: »-Красота должна быть естественной!». Ополоснув лицо холодной водой, злость во мне кипела, раз себе позволила купить помаду, и та была похабно испорчена. Ничего братишка, ты так просто не отделаешься. Господи, как же хорошо, что он учится в другой школе. А вот я сегодня должна посетить первый раз старшую школу Финкса.
-Fuck! -бегу по ступенькам, спотыкаюсь о своею ногу, лечу в низ, удачно приземлившись на пятую точку.
-И она моя сестра! -вздыхает Ник, переступая с ноги на ногу.
-Келли, что ты делаешь на полу?! — выходит мама.
-отдыхаю, -улыбаюсь. Мама уходит обратно на кухню. -Убью! — сцепивши зубы, отвечаю брату.
Подскочивши на ноги, бегу за Ником на улицу, он удачно запрыгивает в школьный автобус. На прощание машет мне ручкой. –Нет! — ударяю ногой об мусорный бак. Десять минут к первому уроку. Очень круто! Собираю силы, срываюсь бегу. Пробежавши школьный парк, где очень часто ученики отдыхают, учат свои уроки. Вижу школу, вбегаю в двор. Большими буквами над дверью написано: «Приветствует вас старшая школа Финкс». Забегаю в школьный коридор, на ходу достаю расписание уроков. Первый урок на который я опоздала биология.
-можно? -тихо стучу в дверь.
-Мисс вы опоздали! Какая причина? -спрашивает мистер Росс.
-Эмм…-тяну. Келли, думай! Где я была? Почему я опоздала?
-Нас задержала директриса! -из-за спины я слышу грубоваты голос. Когда поворачиваюсь, передо мною стоит парень примерно 6,5 фута. Мои глаза смотрят ему в грудь, поднимаю вверх. Держите меня у него серые глаза. –не смотри на меня так! — он ложит свои большие руки мне на плечи и разворачивает.
-Дастин, сядь уже на место! — кричит мистер Росс.
Ага, буду знать как этого красавчика зовут. Он продолжает держать меня за плечи. –Извините! -мило отвечает. Сжимает нежную кожу плеч, вот теперь там появится синяк. Толкает меня вперед себя. –Пусти! — выдергиваю одно плече. Сажусь за перед последнюю парту.
-Почему ты такая напряженная? — Дастин хватает меня за предплечье.
-Отпусти, горилла! — выплевываю ему.
-как ты меня назвала? — высовывает голову вперед, ложа ее на плече.
-ты все слышал! -поднимаю плече вверх. Зубы Дастина клацнули.
-дура, я язык прикусил! -шипит он на ухо.
-так тебе и надо! У меня из-за тебя синяки будут на плечах! — разворачиваюсь к нему лицом.
-Браун! Холл! Вон из класса к директору!
-за что? -заикнувшись спрашиваю.
-на выход! — кричит на весь класс мистер Росс.
Отлично. Первый день, первый урок и я умудряюсь попасть к директору. Прислонившись к стенке сползаю по ней.
-спасибо!
-не за что! — ухмыляется Дасс.
Плече ноет, приспустив одно плече кофты потираю больно место. Кожа красная и на ней видно ясно отпечатки пальцев Брауна.