Его глаза - убийцы

Марла Аддмас
- Привет. - сказала он стоя позади меня.
- привет.-  ответила я проглотя язык. Я обернулась. Я упала в его глаза. Я видела в них всё. Всю галактику,все планеты, звезды.Все океаны, моря, все поля и луга. Это - черные дыры, в которые я судорожно летела и не жалела об этом. Это - космос,который поглощал меня с каждым моим вздохом. Он - словно мой адреналин,мой страх который ловит меня каждый раз,когда я хочу уснуть. Он - вино,которое я хочу пить каждую пятницу в баре пьяного Томаса. Он - огонь,об который я грею свои руки в холодной,пустой квартире. Он - молодость,которую я хочу прожить,забыв,что такое слезы. Он - мой грех,который я совершаю. Он - мои сигареты,которые я курю каждый день. Он - разлука,которую я чувствовала. Я видела в нём яму,в которую падала. Я видела в нём тонкие нотки джаза,который он так любит,старые фильмы,книги в мягком переплете,блокнот наполненный его рисунками,небольшой фотоаппарат,который обычно он берет на улицу.Я видела! Я видела в нём всё, что знаю. Там было всё.
- Пойдем домой?
- Пойдем.