Иногда я летаю

Елена Майка
Иногда во сне я летаю. Нет, не на метле. И не на самолете. Для того, что бы летать на самолете нужно купить билет. Я летаю без билета и тайно Люди не летают. Поэтому я скрываюсь Я делаю вид, что иду по улице, но на самом деле отрываюсь одной ногой от асфальта и зависаю в воздухе, одновременно слегка продвигаясь вперед. Метр... два... три... четыре остаются позади меня. Я могу летать больше и выше, но боюсь : это может быть заметно, а я скрываюсь потому, что люди обычно не летают.

 Если во сне сумерки или ночь, то это упрощает мое тайное занятие. В темноте не видно, и я могу идти, не касаясь ногами асфальта. Могу лечь на воздух. Не высоко, метра полтора от земли и спокойно лежать. Тем, кто умеет летать,спешить некуда и волноваться не о чем. Можно подняться выше. Например, выше фонарного столба.

Однажды мне довелось в снежную звездную ночь подняться к фонарю. Это было опасно. Нет! не подумайте, что я боялась электрических проводов! Я о них не подумала. Я не боюсь удара током. Я боюсь осуждения людей. В круге света мой летящий силуэт вызвал бы ненужные вопросы. Если бы кто-нибудь заметил. Но никого не было. Или же никому не было интересно, летаю я или нет.

Вдалеке шел прохожий. Но он не смотрел вверх. Напрасно. Именно вверху можно увидеть много удивительного. Снежинки в ту ночь были очень крупные и в свете фонаря мельтешили так, будто еще не определились с направлением. А я определилась и с направлением, и с высотой. Выше мне не нужно. Горизонт достаточно широк  на моей высоте. И земля, которая совсем мне не стала чужой от того, что я умею летать, близко. Во сне я рассказываю своим друзьям, что умею летать. Я даже показываю : зависаю в воздухе стоя или лежа, то двигаясь, то замирая. Я предлагаю присоединиться ко мне ! Но, пока никто...