Как повезёт!

Словно Вёлунд
Объединение - процесс несложный, приятный и весьма продуктивный, но только тогда, когда чётко установлены правила игры для индивидуума. Должна быть очерчена мера индивидуальной власти человека и степень его воздействия на ситуацию. Но прежде того - самое сложное - влиять должно хотеться. Желание влиять (у конкретного человека) достаточно легко облекается в формы и регламенты, правила ведения дискуссии и прочих взаимодействий. При одном маленьком условии - это желание есть. А у нас так - "вы тут решайте что-нибудь и как-нибудь, а я в сторонке постою. Но я вами всегда недоволен, потому что вы решаете за меня". Для меня, признаться, это ребус). Что делать с такой субстанцией, я не знаю. Понравиться ей невозможно, боюсь, власть меньшинства - этот сценарий вечен. Стоящим в сторонке может только либо повезти, либо не повезти с этим меньшинством. Как повезёт).