Только тебе решать, частью какой статистики хочешь

Маныль
 Я не знаю,  сколько тебе лет,
  Не знаю твоего имени,
    Любимого занятия,
      Место работы или учебы.
Понятия не имею , как ты выглядишь.  Твой голос я тоже отличить от других голосов не смогу.
Не смогу назвать моменты, те самые моменты, когда ты становишься собой. (Да-да. Именно собой. Таким собой, каким ты родился: сентиментальным и наивным, добрым и доверчивым, еще не успевшим прогнить до основания).

Даже представить себе не могу, чем ты занимался в детстве, какая была твоя любимая игра, любимый мультфильм, любимый персонаж,  а может быть ты вообще никогда не смотрел телевизор.
Мне не знакома история о твоей первой любви: была ли она счастливой или неудавшейся. Вполне вероятно, что ее еще и не было. Так же и не знакомы истории про твоих друзей и семью.

Я абсолютно ничего о тебе не знаю. Но это же не мешает быть нам друзьями?
Ты даже представить себе не можешь, на сколько много я смогу тебе рассказать и как сильно ты изменишься после дружбы со мной. Ведь мы с тобой  - это не на всегда. А вот ты с собой – это уже приговор.
Нет, я не хвастаюсь. Правда. Это просто хорошее начало новой страницы твоей жизни.
Сейчас ты думаешь, что  я обманываю тебя,  и что ты никогда не изменишься. Проверим.  Посмотрим.  Решим.
Во-первых ,  все же что-то о тебе я знаю. Ты не слишком уверен в себе. А еще не определился в жизни. Ты не знаешь,  кем являешься самом деле.
Почему я так думаю? Тут все просто! Если я не прав, то зачем вообще мы начали эту дружбу?  Ведь друзья нужны для того, чтобы помочь разобраться в себе , понять и принять.
А я из тех друзей, что помогают.
Во-вторых, все, что я расскажу тебе – это реальная информация,  может быть  чуть приукрашенная, но от того не менее настоящая. И сразу говорю: если ты не любишь статистики ( а я их просто обожаю) , то тебе придется к ним привыкать. Ведь где, как не на статистике, на столько очевидно видно все подробности происходящего.
Статистику можно использовать хоть где: начиная от продуктов, заканчивая проблемами вселенной ( что-то мне подсказывает, что в этом промежутке не слишком много пунктов. Но, для наглядности, пусть будет).
И, как уже говорилось ранее, вся информация реальная. Она не придумана мной( твоим другом, а друзья не врут своим друзьям). Она взята из хороших источников ( хотя все могут немнооожечко ошибаться ).
И так, дорогой мой друг, пришло время начать мозговой шторм. И первое, о чем я тебе расскажу – это томатный сок.

Глава 1. Томатный сок.

«Томатный сок?! Дружище, ты серьезно» - подумаешь ты.
Да, я более, чем серьезно.
Забыл сказать одну вещь. Очень важную вещь. Я обожаю метафоры. Любое происходящее этом мире я могу изложить, как метафору.
Очень бы хотелось рассказать тебе историю про слонов, которая отражает всю суть сознания живых существ. Но сейчас еще не время. Напомнишь мне потом, чтобы я рассказал об этом.
Наша тема сейчас – это томатный сок.
Если ты так и не понял, к чему я хочу рассказать тебе про это, то слушай внимательно.
  Все люди в мире делиться на 4 типа:
1) Те, кто обожают томатный сок, просто боготворят его;
2) Те, кто могут пить томатный сок, но не боготворят его;
3) Те, для кого томатный сок – это невыносимо мерзкий нектар из ада;
И, на последок,

4) Те, кто никогда не пил томатный сок.

Пояснять, почему именно так делятся люди,  я не буду, ведь тут и так все понятно.
Немного почитав о ТС ( будем использовать аббревиатуру, для удобства общения) , я отметил для себя,  как же много у него полезных свойств: и витаминов в нем много, и пищеварение улучшает, и гормон «радости» вырабатывает,  и ДАЖЕ предотвращает развитие раковых опухолей.
Очень много всего хорошего о нем пишут.
А теперь слушай историю.
Наблюдал я за поведением своих друзей ( конечно, не таких хороших друзей, как ты).
И большинство из них не переносит даже запах ТС .
А пить его они просто не могут. На столько он им отвратителен.
Но есть и такие, кто считают ТС невероятно вкусным и вообще самым лучшим соком из всех.
Представители первой категории в основном были девушки. А второй – юноши .
Не хочу пытаться понять,  почему так (хотя одной из теорий ненависти к ТС является его цвет – он ассоциируется у слабонервных людей с кровью). Потому что говорю я это не в буквальном смысле. 
Опять же, из всего создаем метафоры. Помнишь про это?
Если ТС  так хорош в плане поддержания здоровья, то почему же большинство людей не любят его?  То, что помогает нам, отчего-то вызывает отвращение и ненависть.
Взгляни на свою жизнь. Много ли было случаев, когда ты отвечал криками и взрывами на вполне себе нелишнюю  и уместную помощь?
Те же  ссоры с родителями из-за их вечных нравоучений. Они во всем пытаются огородить тебя от опасности, которая может возникнуть в ходе ознакомления с окружающим миром.
Если же тебе неведома эта забота самых близких, то вот еще пример.
Физкультура. Именно этот предмет в школе многие девочки так ненавидят. Ведь на физре столько всего может произойти! Ноготь сломается, мячик в лицо прилетит, мышцу вполне вероятно потянуть. А вдруг не получится сдать зачет по гимнастике и все будут смеяться над тем, какое она бревно.
Однако, никто не исключает полезность физических упражнений для тела и здоровья (а так же их верное применение в повседневной жизни). Где же, как ни на  физре, нас научили так высоко прыгать и так быстро бегать. Вспомни, как это ни раз помогло тебе убежать от полиции и перелезть через забор ( не говори мне, что у тебя такого никогда не было).
Ладно. Предположим, что ты домашний хикка и никогда не бегал от полиции. И даже (!!) не прыгал через заборы. Но, когда ты однажды совсем случайно поскользнулся на непонятно откуда взявшийся банановой кожуре в твоей кухне и после чудом не умер от удара об пол,  какой навык помог тебе подняться? Верно! Еще не совсем заросшие жиром кубики пресса!!
И вот сейчас не думай, что я отошел совсем от темы и забыл, с чего все это повествование началось.
ТС. (это не «теория срыва» и даже не «типаж Семена» , и уж тем более не «трудный секс»).
Как бы ты ни ненавидел пить, нюхать, видеть томатный сок, он все равно всегда будет рядом. И всегда будет полезен.
А главная метафора всего этого :
«Даже очень полезные предметы могут вызывать отвращение».
П.с. я отношусь к 1) категории.

Глава 2. Брокколи

Эта тема тесно связана с предыдущей. Как и в случае с ТС, все люди делятся на те же категории .
Но тут появляется и еще одна.

5) Те, кому вредно есть брокколи.

И кстати,  про ТС можно сказать то же самое. Пункт 5) там так же присутствует. Просто я забыл о нем (ведь все мы люди, не злись).

А вообще тема брокколи имеет совсем другой смысл, в тысячи раз отличный от ТС. Я бы много мог говорить о полезности предметов, вызывающих отвращение,  но, перейдем к более приятной теме.

Брокколи – это:
1) Один только ее цвет говорит о жизни. Зеленый – цвет всего живого, цвет рождения нового организма;
2) Не нужно быть великим фантазером, чтобы увидеть сходство брокколи и дерева. Во многих книгах деревья ассоциируют с долголетием, что, опять же, подразумевает тему жизни ( Маленький факт о брокколи: само это слово образовано от латинского « bracchium», что означает «ветка», а, как всем известно, ветки бывают у деревьев и кустарников ) .
3) Так же брокколи похожа на зонт. Зонт-это то, что укрывает и спасает от неблагоприятных условий и способствует сохранению наших жизненных сил.
Теперь немного о полезных свойствах БР (новая аббревиатура,  запоминай):
1) Включает в себя просто взрыв витаминов, необходимых для организма.
Из таких можно выделить витамин С (  процент которого 904 от суточной нормы потребления) и витамин К ( его там 722%). Цифры впечатляют, не так ли?
2) В БР (при учете на 100 гр продукта) белка больше, чем в говядине;
3) Способствует противостоянию образования раковых опухолей.
3 Пункта (зато каких !! пункта) , думаю, будет более, чем достаточно.

Казалось бы, что такого в брокколи? Но если заглянуть глубже,  посмотреть со всех точек и ракурсов, то она становиться очень интересным предметом для исследования.
И в голове вертится вопрос: «как в одном таком зонтике может помещаться столько всего?». БР – живое ( растения все же живые) доказательство того, сколько жизненных сил может быть запрятано в столь маленьком организме.
Каким-то странным образом мы обошлись без статистики. Ну да ладно.
А вот без вывода нам никуда.
У каждой задачи (или истории) есть вывод (заключение), и только от тебя зависит, каким он будет.
Но не сейчас. Вывод моего рассуждения зависит от меня.  А ты уже делай из этого свои выводы ( поры бы начать развивать личное мнение! !).
И звучать он будет так:
«Будь как брокколи – развивай свои жизненные способности» - или как-то так.

Глава 3. О слонах

  Мне кажется, друг мой, что пришло время той истории про слонов (ты же помнишь, что я обещал ее рассказать?). 
 Ты когда-нибудь видел слонов в цирке? Если да, то скорее всего мог заметить, что у слона на ноге есть металлический обруч, к которому прикреплена цепь, а цепь прикреплена к деревянному колышку, которое вбито в землю («сложная» схема). И если все таки ты видел это, то скорее всего подумал: «Разве это надежная защита? Ведь в слоне 12 футов, он одним движением мог бы вырвать это колышко из земли и уйти». Ну, а если не видел, то представляй всю ситуацию сейчас.
На самом деле слон действительно запросто бы ушел, лишь подняв ногу вверх. Колышко мы без усилий вырвалось из земли. Но он этого не делает. «Почему?»-спросишь ты. Об этом я сейчас и расскажу.
 В детстве, когда слон был совсем маленьким, подобная схема еще могла его удержать. А он ни раз пытался уйти. Каждый день, когда слоненок был на цепи, он тянул и тянул цепь, пытаясь высвободиться, пока на его коже не появились глубокие раны. Эти раны причиняли жуткую боль и в скором времени слоненок сдался и больше не пытался бежать.
И когда тот маленький слоненок вырос, он не смог забыть эту боль. И поэтому он всегда стоит на месте, а про цепь думает, что ее невозможно порвать, а попытки приведут к жуткой боли.
Подумай про себя, про своих знакомых, друзей, родственников.
«А не слоны ли они?».
Взрослый слон просто установил некоторые «самоограничения». Как и многие из нас.
Никто не хочет возвращаться к той боли, которая была раньше. Только единицы не сдаются.
Хочу так же сказать про то, что существуют и сбежавшие слоны. Те, которые смогли покинуть пределы цирка и выбраться на «свободу».
В мире людей таких называют «великие».
Они не сдались после первой неудачи. Успех стоил им множества ран, боли и слез.
Ничего в жизни не получают просто так.
Ты сможешь добиться любой своей мечты, если будешь стремиться осуществить ее. Никогда не сдавайся.
Подумай об этом, потом расскажешь мне.

А вывод из этой истории: «Не будь слоном. Стремись к своей мечте и не обращай внимание на раны, которые ты получишь на пути к ее достижению. Сдаваться — нельзя».