Вновь за старое. Поиски

Евгений Ростовцев
***

По приезду в Луксор я подъехал к первому попавшемуся такси и спросил, где располагается местная больница. Таксист за небольшую плату согласился показать.
Перед тем, как приехать в Луксор, я с Лизой добежал до стоянки отеля Хилтон Хургада Плаза и обнаружил одну машину с открытой водительской дверью и ключами внутри. Они уже были вставлены в замок зажигания, и движок работал. На капоте и передних крыльях самой машины были следы крови. Возможно, владелец уже посбивал бешеных, а сам сейчас отлучился. Хотя, была вероятность того, что он ещё жив и мог вернуться. Но ждать кого-то в такое время не самое лучшее решение. Пришлось одолжить чей-то автомобиль, чтобы добраться до Луксора, тем более надо было спасать Сергея.
Мы подъехали к больнице на улице Television. Пока я расплачивался с таксистом, Лиза уже направилась быстрым шагом к ресепшену. Только возле него мне удалось догнать её. Не теряя времени, она уже эмоционально объясняла кто мы и переживала, словно в палате был я. Меня порадовал этот момент тем, что мы всё же русские. Сергей был членом нашей команды, потому факт сплочённости произвёл на меня впечатление. Я почувствовал, что ко мне подкрадывается гордость за нас как нацию. Наконец, нас проводили к нему в палату. Ему уже провели операцию по извлечению пуль из конечностей и тела. Сейчас он лежал беспомощный, подключенный к аппаратам, один из которых качал чистый кислород, а второй следил за пульсом и сердцебиением. Доктор сразу предупредил, что его сейчас лучше не тревожить. Убедившись, что жизни Сергея ничего не угрожает, мы вышли из палаты.
- А где Вика? – Лиза начала осматриваться по сторонам.
- Точно! Про неё я как-то забыл! – улыбнувшись, ответил я.
- Это не смешно! – произнесла Лиза, усаживаясь в одно из кресел, стоявших рядом с палатой.
- Я тебя понял! Сейчас попробую узнать! – и побежал вслед за доктором.
- Please, wait! Excuse me! Are you don’t know, a girl was with him?  – обратился я к доктору, догнав в конце коридора.
- Seems, was not!  – ответил он, а после стал уточнять номер страховки Сергея, на что я предупредил, что оплачу наличными. В ответ он дал мне номер банковского счёта, на который стоило перевести деньги за оказанные услуги, но по окончании лечения. Я согласился.
- Вики вроде не было с ним, - я передал ответ доктора Лизе, когда подсел с ней рядом.
- Где тогда она? А точно не было? – спросила она.
- Слово “seems” по-английски я понял как слово “кажется”. Или вернуться переспросить?
- Ладно, не стоит! Не будем сразу шорох наводить!
Лиза задумалась.
- Как же и где мы её искать будем? – спросила, наконец, Лиза.
- Не знаю! Надо ждать, когда придёт в себя спящий красавец!
- Ты можешь серьёзно говорить? Или так и будешь к ним относиться с сарказмом?
- Хорошо! Что мы имеем? – начал рассуждать вслух я. – Кучку бешеных, которые вырвались на свободу под действием вируса «Зов предков». Откуда они пришли нам неизвестно. Отследить их следы в пустыне? Также не предоставляется возможным. У меня возник другой вопрос. Где эти бешеные сейчас?
- Закономерный вопрос, - согласилась Лиза.
- Так от чего, от каких данных нам начинать плясать? В какую сторону она попёрлась? Или отбилась? Или, может, её увезли? Всего этого мы не узнаем, пока Сергей не очнётся.
- Ладно! Будем ждать! – согласилась девушка и поставила локти на колени, подперев ладонями подбородок и прикрыв согнутыми пальцами рот.
- Может Воронов имел в виду и Египет, говоря про страну третьего мира? – прервал молчание я.
- Я не знаю! Мы вообще-то договаривались, что ворошить прошлое не станем! – Лиза посмотрела на меня, не меняя своего положения.
- В прошлом я всего лишь ищу хоть какие-то зацепки! Надо двигаться дальше, точнее, надо снять номер в ближайшем отеле.

***

Прошла неделя. Сергей пришёл в себя. Теперь с ним можно было общаться. После звонка доктора мы сразу направились навестить нашего друга.
- Серёга, здорово! Как ты? – спросил я, заходя к нему в палату.
- Бывало и лучше, - он попытался улыбнуться, но закашлял.
- Лежи спокойно! – Лиза уселась около него и стала гладить ему руку.
- Как вы меня нашли? – спросил Сергей.
- Нам твой доктор Айболит СМС-ку скинул, - ответил радостно я.
- Что же было? – решила узнать Лиза. – И где Вика?
- Про Вику из последнего что помню – это то, что её схватили люди из чёрных внедорожников, когда мы пытались выяснить местоположение очага этой вакханалии.
- А что за внедорожники? Какой они марки? – стал расспрашивать я, уже серьёзно взявшись за дело.
- Чёрные Chevrolet Tahoe последнего модельного года, тонированные стёкла. Короче, выглядят серьёзно и даже опасно. Из этих автомобилей был открыт огонь по людям, которые пытались спастись. Они не знают жалости. В Луксоре они провели зачистку. Поэтому, бешеные вам не попадались, наверно.
- Зато в Хургаде нам с ними повезло!
- В Хургаде? А там они откуда?
- Оттуда же, откуда были и здесь. Где-то их прорвало.
- Скоро меня должны выписать, тогда я свяжусь со своим человеком из «Горизонта науки» и попробую узнать всё что можно.
- Это понятно! Но ты видел, куда увезли Вику?
- Куда конкретно не знаю, но знаю, что увезли на юг.
- Эфиопия? Судан?
- Они как-то не поделились информацией, - Сергей ехидно посмотрел на меня.
- Так что же было, когда мы убежали от вас?
Сергей рассказал всё по порядку, как было. Он отметил, что им вдвоём с Викой было проще спастись, нежели всем четверым. Он не осуждал нас за такое предательство. Такой поступок для него не был предательством. Он понимал, что каждая мужская половина защищала свою женскую половину, и каждый действовал в меру своих сил и возможностей. Напоследок он обратил внимание на то, что, если бы мы не пришли на зов помощи, тогда это было бы для него предательством и грубейшим поводом для разрыва наших дружеских отношений. Я согласился, потому что понял его.
- Надо поблагодарить доктора за отправленную СМС-ку, - сказал я Лизе и вышел из палаты.

***

- Excuse me! – начал я, постучав и открыв дверь в кабинет к лечащему доктору Сергея. – I want to say thank you for message delivery!
- But I didn’t send any messages!  – и он улыбнулся.
- I’m not understand!
- Whew!
- Ok! Thank you!  – улыбнувшись, я вышел.
Я, идя по коридору, пытался понять хоть что-нибудь. Но никакой связи не мог обнаружить. В итоге, в палату вошёл с потерянным видом. Лиза на это сразу обратила внимание.
- Что случилось? – сразу спросила она.
- Я никак не пойму! Доктор отрицает факт отправки СМС-ки на мой номер, - ответил я, глядя на девушку.
- А кто тогда отправил? Кто этот добродетель? – продолжала задавать вопросы Лиза.
- Ты не помнишь, кто тебя подобрал? – обратился я к Серёге.
- Нет! Я потерял сознание! – с досадой ответил он.
- И как нам узнать, кто написал сообщение? Какие детали мы пропустили? Ничего не понимаю! – пытался сообразить я.
- Мда… У нас нет ни одной зацепки с чего начать поиски Вики, - вздохнула Лиза.
- Я думаю, тот человек, кто отправил сообщение, ещё объявится! – вдруг произнёс я.
Ребята с удивлением посмотрели на меня.
- С чего ты взял? – спросила Лиза.
- В нашем мире ничего не делается бесплатно, ему захочется какой-то награды. Захочется выглядеть героем, - с полной уверенностью ответил я.
В палату зашла медсестра.
- Visiting time is over , - сказала она.
- Ладно! Выздоравливай! Мы пошли! – попрощавшись, мы вышли из палаты.
- А медсестра эта хорошенькая, правда? – спросил я Лизу.
- Что? Ты совсем офигел? Мы с тобой так-то расписаны уже! – возмутилась она.
- Я пошутил! – улыбаясь, ответил я. – Тебя я ни на кого не променяю! Мне, кроме тебя, больше никто не нужен!
- Вот так-то! – Лиза улыбнулась.
- Ну и Вики ещё! – я продолжал улыбаться.
- Иди ты! Хочется тебе немного испортить улыбку, - Лиза отвернулась от меня.
Мы шли к выходу. Я обнял её. А она прижалась ко мне.

***

Прошла ещё неделя. Никаких зацепок не было. Сергея выписали. Он первым делом побежал в бар. Наше присутствие в Египте затягивалось. Деньги заканчивались. По крайней мере, у меня.
- Сергей, ты остаёшься? – спросил его я.
- Да, останусь, пожалуй! – ответил он.
- Мы поехали домой, - сказала Лиза, - мне на работу надо выходить, а у Лёньки деньги заканчиваются. Может, с нами поедешь?
- Нет! Я буду искать Вику, - таков был его ответ.
- Где? В баре? – усмехнулся я.
- Езжай уже! – Сергей посмотрел на меня довольно злобно.
- Ладно, поехали! – сказал я Лизе.
- Если что – звони! – сказала Лиза на прощание.
Мы вернулись домой. После нашего отъезда прошло несколько дней. Сергей же в Египте постоянно зависал в баре. Он продолжал безбожно пить. Иногда выпивал в компаниях. В-основном, он пил один. Его терзали мысли о том, что ему пришлось отпустить Вику, что он не мог ничего сделать. Но и жертвовать собой было бессмысленно. Ведь мёртвый живому уже никак бы не помог.
Вечер начинал сменяться ночью, а Серёга как обычно сидел в баре. К нему подсела девушка. Его голову мотало из стороны в сторону, и она готова была в любой момент столкнуться с поверхностью стола. Из-за этих мотаний и того, что глаза собирались в кучку, он никак не мог её разглядеть.
- Ты кто? – спросил он.
- Hi! Are you remember me?  – задала она вопрос.
- Чего тебе надо? Закажи мне ещё выпивки, лучше скотча. Он здесь неплохой, - с трудом ответил Сергей.
- I don’t understand you , - ответила она.
- Я тебя тоже. И вообще отвали, что тебе надо от меня?
- Russian?
- Угу.
- I haven’t had to deal with the Russians! Interesting!
Сергей попытался навести резкость, но у него ничего не получилось. Слишком много он выпил за этот день. У него слились в одно: и завтрак, и обед, и ужин.
- Who are you?  – спросил он, наконец, по-английски.
- My name is Hanna!  – представилась девушка.
В какой-то момент Сергею удалось поймать резкость, направленную на лицо девушки. Напротив него сидела никто иная как медсестра из больницы.
- Wow! Nice to meet you. My name is… , - не успел Сергей промямлить, как Ханна перебила его.
- I know .
- What you want from me?
Ханна рассказала парню о том, что она не просто рядовая медсестра города Луксор, она – представитель Всемирной Организации Здравоохранения, который собирает информацию против «W&F Corp.». У неё есть данные, что эта корпорация занимается на незаконных основаниях разработкой и тестированием препарата на людях. А в городе Ханна просто пытается зафиксировать случаи, связанные с его применением.
- Are you help me?  – спросила она.
- How? I bad know you , - равнодушно выговорил Сергей.
- I say what I employee world health organization. I can’t do this by myself. Please!  – стала упрашивать его Ханна.
- I’ll think about it!  – проговорил Сергей.
- Спасибо! – с акцентом поблагодарила Ханна.

***

По прилёту на родину мы с Лизой сразу же отправились домой. Был вечер. На улицах горели фонари. Под ногами хрустел снег.
Попав домой, она начала звонить своим подружкам с работы. Ей хотелось с ними встретиться и рассказать о наших приключениях. Я знал, что она начнёт из меня вырисовывать героя, чтобы похвастаться своим мужем. Мне же хотелось всю дорогу попасть в интернет, поэтому, зайдя в квартиру, сразу побежал в сторону компьютера.
- Лиза, поменьше эмоций, - крикнул из комнаты я, включая компьютер.
Но ей было всё равно, она трещала по телефону.
- Так, ладно! – сказал я и начал забивать в поисковик «W&F Corp.». Первым вышел их главный сайт на английском языке. Я начал внимательно читать. В нём говорилось, что корпорация якобы занимается производством и выращиванием генно-модифицированной продукции для поставок в нуждающиеся регионы мира.
- Что за чушь? – задал риторический вопрос я.
- Я ушла! – крикнула из коридора Лиза.
- Хорошо! Много не пей!
- Как получится! Я тебе позвоню!
Ничего не ответив, я продолжал лазить по сайту. На нём также были фотографии счастливых людей, которых корпорация накормила. В разделе сайта «Карта» был изображён весь мир, который был разукрашен в разные цвета в зависимости от объёма поставок продукции. Здесь определить страны, где располагались филиалы или офисы научно-исследовательских лабораторий, не предоставлялось возможным.
- Да что же это такое? – возмутился я.
На моём телефоне заиграла любимая мелодия. Звонил Павел.
- Привет! Как отдохнули? – спросил он.
- Сразу ответ дать сложно! Там мы столкнулись с последствиями препарата, который искали в Узбекистане, - ответил я.
- Я до Серёги не могу дозвониться. Это из-за этого?
- Ага!
- Что делать? Опять всем собираться?
- Пока не стоит, но, если понадобится, то я сообщу!
- Хорошо! Звони тогда, - и Паша повесил трубку.

***

Спустя несколько дней, мне позвонил Сергей.
- Как ты? – спросил я.
- Голова ещё болит после вчерашнего, но пить я больше не буду!
- Правильно! Это не выход.
- Что я звоню?! Вчера я познакомился с медсестрой из больницы. Точнее, она познакомилась со мной, но это не важно. Оказывается, она работает во Всемирной Организации Здравоохранения и проводит мониторинг  ситуации с использованием вируса.
- Ты Вику нашёл?
- Нет ещё!
- А как она тебе поможет?
- Посмотрим! Кстати, звонил в «Горизонт», мне сказали, что они сейчас не работают с американской корпорацией, так как последняя разорвала все отношения и оставила все образцы исследований у себя. И ещё, помнишь, ты рассказывал про мистификацию в Антарктиде?
- Ну…
- Оказывается, этот вирус в слабой концентрации даёт галлюциногенный эффект. Я думаю, что тот Доктор Зло был под действием одного из своих изобретений. А по поводу денег за лечение не переживай, я тебе сразу же перечислю как только дойду до банка.
- Хорошо.
- Как долетели?
- Нормально. Правда, Лиза сразу же отправилась к подружкам, а вернулась только утром.
- Ты вставил ей пистон?
- Ты сейчас в каком смысле спрашиваешь? – я засмеялся. – Нет! Я её не ругал даже. Ей после пережитого потрясения надо было оторваться и хорошенько отдохнуть.
- Ну, это верно! Ладно, бывай! Ещё наберу, если что узнаю! – и Сергей повесил трубку.
Что-то всё больно уж гладко складывается. Медсестра знает про действие препарата в слабой концентрации. Интересно, какая концентрация считается слабой? Как она это определила? С таким газом, возможно, и десяти, а то и пяти процентов много будет. Слишком уж он неустойчив и активен. Следовательно, она должна была видеть конкретную цифру, чтобы такое ляпнуть. А сами циферки можно увидеть лишь в разработках или документах, приобщённых к исследованиям в Антарктиде. А может, даже и в стране третьего мира. Остаётся выяснить лишь мотивы, из-за которых эта медсестра захотела завести знакомство с человеком, пережившим вакханалию. Либо она просто боится за то, что Серёга может знать больше, чем нужно. Но он до сих пор жив. Реальное положение дел мне хотелось узнать всё сильнее.

***

Я стал собираться обратно в Египет, поэтому направился к Паше в надежде, взять у него денег в долг. Я заявился к нему на работу – в супермаркет, где он любил околачиваться. Мне было известно, что он там задержится из-за одной девушки-кассирши по имени Алина. Обнаружил я его в торговом зале рядом с этой девушкой, когда она расставляла товар на полки.
- Эй, ловелас! – крикнул я ему издалека.
Паша с Алиной обернулись в мою сторону.
- Ладно, иди! Тебя позвали, - сказала Алина.
Паша подошёл ко мне.
- Ты чего орёшь на весь магазин? Чего надо? – нервно спросил он.
- Мне надо денег в долг!
- Сколько?
- Чтобы хватило до Египта долететь и на пару дней пребывания там.
- Чего ты там забыл?
- Сергей просил помочь, но только, чтобы никто об этом не знал.
- Хорошо! Сумма, думаю, небольшая будет. Когда вернёшь?
- Как вернусь, сразу перезайму и отдам.
- Заходи тогда вечером.
- Тогда счастливо и удачи!
Я направился к выходу.
Вечером я забежал к Павлу и взял у него деньги. Ранним утром, пока Лиза ещё спала, я оставил записку с текстом, что уезжаю в командировку. Тихо выйдя, я вызвал такси и направился в аэропорт.

***

Я взял прямой билет в Луксор. Вышло немного дороже, чем до Хургады. Но терять времени нельзя было. Самым обидным мне казалось, что я мог ошибаться по поводу медсестры. До прилёта мне приходилось лишь строить догадки, а здесь предстояло подтвердить свои самые страшные опасения, иначе я просто зря трачу уйму времени и денег, чтобы доказать несуществующие факты.
- Сергей, привет! Ты как? – позвонил я, выходя из терминала аэропорта.
- Да вроде нормально! Сейчас собираюсь на встречу с Ханной, - ответил тот.
- С кем?
- С медсестрой! Её Ханна зовут. А ты как?
- Занят поисками работы в городе. Бегаю туда-сюда. Есть несколько предложений. Сейчас обдумываю. Ты опять в баре встречу проведёшь?
- Нет! На этот раз в ресторане на побережье Нила – Alsoury Grand! Говорят, неплохое место.
- Так, ладно! Побегу дальше!
- Удачи в поиске работы!
- Спасибо! – ответил я и повесил трубку.
Теперь мне оставалось лишь подъехать к месту встречи и начать наблюдать. Я не стал говорить ему про свой визит сюда, так как не знал с чем и с кем имею дело. Необходимо было действовать тихо.
Ресторан располагался в квартале от места, где нас застала вакханалия применённого вируса. До места я добрался на такси и сразу занял позицию за углом. С собой я прихватил монокль. Он небольшой и компактный, его удобно носить на поясе. Вскоре подъехал на такси Сергей. Он торопливо направился в ресторан. Наблюдая в монокль, я видел, куда он сел. Медсестры ещё не было. Минут через десять подъехала Ханна. Её автомобиль не был дорогим по меркам Европы и Америки. Она припарковала свой Peugeot 308 на парковке рядом с рестораном и вошла внутрь. Всё время, пока они заседали в ресторане, я наблюдал за ними, не отводя глаз. Рука, в которой я держал монокль, затекла. К сожалению, мне было неизвестно о чём они говорят. Сергей всё время вертел головой и всматривался в разные стороны, как бы не желая, чтобы их подслушивали. Спустя полчаса, они вышли и направились в сторону Peugeot. Мне надо было как-то реагировать. Я перебежал улицу и увидел, как машина Ханны выезжает с парковки. Чтобы выиграть время, мне надо было добежать до ближайшей машины. Выдернув шнурок из кроссовка и оставив небольшой узелок ближе к краю самого шнурка, я стал просовывать его между дверью и рамой автомобиля. Опустив до кнопочного выключателя, узлом дёрнул наверх. Дверь открылась. Когда залез в салон, то снял кожух рулевой колонки и, соединив оранжевый провод стартера с красным проводом аккумулятора, стал выбивать искру до тех пор, пока двигатель не завёлся. Только теперь я обратил внимание на то, что значок на руле означал, что это автомобиль Opel. Меня это ничуть не смутило, я просто дал по газам. Сейчас надо было догнать Ханну с Сергеем. До этого случая я ни разу машины не угонял. Хорошо, что по жизни мне довелось прочитать, как это делается.

***

Я догнал и неотступно следовал за машиной Ханны. Она высадила Сергея у отеля Sheraton Luxor Resort и поехала дальше. Я держал дистанцию и продолжал наблюдение. Свернув в сторону отеля Maritim Jolie Ville Luxor Resort, она заехала на стоянку и припарковалась. Выйдя из Peugeot, Ханна подошла к Audi TT и села в неё. Движок взревел, и машина выехала с территории отеля. Я всё это время старался держать дистанцию, но после пересадки я еле успевал за ней. Мы выехали из города и летели на запад. Я боялся потерять её из поля зрения. Через какое-то время Audi свернула по шоссе на юг. Дорогу окружала с двух сторон пустыня. Двигатель у Opel сильно разогрелся за счёт максимально крутящих оборотов и высокой температуры поверхности земли и окружающего воздуха.
Солнце клонилось к западу, но стояло ещё высоко. Жара начинала спадать, но горячий песок всё ещё прогревал воздух. Автомобиль, мчащийся на предельной скорости около двухсот километров в час, покрывало песком. Догоняемая машина скрылась из виду. Прошёл час. Темнело. По его истечении я увидел приближающийся знак и, убрав ногу с газа, начал тормозить. Знак предупреждал о запрете поворота направо. Ниже была табличка с надписью: «Warning! Restricted area! Keep away! ».
- Свернём! – сказал сам себе я и повернул направо.
Дорога была слегка занесена песком. Следов видно не было из-за ветра. Дорога была ровной, а иначе бы Audi со своей низкой посадкой не смогла бы проехать. Пока моя машина пылила по заброшенной дороге, мне навстречу вылетел самолёт. Он набирал высоту. Резко затормозив, я резко выскочил с моноклем из машины и начал всматриваться в номер самолёта. Он начинался с буквы N. Вернувшись в машину, я поехал дальше, пока не увидел спрятанные среди дюн и барханов хозяйственные постройки. Взлётно-посадочная полоса имела грунтовое покрытие, что означало её лишь временное использование. С помощью монокля мне удалось разглядеть людей, ходивших около ангаров, в одном из которых был замечен чёрный автомобиль модели Chevrolet Tahoe. Хотел позвонить Илье, но связи не было. Я развернулся и поехал обратно.

***

К позднему вечеру я добрался до Луксора и сразу набрал Илье.
- Алло! – начал он.
- Привет! Не разбудил?
- Нет! Говори!
- Скажи мне, в какой стране зарегистрирован самолёт с латинской буквой «Н».
- Минуту, - и Илья защёлкал клавишами на клавиатуре, - США.
- Ты можешь отследить, куда он сел?
- Диктуй номер.
Я ему продиктовал.
- Подожди! – сказал Илья. – На границе Судана и Центрально-Африканской Республики. Недалеко от посёлка Ам Дафок.
- Ты его хакнул что ли?
- А как тебе ещё надо было узнать? По хрустальному шару? – Илья повесил трубку.
Уже что-то. Но туда ещё добраться надо. Пора было открывать все карты Сергею. Следующим моим ходом была проверка на наличие Серёги в отеле, где он проживал уже несколько недель. Он был в номере, когда я постучал в дверь. Моё неожиданное появление привело его в шок. Только спустя пару минут, он начал соображать.
- Как давно ты здесь? – спросил Серёга.
- Первый день всего лишь, я не стал тебе ничего сообщать, чтобы исключить хоть малейшую утечку информации.
- От кого ты прячешь своё присутствие здесь? От Лизы?
- Нет! От Ханны!
- При чём здесь Ханна?
- Она здесь не просто так! Она не какой-то там специалист, или кем она тебе представилась. Она работает на нашу любимую корпорацию, которая занимается разработками оружия массового поражения, а не поставками продовольствия в страны третьего мира, как это написано в интернете, - выговорил я на одном дыхании.
- Зачем ты мне это всё говоришь? Я тебе не верю. Ты хочешь нас поссорить?
- Серёга, ты, правда, идиот, что ли? Ты веришь ей больше, чем своему другу? Ей? Первой встречной? К тому же, я приехал сюда, заняв деньги в долг, не для того, чтобы вас поссорить. Башку свою включи уже, наконец.
- Хорошо! Давай факты.
- После встречи с тобой эта Ханна заехала в один из отелей и пересела на Audi TT. После этого, на этой машине она выехала из города и поехала в сторону границы с Суданом, но её не пересекала. Свернув на закрытую территорию, улетела в Центрально-Африканскую Республику в город под названием «Ам Дафок». Сейчас от тебя требуется поднять все свои связи и связи отца, только тогда мы сможем догнать её и начать разбираться уже на месте.
- Как ты узнал, что она улетела именно в ЦАР?
- Илья.
- Понятно. Сейчас наберу отцу.
Сергей тут же позвонил отцу. Разговор у них немного затянулся по времени. От этого мы только проигрывали. Викторию за всё это время, пока мы мешкали, могли уже перевезти куда-то ещё. Даже несколько раз. Мне приходилось твёрдо верить в то, что Виктория в порядке, и она до сих пор жива. Вернуть её Сергею для меня было более важной задачей, чем искать эти чёртовы разработки вируса.
Сергей прекратил общение и завершил вызов.
- Последний вопрос: какие мотивы заставили тебя усомниться в честности Ханны? – спросил он.
- Помнишь, ты упоминал про слабую концентрацию газа, которая даёт галлюциногенный эффект?
- Помню.
- Откуда она могла знать про конкретную цифру этой концентрации? С этим газом любой контакт вреден либо опасен. Даже в противогазе.
- Наш самолёт прилетит в аэропорт Луксора ближе к полуночи, так что собирайся.
- О чём говорил твой отец?
- Он начал объяснять мне, что из-за бабы ввязываться в дела огромной корпорации и искать приключения на свою задницу – это недальновидно. Бабы приходят и уходят, а вот капитал может уйти с концами. У него счета в заграничных банках есть. Боится, как бы не заморозили.
- Но Вика – наш член команды, а мы своих не бросаем.
- Я ему то же самое сказал. Пойдём?
- Ага.
Мы собрались и вышли. В пределах получаса мы уже сидели в аэропорту и ждали свой самолёт.

***

Самолёт, как и предполагалось, сел около полуночи. Мы по трапу зашли в салон. Лично я не ожидал увидеть там ещё двоих наших бывших спутников: Павла и Илью. Павел вальяжно развалился в кресле и поддерживал рукой подбородок, а стопу одной ноги положил на колено другой. Илья возился с автоматом, то разбирая, то собирая его.
- Пожалуй, я не буду спрашивать как, - произнёс я.
- Да, не надо! – подтвердил Сергей. – Нет времени. Взлетаем!
Самолёт по рулёжной дорожке направился в сторону взлётно-посадочной полосы. Поворот – и мы уже на ней. Самолёт стал набирать скорость и вскоре оторвался от земли и устремился ввысь.
Несмотря на то, что весь путь занял у нас больше трёх с половиной часов, мы смогли отыграть час за счёт перехода из одного часового пояса в другой.
Наш самолёт приземлился на грунтовую поверхность взлётно-посадочной полосы аэропорта Бирао. На земле нас уже ждал внедорожник. Перекидав все вещи в багажник, мы поехали в сторону самого административного центра, через который дорога пролегала в Ам Дафок. По предрассветному городу мы проезжали по трассе, которая представляла из себя грунтовую дорогу. В городе было тихо. Мы проезжали мимо домиков, больше похожих на лачуги. Выехав из Бирао, машина всё дальше и дальше углублялась по дороге в лес. Нам он показался нескончаемым. Сидя на заднем сидении, я устал и начал ворочаться. Моим напарникам это не нравилось. Павел даже пару раз приложил мне по рёбрам. Но и это меня не остановило. Дорога довольно часто виляла. Где-то на поворотах я заваливался то на Павла, то на Илью. Илья терпел до последнего, а Пашку это бесило, и он не мог сдерживать эмоции. Но мне это было просто необходимо, чтобы размяться. Спустя пару часов, мы подъехали к пограничному посёлку под названием Ам Дафок. Это была наша конечная и долгожданная точка. Особенно был рад Павел. Ему больше не приходилось чувствовать на себе мою разминку. Выходя, он ещё раз треснул мне по рёбрам.
Мы остановились где-то в центре этого небольшого посёлка. Единственное строение, которое выделялось среди глиняных лачуг и бросалось в глаза – это было здание, больше походившее на амбар. Оно располагалось немного поодаль от так называемой трассы. Мы направились к нему. Чем ближе мы подходили к этому амбару, тем больше мне не нравилась тишина вокруг. Это спокойствие напрягало не только меня. Вся наша группа шла медленно и тихо, понемногу подбираясь к единственному кирпичному зданию в деревне.
Вдруг Сергей остановился и, подняв руку вверх, присел. Мы последовали его примеру. Обернувшись и поглядев на нас, он двумя пальцами показал себе на глаза, а потом направил свой указательный палец в сторону деревянного сарая, стоявшего неподалёку от кирпичного строения. Я присмотрелся. Сквозь приколоченные доски, служившие стеной сарая, виднелся отблеск. Сергей ещё раз обернулся и показал жестами Павлу, чтобы тот сходил и разведал. Павел, пригнувшись, начал приближаться к сараю. Илья сидел с автоматом в руках готовый открыть огонь. Павел подошёл к стене и заглянул внутрь через щёлочку. Немного покрутившись, он вскоре вернулся.
- Автомобиль отображается! – шёпотом доложил он Сергею.
- Мы на месте! – тихо сообщил Сергей. – Илья, твоя задача – обеспечить беспрепятственный проход внутрь. Павел, прикрываешь тыл. Я буду штурмовать, а ты, Леонид, не отставай от меня, - и, посмотрев на всех, добавил. – Вперёд!
Вся группа ринулась в сторону кирпичного здания. Илья знаком показал, что всей группе стоит остановиться, а сам направился к двери. Там он прикрутил взрывное устройство и отбежал. Прогремел взрыв. Двери разбросало градусов на сто пятьдесят в округе в виде мелких щепок.
- Вперёд! – скомандовал Сергей. Группа «бойцов» перебежками ломанулась в сторону, где находились прежде двери. Забежав внутрь, все увидели, что помещение имеет стены со всех трёх сторон.
Сергей дёрнул за палас, лежавший на полу. Под ним был скрыт люк. Илья дёрнул за ручку наверх. Люк скрывал лестницу, ведущую вниз. Сергей, достав и включив фонарик, пошёл вниз первым, я последовал за ним, за мной шёл Илья, а Павел прикрывал тыл. Лестница не была прямой – она всякий раз разворачивалась на сто восемьдесят градусов и вела всё ниже. После нескольких таких разворотов показался небольшой зал. Он не был освещён. Лишь наши фонарики пронизали темноту и отражались от гладких стен. Местами на стенах и полу были видны размазанные следы крови. В центре зала стоял квадратный ресепшен. На нём тоже были следы крови. Ни одного тела видно не было.
- Здесь есть лифт! – сказал Илья, светя на отражающие поверхности дверей, ведущих в лифтовую шахту. – Но нет энергии. Будем взрывать!
Не дожидаясь ответа, он быстро нацепил взрывчатку и отбежал. Мы еле успели прилечь на пол, чтобы нас не задело. Прогремел взрыв. Дым быстро окутал зал. Был виден лишь луч света от фонарика Ильи, и слышен кашель лежавших на полу «бойцов».
- Здесь двери в шахту швырнуло! – послышался голос Ильи из дыма.
- Идём на голос! – сказал Сергей.
Мы, не вставая, поползли к шахте лифта. Дым стал немного развеиваться. Сергей заглянул в шахту. Дна не было видно из-за большой её глубины. Сергей встал и с небольшого разбега прыгнул на тросы. Прицепившись карабином, он начал спускаться вниз. Мы последовали его примеру. Достигнув самого нижнего яруса, Сергей начал вручную открывать двери. Ему в лицо ударил яркий свет. Ему на помощь подоспел Илья. Он резким движением раздвинул обе створки в стороны.
- Аккуратнее! Здесь должна быть охрана! – тихо произнёс Илья.
- Я тоже так думаю! – шёпотом ответил Сергей, стараясь быстро привыкнуть к освещению.
Стены, полы и потолок были идеально белыми. Коридор от лифта вёл прямо метров на десять, а потом разветвлялся. На протяжении всего коридора были видны чёрные точки. Это были камеры видеонаблюдения за периметром.
- Нас никто не встречает? – удивился Павел, спустившись последним.
- У них, небось, молитва сейчас, - пошутил я.
- Идём дальше! – скомандовал Сергей и в приседе стал продвигаться к перекрёстку коридоров. Я незамедлительно направился за ним. Илья пропустил Павла вперёд, оставаясь прикрывать тыл. Коридоры были пусты. Сергей двинулся прямо.
- По схеме надо налево! – предупредил Илья.
- По какой схеме? Ну, ладно! – Сергей вернулся к разветвлению и повернул туда, куда говорила увиденная Ильёй схема.
В конце коридора были двери. При подходе главы группы они автоматически открылись. Все насторожились. За дверьми была специально оборудованная комната. Тусклый свет позволял разглядеть кресло и несколько мониторов с какими-то изображениями и рентгеновскими снимками. Рядом с креслом, которое можно было разложить в горизонтальное положение, было что-то типа пульта управления. Позднее я заметил, что у кресла имелись ремни, используемые для обездвиживания пациента.
Мы по очереди зашли в комнату. Замыкал нашу группу Илья. Мы начали осматриваться. В эту комнату можно было попасть ещё из двух входов: первый был слева за экранами, а второй – справа от кресла, спрятанный  за ширмой. Этот вход был в той же стене, на которой висели мониторы.
Вдруг с двух сторон открылись двери, и в них показались люди в чёрной защитной одежде и с автоматами в руках. Павел навёл автомат на людей слева, Сергей направил оба пистолета на людей справа, я решил помочь Сергею своим третьим стволом.
- Отходим назад! – сказал Сергей и стал отходить в сторону Ильи.
- Стойте! Здесь двери закрыты! – предупредил Илья.
Сергей посмотрел на него. Он улыбался и держал автомат, направленный на нас.
- Что за херня? – спросил я и направил свой пистолет на него.
- Это конец, друзья! – ответил он и позвал кого-то. – Ингъерд!
Со стороны ширмы вышла Ханна, держа пистолет.
- Hanna! – удивился Сергей.
- Hi! My handsome boy, put down your guns!  – произнесла она.
- Не поняли? Кидайте свои пушки! Нас больше! – крикнул Илья.
- Почему ты Ханну назвал другим именем? – спросил Сергей, положив пистолеты на пол. Мы с Павлом тоже положили оружие.
- Потому что её так реально зовут, а Ханна – это лишь прикрытие, легенда! – ответил он.
- Ты координировал действия дистанционно?! Ну да! Ты же хакер ещё! Твою мать! – начинал выходить из себя Сергей. Ему не нравилось оказываться в безвыходной ситуации. Для него это был уже второй раз за полугодие.
- Где Вика? – решил спросить я.
- Мы её запустили в новый проект, а то у нас произошла небольшая утечка, из-за которой произошло массовое заражение населения. Дело в том, что в гилеях экваториальных широт «Зов предков», вследствие особенностей климата, распространяется мгновенно и может покрывать большие площади, - рассказал Илья.
- Какова твоя роль в корпорации «W&F Corp.»? – продолжал спрашивать я.
- Я – её основатель! – ответил спокойно он.
- А как же Лёлик и Болик? – спросил Сергей.
- Это тоже для отвода глаз! – улыбнулся тот.
- Что за проект, в который вы поместили Вику? – Сергей начинал нервно повышать тон.
- Наша организация сейчас работает над тем, чтобы это оружие можно было контролировать. Работы завершены на девяносто восемь процентов. У нас есть особые заслуги в области комменсализма вируса с технологиями подчинения. Прощайте! Мне было приятно с вами поработать! А вас, как самых заинтересованных, надо уничтожить! – произнёс Илья и разблокировал дверь. Выйдя, он заблокировал её снова.
- I stay with you! Forever!  – Ингъерд прижалась к Сергею. – But your friends die!
- You lied me! I like you, but we can’t be together!  – шепнул он ей на ухо.
- When I caught up with the convoy and saw a shot of the car Agency, we decided to stop and check. Seeing a man not in uniform next to the car, I realized that he's pretty cool, I could deal with the people of the Agency. I gave you a chance. I spared your life to find out what you can do and who you are!  – прошептала она в ответ.
- Oh! – он взял её за руки. – How touching! Thank you!
Сергей повернул голову и посмотрел на нас с Пашкой. Мы смотрели на эти два экземпляра и ждали продолжения. Сергей подмигнул нам. Он посмотрел на Ингъерд. Она ждала от него действий.
- Take my guns! Let’s get to us! My father has a lot of money!  – произнёс Сергей так, что было слышно только им двоим. Он начал её целовать. Она не сопротивлялась.
Я оглянулся. Три вооружённых автоматами человека в масках стояли и ждали её приказа. Я стал всматриваться в людей, стоявших за спиной девушки. Их тоже было трое. Все они ждали приказа.
Сергей с Ингъерд резко перестали целоваться: она резко села на корточки и схватила пистолеты, он же, прижав руку с пистолетом к груди, открыл прицельный огонь на поражение. Пара выпущенных пуль поразила врага, стоявшего напротив Сергея. Ингъерд, не разгибая колен, быстро легла на спину и из двух рук открыла огонь по двум оставшимся бойцам Агентства. Ложась на спину, она одновременно резко выпрямила ноги так, что выбила землю из-под ног Сергея, и он упал на неё, но приземлился на руки, согнутые в локтях. Пока проворачивалась операция по устранению правого фланга, слева Павел в кувырке схватил свой автомат, лежавший на полу, и очередью покосил всех стоявших у левых дверей. Мне лишь удалось совершить кувырок в сторону.
- Let’s hurry!  – Ингъерд направилась к выходу, через который выходил Илья.
Она разблокировала выход, и мы побежали за ней. Добежав до перекрёстка, она повернула налево, куда намеревался проскользнуть первоначально Сергей. Мы бежали по кристально-белому коридору. Ингъерд продолжала бежать впереди всех. У неё на пути появились два бойца Агентства. Девушка одной ногой забежала на стену и, оттолкнувшись от неё и развернувшись в полёте, села на мгновение на плечо противника, а правой ногой обхватила его шею. Она сделала сальто назад, что привело к перелому и отделению шейных позвонков от черепной коробки. Тело врага начало своё падение на пол с резко задёрнутой головой вверх. Ингъерд успела кувыркнуться вперёд, проскочив между широко расставленных ног падающего тела. Сзади находившийся враг успел только поймать тело напарника. Ингъерд резко развернулась и выпустила несколько пуль в торчавшую за телом голову. Два тела упали на пол и обагрили его красным цветом. Наша группа перепрыгнула через эти тела и побежала дальше. За очередной дверью белые тона коридора сменились затемнёнными, грязными и пыльными. Но этот коридор был недолгим. В его конце открылись двери, и перед нами предстал огромный круглый зал, в котором находилась различная техника. Один из лёгких пассажирских вертолётов уже взлетал. Мы ринулись к одному из боевых вертолётов. За управление сели Павел и Ингъерд, а я и Серёга залезли сзади. Пока лопасти набирали обороты, Сергей решил узнать правду.
- Where is Victoria?  – спросил он, одев наушники с микрофоном.
- I don’t know, but not here!  – ответила Ингъерд.
- Убив этого чёртового основателя, мы потеряем Вику навсегда! – предупредил я Серёгу.
- Нет! Этот проект они ещё выведут в свет, только это вопрос времени! – уверенно ответил он.
Наш вертолёт уже набрал высоту и продолжал подниматься к открытым воротам наверху, откуда струился свет. Вскоре мы вылетели и начали набирать скорость, чтобы догнать негодяя. Ингъерд умела управлять такими вертолётами – она держала палец на кнопке, готовая выпустить ракету в любой момент. Стоило нам сравняться с ним в одной плоскости, как она это сделала. Ракета мгновенно поразила мишень. Впереди летящий вертолёт быстро терял высоту и разгорался с каждой секундой. В конце концов он упал на землю и взорвался. В нашем вертолёте раздался возглас победы, но я не радовался. Я не был полностью уверен в том, что мы подбили нужный вертолёт или в нём мог оказаться другой пилот, а не Илья. Чем больше я думал над тем, что ему удалось спастись, тем меньше становилась вероятность победы в этой невидимой для всех войне за создание куда более нового оружия.

***

По прилёту домой, естественно, мне досталось от Лизы. Чтобы её порадовать я довольно быстро устроился на работу и вскоре вернул долг Павлу. Павел второй раз зарёкся на том, что больше никогда с нами никуда не поедет. Сергей тосковал по Виктории, но продолжал надеяться на лучшее. Ингъерд решила разделить его печаль и осталась в итоге с ним до следующей вспышки. Таким результатом закончилась разборка на жарком континенте. Но все мы знали, что это ещё не конец.