Счастье - это вуаль из ниток времени

Саша Шнеерсон
   Стоял зимний месяц - февраль, дающий Надежду людям на скорое тепло, изменение жизни, наличие доброй совести, честных отношений, будущей любви, сбывающихся желаний и зеленой травы.

   События развивались стремительностью сверхзвукового современного лёгкого алюминиевого самолета, перенося отношения из мира любви в мир демонический и какой-то серый, с проблесками розового, красного и голубоглазого...
   Он никогда не думал, что этот его или их, или наш мир, может неожиданно стать одноцветным. Его сердце бешено колотилось, он знал, что что-то произойдёт и оно - это не страшное, но обыденное и то, о чем не хотят говорить люди, то чего не ждут, а оно приходит - произошло.   
    Бесчувственные люди, уставшие от забот, работы и своего самолюбия, порой даже не совсем здорового, продолжали путь от рождения путём абсолютно непонятным и совершено неизменным и только Господу известным. Когда встречающиеся 2 человека, обменивались своими небольшими частями организма. При этом, в течение 9 месяцев, после зарождения жизни в утробе женской, жизнь эта, начинала там расти, превращаясь в существо с ногами и руками и головой, уже с мозгами и волосиками.
     А уж когда существо вдыхало воздух Земли, тут и начинались его грехи, кои упоминают все земные человеческие религии. Великие же традиции человека, который он сам и придумал, и стоит их только нарушить, когда те же люди начинают упрекать и говорить странные вещи, но.... - это же люди. Их воля, любовь, желания, заботы о других становятся со временем чем-то непонятным, они начинают не только не любить друга, но, как правило ненавидеть, или следовать советам своих близких или тех, которых считают более или менее правыми. Хотя всем нам известно, что Правды, как таковой не существует, мы ищем, пытаемся найти истину, так мы идём всю жизнь и что?!, мы её и не находим...
   И с этим и живут, хотя, от рождения, с возрастом, они все больше верят в своё величие, в свою правоту, безгрешность и то, что только они и правы, в то, что они одиноки и брошены, и готовы обвинить во всем весь мир.

@@@@@@@@@@@@

    Надев спортивные черные, тёплые штаны Nike, тёплый свитер, шапку с ушами и куртку, ОН вышел в промокаемый тяжелый январь, сменившийся жестким февралём. Он понял, что человек, всю жизнь совершенствуется и что ОН все время проходит какие-то этапы роста, в том числе и связанные с маразматическим колдовством, ненавистью, изменением состояния любви, отношением к болезням, восприятием жизни и людей, их совершенной  меркантильностью и глупостью. Но ОН и понял, что он рос значительно и духовно. Его состояние и ощущения менялись и менялись. Казалось все, после серьёзных испытаний ОН понимал, что все дальше расти некуда. Когда-то ему многие говорили сказали, что он постиг смирение, но окружающие его люди, не желающие его понять, в силу своей занятости, не могли видеть в нем изменений, так как их глаза были почти закрыты.
     Он любил её, нет не любил, он Боготворил её. Но Демоны сделали их разлуку, он понимал, что если не вступится за неё перед Демонами, она может погибнуть. А у него остались ее письма, сообщения, в которых она давала ему советы, думала о нем, берегла его и была счастлива безмерно. Мы были так счастливы, что не видели никого и ничего. Теперь, когда Демоны не давали ей жить, он спал и думал, как ей помочь, но не находил решения. Его Любовь к ней росла и крепла, прошла беспризорные, счастливые и трудные десятилетия, но его глупые поступки давили на него.   
   Непрестанно, они залезали мыслями под кожу и жили там. И он не хотел изгонять свои грехи, так как считал их изменить можно, и их уровень своими поступками и делами. И на это, как он считал - нужно было время, сколько лет ОН не знал, но он ждал весны отношений, весны любви, без Демонов и глупостей человеческих, от которых его знобило.
    Тем временем его Любовь стремительно набирала обороты. Он непрестанно думал о ней, вспоминая каждый эпизод их совместного пребывания, на земле в качестве людей.
   Он чётко описал это в своём стихе к ней. Сейчас Демоны делали все возможное, чтобы он не смог ничего сделать, помочь ей, а она очень нуждалась в помощи и спасении, он был уверен в этом
   Теперь он понимал, что часть ответов на его письма и сообщения были написаны не её рукой.
 
 Он вспомнил:

Iпомню любимая, знаю...

Я помню метро и твое - --- -
- Здравствуй
Я помню себя и мое
    - Привет
Я помню сказал тебе что-то
Я помню ты сказала...  в ответ
Я помню Счастье, улыбающееся нам
Я помню Радость, я все делал - сам

Я помню середину мая
Раскаты грома, и счастливый тёплый дождь
Счастливые улыбки и глаза, я
Когда мы бежали куда-то
Не зная что ждет, нас...
    когда-то.

Я помню улицы Нью-Йорка
Бездомных, там лежащих, втихомолку
Лихое Счастье ДевяностЫх
И Жизнь давала иногда под дЫх

Я помню тихий городок, на Севере Италии
Я помню и тебя, тогда, счастливее меня
Я помню, что тогда мы не думали: ..мало ли
Я помню милая, родная, я помню, всё, до дня

Я помню Лос-Анжелес и Беверли Хиллс
Я помню Сан-Франциско и Грэнд Каньон
Ну Сердце...  ты уймись
Я знаю будет так... поверить сложно, - это... не Сон

Я помню тебя в этот вечер, красивую
Я встретил тебя, как всегда
Ты робко сказала - Здравствуй
Я тут же сказал - Да

Я помню Крым многократный
Я помню дороги, которые мы прошли
Я помню, как рада была тогда, ты
Я знаю от Счастья мы не ушли

Я знаю Солнце будет и Луна
Я знаю будет хорошо с Тобой
Я знаю, Мы же Люди
Я знаю впереди Рассвет прекрасный… такой

Я знаю горы я сверну
Когда тебя я обниму

Мне больше не надо ничего
Лишь ты была бы рядом... и... больше никого...

2016.02.15
SCHNE