Вновь за старое. Испорченный отдых

Евгений Ростовцев
***

Бог решил иначе и оставил меня выживать на земле. Мне вовремя оказали медицинскую помощь. Друзья говорят, что была даже пятиминутная остановка сердца, но врачи сделали своё дело. На самолёте МЧС России меня доставили на родину в областную городскую больницу, где я довольно быстро пошёл на поправку. Поправлялся я и физически. За весь этот период лежания на кровати я набрал чуть больше десяти килограмм. Меня почти каждый день навещала Лиза, и за это я ей был очень благодарен. Хоть как-то коротал время, проводя с ней. Я лежал и слушал изо дня в день её разные истории. Вскоре дошло до того, что она стала читать сказки на ночь. Но это было всего один раз. Забавно получилось. Но, во всяком случае, это лучше, чем смотреть в потолок и знать, что время вокруг тебя тянется довольно медленно.
Спустя пару недель после возвращения в Россию, я уже твёрдо стоял на ногах. Шла третья неделя. Я пригласил Лизу в ресторан, чтобы отметить нашу общую победу и моё чудесным образом исцеление.
Придя в ресторан, нас проводили к столику, который я заказал накануне. Сначала я помог присесть на стул Лизе, а после сел сам. Официант в это время разливал по бокалам шампанское. Блюда, как и столик, я заказал заранее. Нам принесли куриное филе, запечённое с овощами на гриле, салат с авокадо и тунцом, запечённый картофель «Ракушка» и прочие вкусности. На десерт я заказал португальские пирожные с жидким шоколадом.
- Ты слишком много заказал, - сказала Лиза и посмотрела на меня. – Это, наверное, дорого?!
- Жизнь дороже! – ответил я. – Угощайся!
- Ну, хорошо! Попробуем! – и она потянулась вилочкой в сторону запечённого картофеля, приготовленного в виде ракушки.
Мы ели и общались на протяжении тридцати минут. После этого я не выдержал.
- Выходи за меня! – сделал предложение я, встав перед ней на колено и протянув футляр с кольцом.
Она смотрела на меня слегка выпученными от удивления и неожиданности глазами, потом на кольцо, потом снова на меня, потом опять на кольцо.
- Знаешь, – наконец начала она, - я собиралась на совсем другое мероприятие, а ты вот так! Я даже не знаю! Я могла бы одеться поприличнее!
- Ты и так выглядишь очаровательно! – произнёс я. – Сейчас от тебя нужен положительный ответ!
- А, если нет? – спросила Лиза.
- Тогда отрицательный! – утвердил я. – Другого ответа не надо! Либо да, либо нет!
- Я не знаю! – сказала она и опустила голову.
- Ну, ты чего, Лиза? – в недоумении спросил я, и хотел было встать с колена, но Лиза меня остановила.
- Подожди, пока не вставай! – сказала она. – Дай мне подумать!
- Хорошо! Думай! Я подожду!
- После всего что было?! Я, наверное, откажусь от той мысли, что продолжать жить с тобой вместе и пытаться чего-то добиться в одиночку – это неправильно!
- Сейчас не пойму! – посмотрел на неё внимательно я.
- Леонид, я согласна! – подняла свои глаза на меня Лиза и заулыбалась.
Я надел ей на палец кольцо, и мы поцеловались. Я сел обратно за стол.
- А чего ты там говорила про одиночку и прочее? Это что было? – не понимающим видом я смотрел на Лизу.
- Я это сделала специально! Чтобы ввести тебя в заблуждение! Ты же меня позвал, не предупредив! Вот и мне захотелось немного тебе отомстить! – улыбаясь, ответила она.
Я потянулся к ней и снова поцеловал.
- Солнце, ты ослепляешь меня своим разумом! Ты меня развела, сознаюсь! Теперь я ощущаю себя полным лохом, причём на глазах у всего ресторана.
- Тогда я начинаю подбирать свадебное платье. Оно будет шикарным! По крайней мере, я так хочу… – Лиза слегка приподняла и прищурила глаза, воображая это платье.
Её глаза горели. Она была счастлива. Я смотрел на неё и не мог налюбоваться. Мне нравилось её ощущение лёгкости в тот момент. Я понимал, что сейчас всё зависит от меня. Это придавало мне такой приток сил, что хотелось сорваться с места и бежать уже готовиться к такому грандиозному мероприятию в её жизни. Но надо было ждать, и я никак не мог успокоиться. Лиза воодушевляла меня. Моё сердце сильно билось в груди, любые эмоции подавлялись, а я продолжал сидеть на стуле и, улыбаясь, смотреть на неё. Для неё это было важным моментом в жизни, а для меня – всего лишь новый этап отношений, где «мы» можно было употреблять вполне законно.
-… а ещё позовём на свадьбу наших с тобой однокурсников! Пусть знают, что у нас в жизни всё сложилось! – с улыбкой она спустилась с небес на землю и посмотрела на меня.
- Я всё же думаю, что такой большой список надо будет урезать! Да, у меня есть деньги, но я не миллионер! Лучше потратим эти сэкономленные «деревянные» в медовый месяц.
- Наверно, ты прав! Так даже будет лучше! – и опять прищурив глаза, Лиза слегка прикусила губу. Это придавало ей ещё больше сексуальности.
- Поехали домой! А-то я боюсь не сдержаться! – и глазами показал на выход. Она меня сильно завела своей игрой.
- Поехали! – Лиза встала и, взяв меня за руку, направилась в сторону выхода. Я еле успел оставить деньги на столике.
***

На следующий день я проснулся ближе к обеду. По приезду домой мы с ней слишком хорошо развлеклись вместе. Поначалу я даже думал, что соседи могут вызвать полицию. Но всё как-то обошлось.
Я открыл глаза и потянулся. В комнату зашла Лиза в маечке и трусиках. В руках она держала поднос.
- Завтрак в постель, дорогой! – сказала она и поставила поднос мне на колени.
На подносе стояла чашка кофе, омлет с салатом из зелени и кусок хлеба.
- Лёгкий завтрак! – улыбаясь, протянула она.
- Ммм… Дорогой? Придётся привыкнуть! – сказал я.
- Да! Привыкай! – и она уселась со мной рядом на кровати.
Я начал медленно завтракать, а Лиза всё смотрела на меня и улыбалась.
- Я так не могу! – прекращая жевать, сказал я. – Я не могу есть, когда на меня смотрят. Извини!
- Ничего страшного! Я могу позавтракать с тобой! – и она взяла вилкой кусок омлета и тоже начала есть. – Давай по очереди есть?!
- Такой вариант меня больше устраивает! – ответил я.
- Я так сильно люблю тебя! – сказала Лиза и направила очередной кусок омлета в мою сторону. – И многим тебе обязана! Без тебя не то, что жить не смогу - я пропаду!
- Успокойся, Лизонька! – я погладил её по плечу. – Всё будет хорошо!
Я поставил поднос на прикроватную тумбочку и поцеловал Лизу в шею.
- Давай с тобой больше не будем вспоминать прошлое?! – предложил я.
- Хорошо! – согласилась она. – Не будем! Чем займёмся сегодня?
- Можем ещё раз повторить утехи прошлой ночи либо можно сходить куда-нибудь? – предложил я.
- А можно и то, и другое! – игривым взглядом посмотрела Лиза на меня.
- Можно и так! – улыбаясь, подтвердил я и потащил её в кровать.

***

С тех пор прошёл месяц. Мы довольно шумно отыграли свадьбу. Подошло время отправляться в медовый месяц. Я намеревался посетить Францию – страну любви. Лиза в свою очередь хотела съездить просто отдохнуть и отвлечься в Египте. Я решил сделать ей уступку. Ещё на свадьбе меня Сергей спрашивал, куда мы поедем, но точного ответа тогда не было.
Возвращаясь к свадьбе, хочется отметить, что среди гостей были члены нашей команды: Сергей, Вика, Павел и Илья, наши с Лизой родители, тёти, дяди, друзья и нынешние коллеги Лизы, но однокурсников всё же не было. Меня также радовал тот факт, что у меня вновь появилась машина. Сергей совместно с Викой подарили Hyundai Solaris чёрного цвета. Они угадали и с маркой и с цветом автомобиля. Я был, наверно, на десятом небе счастья: и  любимая женщина, и автомобиль теперь были со мной.
Мы собрали два чемодана вещей всего самого необходимого и ждали такси, чтобы добраться до аэропорта. Когда оно прибыло, мы быстро загрузились и поехали. В аэропорту нас ждали друзья.
- Вы тоже с нами летите? – спросил шуткой я.
- Да! – вполне серьёзно ответил Сергей.
- Ну, тогда пойдёмте садиться на самолёт! – также шуткой предложил я.
- Ладно, счастливо всем!  Не скучайте! – высказал Сергей и, взяв за руку Вику, направился в зону посадки.
Тут я увидел их чемоданы и понял, что эти двое не шутили.
- А они куда летят? – спросил я Пашу.
- С вами в Египет! – твёрдо ответил он. – У них пробный заезд! Да и присмотрят за вами.
- Зачем за нами присматривать? Мы уже не дети! Тем более, выразили своё волеизъявление!
- Да ладно тебе! Всё будет в порядке! К тому же вам вместе будет веселее!
- Наверное, ты прав! – наконец согласился я.
- Счастливого пути! Идите! Посадка заканчивается! – попрощался Павел.
- Пойдём, дорогая! – обратился я к Лизе и взял чемоданы.
Мы пошли вслед за Сергеем и Викой. Сев в самолёт, я обратил внимание на то, что эти двое сидят на соседних рядах.
- Надеюсь, наш отдых пройдёт отдельно от этих двух?! – тихо сказал я Лизе.
- Не переживай! Всё будет хорошо! – ответила она мне.
- А вы куда селиться будете? – спросил я у Сергея.
- В Хилтон Хургада Плаза! – ответил он.
- Какой отель у нас? – спросил я у Лизы.
- Такой же! – смеясь, ответила она.
- Они издеваются? – недоверчиво задал я вопрос.
- Откуда я знаю! – всё ещё смеясь, ответила Лиза.
- Вы издеваетесь что ли? – спросил я у Серёги.
- Угомонись! Мы поселились через номер от вас! Так что ваши стоны мы слышать не будем! К тому же, у нас заказана экскурсия в Луксор на три дня. Это ещё один наш подарок вашей ячейке общества, - закончил он.
- Я в шоке! – произнёс я и откинулся на спинку сиденья.
После сигнала «Пристегнуть ремни» самолёт начал движение к взлётно-посадочной полосе. Добравшись до неё, он повернул в сторону другого конца ВПП и начал набирать скорость. Через какие-то мгновения он уже произвёл взлёт, задрав свой нос в небо.
- Такое ощущение, что я не в Египет лечу, а в сторону Владивостока! – шутя, сказал я Лизе и, показывая взглядом на Сергея и Вику, добавил. – Эти опять на борту с нами.
В ответ Лиза только улыбнулась и поцеловала меня. После того, как я обнял её, она положила голову мне на плечо.

***

Самолёт приземлился на взлётно-посадочной полосе аэропорта Хургады только вечером, но солнце только собиралось садиться. Несмотря на это, температура воздуха всё ещё была высокой. Выйдя из аэропорта, мы ощутили дуновение жары в лицо.
- Ух ты! – был мой первый возглас, словно я вошёл в баню.
- Жарковато! – согласилась Лиза. – Это с непривычки!
- Ага! После января в лето! – неуверенно произнёс я и, озираясь по сторонам, спросил. – Где эти двое?
- Застряли в терминале ещё! – ответила Лиза.
Вскоре вышла Вика.
- Где там Серёга? – нервничал я. – Он опять оружие с собой припёр что ли?
- На этот раз он с ним расстался! – ехидно ответила Вика.
- Вот сучка! – сказал я тихо про Вику.
- Успокойся! Всё хорошо! Мы вместе! А Сергей и сам может разрулить ситуацию! – успокаивала меня Лиза.
- Просто такси дешевле обойдётся с этими двумя чудаками! – продолжая вертеть головой, проговорил я. – Что-то я от них начинаю уставать!
Вскоре вышел Сергей.
- Поехали! – твёрдо заявил он.
- Что так долго? – спросил я.
- К документам придрались, - спокойно ответил он. – Поехали!
Сергей подозвал ближайшее такси, и мы тронулись в сторону отеля.
Всю дорогу мы ехали молча. В то время, как Лиза вертела головой по сторонам, я сидел сзади в середине между девушками с недовольным видом первые минут десять. Потом просто устал, и физиономия приняла форму изнеможения. У меня было единственное желание – добраться до кровати. Хотя, мысль о том, чтобы поскорее избавиться от наших друзей, меня тоже терзала. Я приходил в бешенство, видя их спокойствие, но наружу эмоций не выплёскивал.
До отеля мы доехали, наверное, быстро, но для меня весь этот путь показался вечностью. Выйдя из такси, я сразу направился в сторону ресепшена. Заселили нас довольно быстро, поэтому разглядывать отель я не стал. Да и мысли даже такой не промелькнуло.
Я первым зашёл в номер и сразу брякнулся на кровать.
- Давай пошалим! – предложил я, когда Лиза зашла в номер.
- А ну брысь с кровати! – возмутилась она. – Мы все пыльные после дороги, а ты своей шкурой на чистую кровать плюхнулся.
Пришлось встать.
- Пойдём в бар! – предложил я.
- Только сначала сходим в душ! – спокойно сказала Лиза, а потом добавила. – Можно вместе!
- Эта идея мне нравится! – произнёс я игривым тоном. – Ты на меня не сердишься?
- Почему я должна на тебя сердиться? – удивилась Лиза.
- За кровать!
- Какой же ты глупенький! Просто надо тоже головой думать! – целуясь, мы направились в сторону душа.

***

После душа, где мы провозились, получая нужную порцию эндорфина, мы решили спуститься вниз. Лиза согласилась со мной по поводу посещения местного бара, который располагался на территории отеля. Весь вечер мы посвятили друг другу. Даже двое наших спутников нам до конца дня на глаза не попались.
На следующее утро меня разбудил стук в дверь.
- Кто там? – спросил я спросонья.
В дверь опять раздался стук.
- Who is there?  – крикнул я.
- Are you ready for tour?  – спросил знакомый голос.
- Серёга, ты что ли? – протирая глаза, я встал с постели.
Лиза ещё спала. Я открыл дверь. Передо мной стоял Сергей с Викой.
- Dress!  – произнёс Сергей, отворачиваясь.
- Я в трусах не стесняюсь, но ты не один, тогда я прислушаюсь к твоему совету! – улыбнулся я и надел футболку.
- Wake up! Wake up!  – Вика радостно подбежала к шторам и стала их открывать.
- Почему вы забронировали какую-то поездку именно на следующий день после прилёта? – удивился я.
- А иначе, ты сопьёшься или помрёшь со скуки! – заявил Сергей, улыбаясь.
- Уйдите! Дайте мне одеться! – сказала Лиза, поднимаясь в постели и пытаясь открыть глаза.
- Тридцати минут вам хватит? – спросил Сергей и направился к выходу.
- Вполне! – ответил я.
- Вика, ты тоже выйди! – попросила Лиза.
Виктория с недовольным лицом направилась за Сергеем.
- Меня эти двое тоже начинают доставать! – прищурив один глаз, произнесла Лиза. – Я спокойна! Я встаю!
Через полчаса я с Лизой спустился в холл отеля. Через стеклянные входные двери был виден микроавтобус. Возле него стоял Серёга.
- Мы готовы! – сказал я, когда мы подошли.
- Залезайте тогда! – скомандовал Сергей и крикнул водителю. – Enough! Go!

***

Мы ехали через пустыню не менее пяти часов, иногда совершая остановки. После обеда мы были уже в Луксоре. Жаркое солнце, несмотря на зиму в Северном полушарии, припекало. Лишь нильские дуновения ветра приносили какую-то прохладу, но это надолго не спасало.
Нашим первым пунктом прибытия был Луксорский храм. Перед нами расположились громадные пилоны, которые украшают вход. На стенах разместились древние рисунки и иероглифы.
Не успели мы войти в храм, как услышали крики с юго-западной стороны города. Ребята начали всматриваться, а я насторожился.
- Что это было? – спросил обеспокоенно я.
- Без понятия! Пойдём узнаем? – предложил Сергей.
Снова были слышны крики, но уже ближе.
- Я думаю – это не самая лучшая идея! – отверг я его предложение.
- Может, пойдём в храм? – спросила Лиза.
- Давайте валить отсюда! У меня какое-то нехорошее предчувствие! – предупредил я.
В метрах тридцати от нас вновь резко раздались истошные вопли. Вика от неожиданности дёрнулась.
- Что это? – и она указала в сторону толпы, откуда были слышны странные звуки.
Было видно, что в нашу сторону быстро приближается довольно большая орда людей. Те, кто попадается им на пути, падают и пропадают в этой бешеной толпе. На улице было много народа, поэтому определить точно, что происходит, было весьма трудно. От входа в Луксорский храм, где находились мы, в радиусе пятнадцати метров в сторону улицы людей было мало, и это небольшое пространство хорошо просматривалось. Когда орущая орава выбежала на эту территорию, мне сразу стало ясно, с кем мы имеем дело.
- Бежим! – крикнул я и дёрнул за руку Лизу. Сергей и Вика тоже побежали.
Толпа продолжала бежать, и люди, которые её составляли, набрасывались на одиноких туристов и просто разрывали их на части, прямо на площади перед Луксорским храмом.
- Это что происходит? – ничего не понимая, прокричал Сергей.
- Давай, потом будем разбираться! – крикнул я ему в ответ.
Мы бежали по жаре вдоль нильского побережья вниз по течению. Пробегая мимо Музея мумификации, Сергей заметил полицейскую машину и подбежал к ней. В ней сидели двое полицейских.
- Hello! – начал он. – Help us! They haunt us!  – и он указал на бегущую толпу.
- Calm down! – произнёс полицейский, вылезая из машины. – Who is they? Are you can answer?
- I’m don’t know! I think what they want to kill us!  – ответил Серёга.
Полицейский сказал Сергею по-английски, что разберётся и стал по рации кого-то вызывать. Толпа неумолимо приближалась.
- Rather, please!  – попросил Сергей.
- Нет времени! – крикнул я, и мы с Лизой побежали дальше. Ребята также побежали вслед за нами.
Позади нас был слышен выстрел. Я обернулся, продолжая бежать. Толпу это не остановило. Скорее, наоборот, подзадорило. Полицейские были смяты и разорваны в клочья.
- Лучше бы это были зомби! – еле проговорил я, продолжая убегать от свирепой толпы.
Какое-то время мы бежали. Вдруг у Вики порвался один из сандалий. Из-за него она упала. Сергею пришлось остановиться и вернуться к ней.
- Серёга, бросай её! Надо самим спасаться! – заорал я.
- Ты идиот, что ли? Я её не брошу! – крикнул он мне в ответ. – Бегите! Потом встретимся в Хургаде! Мир тесен!
Я и Лиза побежали дальше. У Луксорского музея мы свернули направо. На повороте я посмотрел в сторону ребят, но кроме бешеной толпы, которая продолжала нас преследовать, ничего не увидел.
Нам повезло, что возле музея стояло такси. Так как мы больше бежать не могли, то решили добраться на такси до Хургады. Когда я объяснил водителю, куда мы едем, он вытаращил глаза от удивления. Но увидев настигающую бешеную толпу, сразу дал по газам.

***

В то время как мы побежали дальше, Сергей, подхватив Викторию, подбежал к ближайшему канализационному люку и стал медленно поднимать его.
- Они приближаются! Поторопись! – переживала Вика.
Сергей откинул люк и стал помогать ей спускаться. Вслед за ней полез и сам, пытаясь прикрыть канализацию люком. На последних секундах ему удалось закрыть вход в канализацию. Кто-то пытался даже проникнуть в это подземное убежище, но тщетно.
Кругом жутко воняло. Сергей достал карманный фонарик, который он всегда носил с собой, и включил его. Было слышно журчание воды и топот сверху.
- Кто они? – спросила Вика, немного отдышавшись.
- Кто ж их знает?! – ответил Сергей. – Я думаю, что по канализации идти в неизвестность – не лучший вариант. Поэтому стоит предложить переждать, пока эти сумасшедшие убегут на приличное расстояние отсюда.
- Давай, ждать тогда! – согласилась Вика. – Только не задохнуться бы здесь.
- Мы скоро уже будем вылезать!
Спустя какое-то время, Сергей решил проверить обстановку снаружи. Он приподнял руками люк и выглянул. Кругом было тихо. Тогда он отодвинул люк в сторону и вылез. Оглядевшись и убедившись, что никакой угрозы нет, он помог девушке выбраться наружу.
- Думаю, стоит добраться до полицейской машины, - тихо сообщил Сергей Виктории.
Она молча согласилась, кивнув головой. Люк решили не закрывать. Они, взявшись за руки, маленькими перебежками добрались до полицейской машины. По-прежнему сохранялась тишина. Сергей обошёл машину. Вся левая внешняя часть и салон были забрызганы кровью. Недалеко от автомобиля он обнаружил оторванные части тела.
- Тьфу, твою мать! Ну и воняет! – прошептал он.
- Может, другую возьмём? – спросила Вика, находясь на расстоянии от автомобиля. С её ракурса не было видно всего этого ужасного, что уже произошло.
- Смотрю, придётся! – ответил Серёга и направился в сторону, где лежала правая рука полицейского. В ней был пистолет CZ P-07. Сергей взял этот пистолет.
Издалека раздался гул приближающейся колонны автомобилей, но её было только слышно.
- Смотри! – Вика указала на пару людей, вылезающих из укрытия на дорогу. – Ещё одни выжившие?
Сергей ничего не ответил, лишь только наблюдал. Девушка помогала полусогнутому парню выйти на дорогу, чтобы их заметили. Парень, скорее всего, был ранен, но точно определить было невозможно.
- Пойдём, нам должны помочь! – сказала Вика и направилась от полицейской машины в сторону открытого участка дороги.
На дороге появилась первая машина марки Chevrolet Tahoe. За ней ещё одна, и ещё, и ещё. Все они были чёрного цвета и сильно затонированы. Из машин, которые мчались, не сбавляя скорости, был открыт шквальный огонь. Он вёлся в сторону тех двух молодых людей, которые видели в этих машинах спасение.
- Серёж… - Вика не успела договорить, как резкий рывок за локоть в сторону, убрал её с дороги.
- Прячемся! – убегая из поля зрения колонны, сказал Сергей.
Вместе они успели добежать до ближайшего дерева, которое произрастало неподалёку. Кортеж, состоящий из двух десятков чёрных Tahoe, промчался мимо. Лишь две машины остановились возле полицейского автомобиля. Из них вышли люди и подошли к месту происшествия. Они что-то обсуждали между собой, фотографировали, брали какие-то части и частицы на анализы.
- Кто они? Что происходит? – шёпотом спросила Вика.
- Тсс! Я не знаю! И не слышу, о чём они говорят!
Сергей насчитал десять человек: несколько были с автоматами, один из них встал лицом в их сторону, но вскоре отвернулся, убедившись в безопасности.
- Фух! Жарко! – проговорила Вика и помахала на лицо рукой.
- Ты крыльями не маши, а то заметят ещё! – шёпотом возмутился Сергей.
Образцы были загружены в одну из машин, которая сразу же умчалась. Оставшаяся половина персонала сначала расстреляла полицейскую машину, а потом из огнемётов сожгла всё, что было рядом. Сергей всё это время наблюдал за ними. Пассажиры Tahoe только хотели сесть в машину, как обернулись в сторону дерева, за которым прятались ребята. Обернуться их заставило то, что Вика чихнула, глядя прямо на солнечную полянку перед собой. Автоматчики, которых было двое, начали медленно приближаться к дереву, увидев движение теней слева от него.
- Don’t shoot, please!  – крикнул Сергей.
Выглянув из-за дерева, он резким движением руки спустил курок сначала в одного, а потом и во второго. По дереву был открыт огонь из пистолетов. Но довольно быстро стрельба прекратилась. Сергей выглянул. К дереву подходил человек с огнемётом.
- Go away! We surrender!  - Сергей, недолго думая, высунул руку с пистолетом из-за дерева.
Огнемётчик опустил орудие и достал пистолет, который сразу направил на пленного.
- How many of you?  – спросил человек с огнемётом.
- I’m one!  – ответил Сергей и стал медленно подходить к человеку с пистолетом.
- Stop! No move! Throw gun away!  – приказал человек.
Сергей кинул пистолет в сторону. Враг стал подходить ближе, держа Сергея на мушке. Двое сзади тоже держали его на прицеле. Огнемётчик подошёл вплотную.
Когда он хотел что-то сказать, Сергей резко схватился левой рукой за пистолет, а сам ушёл от возможного поражения и, шагнув вперёд, развернулся так, что неприятель остался за спиной. Быстрым движением локтя правой руки нанёс удар в лицо врага. Следом, ударив по локтевому изгибу правой рукой, он левой навёл руку огнемётчика с пистолетом и выстрелил. Один из коллег огнемётчика упал замертво. У него была пробита артерия на шее. Перецепив руку с пистолетом правой рукой, Сергей прицельно выстрелил в ещё одного коллегу, стоявшего сзади слева. Тому пуля попала в правое плечо, отчего человек выронил пистолет и побежал в сторону машины. Чтобы огнемётчик не опомнился, Серёга приложил ему в лицо с левого локтя и перекинул через себя на спину, направив пистолет ему в лицо. Произошёл выстрел. Потом ещё один. Теперь убегающий противник хромал к машине. Всё это у профессионала заняло несколько секунд. Сергею оставалось лишь догнать неприятеля и допросить.

***

Спустя четыре часа, мы были в отеле. Дело шло к ночи. Мы не стали проводить время в баре. Лиза после душа легла спать. Перед тем, как лечь, она отправила и меня в душ, убедив, что день был тяжёлым, а переезд пыльным и жарким. После душа я долго не мог уснуть. Мысли о происшедшем не давали мне покоя. Я снова и снова перебирал у себя голове разные версии случившегося. Но что произошло на самом деле? Кто эти люди? И были ли они людьми? Откуда в них столько агрессии? Как с ними бороться? Стоит ли за этим корпорация «W&F Corp.»? Может это новый эксперимент? Но по-прежнему, я не знал о каких последствиях мне думать? Оставалось лишь ждать утра, когда можно было всё решить, либо, в крайнем случае, уехать отсюда. Приводя свои мысли в спокойное состояние, я уснул.
Утром я проснулся от громких ударов в дверь. Причём в дверь стучался не один, а несколько человек.
- Who is there?  – спросил я, еле открывая глаза. Мне очень хотелось спать. Вдруг я услышал, что само дверное полотно начинает трещать.
- Встаём! – крикнул я и стал расталкивать Лизу. – Живо!
- Ну что ещё? – спросонья спросила она.
- Нас догнали те бешеные! – крича, ответил я.
Лиза подняла голову над подушкой и села. Я в свою очередь начал двигать шкаф к входной двери.
- Лиза, помоги! – позвал я её.
Она подбежала, и мы вместе загородили дверь.
- Быстро одеваемся! – продолжал кричать я.
Я чувствовал некую панику, что в любой момент они смогут к нам прорваться. Такие экстренные ситуации выбивали меня из колеи, хотя мне приходилось переживать и более серьёзные эмоции. Одевшись, я выбежал на балкон и посмотрел вниз. Наш номер располагался на третьем этаже отеля, но прыгать с такой высоты было страшновато. Если приземлиться неудачно, при этом сломав ногу или сразу две, то не хочется быть разорванным в клочья. Пришла мысль связать простыни, занавески и прочие длинные вещи, но на это времени было в обрез. Я стал вглядываться вдаль, чтобы разработать план побега. Подбежала Лиза.
- Что будем делать? – спросила с беспокойством она.
Я, молча, сорвал штору вместе с гардиной и просунул первую между поручнями балкона. Гардина осталась лежать на полу. Штору же привязал к стальному стулу так, что он, упираясь на балкон и поручни, не давал человеку, спускающемуся вниз, упасть.
- Спускайся по шторе на балкон второго этажа, а я тебя подстрахую! – скомандовал я.
- А, если они меня там схватят? – вновь забеспокоилась Лиза.
- Я пойду следом за тобой. В случае, если они побегут на тебя, то со второго этажа прыгать не так высоко.
- Хорошо! Поняла! – сказала Лиза и стала перебираться через поручни.
Взявшись за штору и убедившись, что конструкция крепка и держит её, она стала медленно спускаться на второй этаж. Оказавшись внизу, она мне махнула, что путь чист. В это время за моей спиной хрустнула входная дверь, и шкаф с грохотом упал. Я обернулся и увидел, как люди с бешеной скоростью заполняют наш номер. Мне пришлось быстро перелезть через ограду и спуститься вслед за Лизой.
- Теперь вместе! – сказал я.
Мы перелезли через поручни балкона на втором этаже и спрыгнули.

***

Сергей догнал хромого автоматчика. Пока он бежал, обнаружил, что последний успел вколоть себе какой-то препарат.
- Who are you? What you doing here?  – стал задавать вопросы Сергей.
- Too late! Soon I’m going become one more Devil’s soul!  – спокойно ответил человек.
- Are you about what?  – не понял Сергей.
- I’m talking about the sample that was injected himself,  - всё также спокойно отвечал автоматчик.
Сергей, смотря ему прямо в глаза, стал замечать, как белки глаз начали активно чернеть. Он решил отойти от него. Направив пистолет в лицо жертве, он ждал, когда она перейдёт из разряда человека в разряд монстра. Автоматчик с чёрными глазами упал замертво перед Сергеем, который продолжал наблюдать за изменениями. Лицо этого непонятного человека начало бледнеть, но Сергей продолжал ждать, целясь в голову. Из-за дерева выглянула Вика.
- Ну что там? – спросила она.
- Подожди! Не подходи! – прикрикнул ей он.
Автоматчик стал медленно вставать. Точнее, это уже был не человек. Это было экспериментальное оружие. Так думал Сергей. По смыслу происходящего он был прав. Не дожидаясь нападения, Сергей стал пятиться назад. «Душа Дьявола» направилась в его сторону. Она не хромала, как до этого делал человек. С каждым разом так называемая «душа» только ускоряла свой шаг. Вдруг резко побежала на Сергея. Он был готов к этому и спустил курок. Тело упало на спину прямо перед ним.
- Вика, садись в машину! Мы уезжаем! – крикнул, не оборачиваясь, Сергей.
Она подбежала к нему, и они вместе сели в Chevrolet и, развернувшись, поехали на юг. Серёга хотел найти очаг этой странной эпидемии, но в чём он был точно уверен, так это в том, что за этим стояла корпорация «W&F Corp.».
Машина по мосту проехала на левобережье Нила. Вскоре ребята выехали из солнцем залитого Луксора. Какое-то время они ехали среди плантаций. Когда закончилась речная пойма, впереди растелилась необъятная пустыня. Дорога держала путь на запад.
- Куда мы едем, и сколько будем ехать? – задала вопрос Вика.
- Я не знаю, - ответил Сергей.
- Смотри! – через какое-то время сказала Вика и указала пальцем куда-то вглубь пустыни.
- Что это?
- Не пойму никак. Не могу разглядеть. Может, остановишься?
Парень остановил машину. Чёрная точка еле двигалась.
- А вон! – девушка указала ещё на одну точку, которая казалась ближе.
- Это человек? В пустыне?
- Мы сравнительно недалеко отъехали от города.
- Викуся, мы полчаса где-то ехали вне городской черты, а это примерно километров пятьдесят будет.
- Вон ещё! И вон! Там ещё тоже! – Вика продолжала находить всё новые точки.
- Надо вернуться в Хургаду и предупредить Леонида с Лизой! Что-то это всё мне напоминает фильмы про зомби-апокалипсис, - Сергей развернул машину обратно на Луксор и надавил на газ.
- Надеюсь, они ещё живы! – волновалась Вика.
- Можешь за них не переживать! Леонид уже не одну такую переделку пережил! Вот я за них абсолютно спокоен!

***

Приземлившись, мы встали и побежали в сторону моря. За нашими спинами были слышны звуки падения тел на землю. Обернувшись, я увидел падающих с балконов жертв вируса. Некоторые из них после падения больше не вставали, но было ясно одно – они делали это неосознанно.
- Побежали в сторону улицы, - предложила Лиза, - может там получится поймать машину.
- Окей! – согласился я.
Всё это время я пытался контролировать ситуацию, оглядываясь назад, но, немного не добежав до края отеля, нам навстречу вышла довольно большая группа бешеных. Теперь на нас и за нами бежали две бешеные волны людей, агрессивно настроенных из-за применения знакомого мне вируса.
Видимо, над ним поработали – ему придали свойство быстрого восприятия жертвы, которое позволило носителю вируса моментально переходить на бег. При этом бежать  без устали носитель мог ещё долго, но, сколько точно – было неизвестно. При таком раскладе можно было сделать вывод, что образцы стали более живучими, чем те, которые мы видели в Антарктиде и при вспышке заражения в нашем городе. Воронов тогда ещё в Узбекистане что-то говорил про отправленные образцы в разные страны третьего мира. Сейчас для нас главной задачей становилось определение государства, в котором провели эксперимент. Судя по всему, он был не особо удачным, раз зараза вырвалась в туристическую зону и вышла из-под контроля.
Об этом всём я думал, пока бежал в сторону моря, держа Лизу за руку. Нам оставалось меньше ста метров до причала, на котором гордо раскачивались яхты, предназначенные для разных круизов. Две волны, бежавшие за нами и навстречу друг к другу, соприкоснулись позади нас. Эти «клещи» начинали быстро смыкаться. Видя перед собой море и в тоже время орущие толпы слева и справа, я произвёл прыжок в воду, потянув за собой Лизу. В последний момент её за руку схватил один из бешеных. Поэтому, в прыжке нас было трое. Но третий, как известно, лишний. Плюхнувшись в воду, он сразу захлебнулся и, немного погодя, всплыл. Мы уплывали всё дальше от берега, а с причала непрестанно падала в воду дико орущая масса бешеных. Большая часть в итоге всплыла, а остальные просто беспомощно барахтались в воде.
- Они не чувствуют опоры под ногами, а мозг не может дать им команду плыть. Она, видимо, не заложена, - сказал я и посмотрел на Лизу. Она была довольна тем, что нам всё же удалось спастись от нашествия. Это я понял, увидев на её лице улыбку. В знак благодарности Лиза подплыла ко мне и поцеловала. А я в ответ подарил ей долгий и страстный поцелуй.
- Жаль, что мы потеряли ребят! – через какое-то время произнесла Лиза.
- Не отчаивайся! Серёга не сдастся без боя! – успокоил её я. – Поплыли к какой-нибудь яхте уже.

***

Сергей давил на педаль газа. Двигатель ревел. Вдруг по рации, прикреплённой к приборной панели, стали передавать сообщения.
- All units! Return to base! Sweep completed in Luxor!  – раздался командный голос.
На въезде в город Сергей заметил выезжающие чёрные машины из города. Ему пришлось проехать всю колонну, чтобы резко развернуться на ручнике и присоединиться к ней. Выехав за пределы Луксора, колонна направилась по трассе на юг. Солнце ещё было высоко. Панель приборов очень сильно накалилась. Спасал кондиционер, который входил в комплектацию автомобиля. Но Вике всё равно было жарко, она даже топик сняла, что порадовало Сергея. За весь этот начальный маршрут у него на лице появилась улыбка. До этого он был вполне серьёзен и сосредоточен. Левой рукой он держал руль, а правой обнял и прижал её к себе. Она поцеловала его, а он в ответ её. Улыбнувшись и взглянув на неё, прижал покрепче, но сразу ослабил объятия.
Но Виктория не вела себя просто. Если ей чего-то захотелось, если она уже завелась, то остановить это рвение было невозможно. Остановившись однажды, она в этот же день добьётся своего, но в другом месте и при других обстоятельствах. Сергей тоже не был парнем робкого десятка, он всегда принимал серьёзные решения, точнее, привык принимать их. И жизнь, и работа были таковыми. Иначе никак нельзя было.
Виктория сама решила сделать ему приятное, тем более дорога предвещалась быть долгой. Она наклонила голову поближе к его интимному месту. Сергея этот поступок даже не смутил, он просто расслабился. Дорога вела прямо, покрытие было ровным, так что руль можно было совсем отпустить. Ситуация была под контролем, пока впереди идущая машина со свистом резко не затормозила. Сергею пришлось напрячься, чтобы вовремя затормозить. Этим самым он доставил некий дискомфорт Вике. Из машины быстро вылезли несколько человек и направили автоматы в сторону автомобиля, за рулём которого сидел Сергей. Он поднял руки, показывая, что безоружен.
- Голову не поднимай! – тихо сказал Сергей.
- Что случилось? – застыв в одном положении, поинтересовалась Вика.
Люди с автоматами стали медленно подходить к машине. Один из них подошёл вплотную к водительской двери и жестом показал опустить окно.
- Можешь вставать! – сказал Сергей Вике голосом отчаяния.
Она подняла голову, а Сергей открыл окно. Этот же человек что-то сказал остальным, и двое сразу подбежали к пассажирской двери, где сидела Вика. Один из них открыл дверь, а второй, схватив за шорты Вику, вытащил из машины. Девушка стала кричать и звать на помощь Серёгу, но он не стал рыпаться и продолжал держать руки на виду.
- Key!  – произнёс тот же командир.
Сергей заглушил двигатель и отдал медленно ему ключи. Тот резко выхватив ключи и убедившись, что девушка у них в машине, стал медленно отходить от Сергея. Подойдя к своему Tahoe, он что-то сказал своим людям, и те открыли огонь в сторону Сергея. Вика, находясь в другой машине, кричала и плакала, пока ей не завязали глаза и не заклеили скотчем рот. После, стрелки загрузились в машину, которая резко рванула вперёд догонять остальных.
Солнце стало всё больше склоняться в сторону запада, но жара, идущая от прогретого и накалённого песка, ещё сохранялась. На пустынной дороге стоял чёрный внедорожник. Он был серьёзно расстрелян: из дырявого радиатора вытекал тосол, весь капот и лобовое стекло были покрыты дырами от пуль, боковых стёкол не было, колёса тоже не уцелели. Даже имея ключ зажигания, машину в таком состоянии вряд ли можно было завести.
Открылась задняя дверь, идущая за водительской. Оттуда вывалился Серёга. Он был в крови. Жмуря глаза, он пытался осмотреться по сторонам. Пули его настигали, когда он перебирался, пытаясь от них укрыться сначала за водительским сидением, а после и в багажном отделении. Ранения пришлись на конечности. Единственной невредимой конечностью была левая рука, державшая сотовый телефон.

***

Взобравшись на одну из круизных яхт, мы с Лизой смогли перевести дух.
- Надо как-то позвонить, наверное, Сергею или Вике, - предложила Лиза.
- Точно! У нас есть связь, но придётся сначала просушить контакты телефона, прежде, чем позвонить, - сообразил я и начал разбирать свой сотовый.
Спустя какое-то время, солнце начинало припекать. Разобранный телефон лежал на палубе яхты вместе с нами. Мы были довольны, что находимся вместе, не предполагая даже, как тяжело нашим друзьям. Чтобы не получить ожог, я уполз в тенёк, а Лиза ещё какое-то время ворочалась, пытаясь получить загар. Вскоре и она приползла ко мне. Когда я уползал в тень, то прихватил телефон, так как он и в тени мог просохнуть. Убедившись, что телефон окончательно высох, я собрал его и включил. Он порадовал меня тем, что заработал. Поймав связь, тут же пришла СМС-ка о пропущенном вызове, а следом ещё одна. Они были посланы с телефона Серёги. В последней имелось следующее сообщение: «He’s in the hospital Luxor» . Тут я понял, что дела наши плохи, раз кто-то прислал это сообщение. Сообщив Лизе, я предложил ехать в Луксор. Она, посмотрев на меня горящими глазами, поддержала идею. Спустившись с яхты на причал, мы направились в сторону стоянки отеля. Наша задача заключалась в том, чтобы каким-то образом добраться до Луксора, найти ребят и выяснить все обстоятельства случившегося.