Неуверенность

Коровина Екатерина
- Тсс... слышишь шорох?
- Я боюсь.
- Это я, твоя Неуверенность.
- А почему ты со мной разговариваешь?
- Потому что я сильнее тебя. Я больше тебя в разы.
- Уйди прочь.
- Я сломаю твой дух и твой разум, я разобью на кусочки все твои идеалы и высосу из тебя всю твою энергию.
- Я буду кричать!
- Ты не сможешь. Ты будешь молчать, потому что я так тебе прикажу. Ты будешь подчиняться моей воле. Ты сделаешь всё, что я скажу. Ты не сможешь ничего сделать. Твоя сила парализована мной.
- Я даже не могу тебя описать?
- У тебя не хватит смелости это сделать. Как только ты начнёшь рассказывать мне обо мне, я схвачу тебя за горло и буду душить.
- Ты... ты мерзкая.
- Ха-ха-ха, ты жалкая букашка, не умеющая связать и два слова.
- Ты... ты отвратительная, ужасная сущность.
- Разве? Я ведь спасаю тебя от глупых поступков. Я заставляю тебя быть тише воды и ниже травы. Именно я оберегаю тебя от тебя самого! Ты должен ценить меня! И отдавать себя в жертву.
- Ты... ты...
- Вот видишь, я сильнее тебя, не смей сопротивляться. Моя воля - твоя воля. Вместе мы будем жить скромно, никому не завидуя, ничего не добившись, зато сами, своими силами.
- Ты... ты жуёшь свою мелочность жестокими комками обид, закрываясь нелепыми отговорками, каждая из которых хуже другой. Ты оправдываешь свою лень, своё ничтожество жалостью к себе. Ты трясёшься ночью в агонии несбыточных желаний, обрастая изнутри чёрствой, гнилой коркой поддельных и невыполненных обещаний.
- Что?! Немедленно прекрати!
- В тебе взрастают самые жуткие страхи, выползающие наружу противными, беглыми жучками, издавая непрерывное жужжание обрушившихся надежд. Ты плачешь в подушку сухими слезами, называя их расплатой за веру в непогрешимости бытия.
- Хватит! Не смей!
- Ты обрастаешь вредными привычками, пагубными зависимостями, глотаешь информационные помои и, падая на колени, взываешь о несправедливости мироздания, пытаясь отделаться от других лживыми речами. В тебе нет ни капельки сочувствия, тебе чуждо чувство ответственности.
- Я убью тебя! Я буду давить твоё горло, пока ты не умрёшь от собственной бесполезности!
- Да, чувство ответственности! Именно оно убивает тебя! Именно оно заставляет тебя отступить!
- Я буду душить тебя!
- Ты не умеешь отвечать за свои действия! Ты сваливаешь вину на других, что именно они виноваты во всех твоих проблемах! Ты исчезаешь тогда, когда появляются настоящие поступки, когда появляются серьёзные обязательства! Я сильнее тебя, потому что у меня есть совесть, потому что я осознаю всю важность принимаемых мной решений!
- Нет! Убью!
- Ты...
- Убью!..
- Ты... ты... ты не посмеешь...
- У...