Веснушки

Серж Готье
Дорогие читатели!
Опыт размещения сборника «Любителям Кастанеды» показал, что я оказался прав — совершенно бессмысленно хранить мёртвым грузом некую информацию или записи, которые, возможно, кому-то очень нужны.
К созданию этого сборника меня побудил тот факт, что, по сравнению с молодым поколением, я знаю огромное количество текстов песен, которые уже незаслуженно забыты, либо являются редкими.
В этой статье, например, я предлагаю вам песню, которую лично я никогда не слышал со сцены в исполнении артистов.


 - Приходи на танцы без подружки.
Почему ты ходишь не одна?
Ну зачем тебе её веснушки?
Для чего тебе она?

Может рядом с нею, некрасивой
Красота твоя ещё видней.
Так вот зачем её ты упросила
Тенью сделаться твоей.
 
И она безропотно и тихо
Всюду ходит за тобой,
Словно её чужды большие чувства,
Непонятна ей любовь.

Не води с собою ты подружку,
Кто же будет в этом виноват,
Если мне понравятся веснушки
И её покорный взгляд?