***

Власова Анна
А мне особенно не хватает зимой осенних листьев. Знаешь, так, чтобы идти и слышать шуршание под ногами. Мне не хватает проливного дождя и приступов простуды, тк только в это время ты вспоминаешь обо мне.
Сегодня ты - впервые за долгие годы - снова сказал "Люблю". Хотя нет, не так. Это было что-то вроде "Люблю тебя сильно, крепко-крепко и очень-очень". С этими непонятными повторами, несущими в себе полное отрицание. И пустоту.

Я не вспоминаю о тебе. И даже давно не плачу. Иногда перелистываю в голове совместные фото, которых у нас нет, читаю сообщения, столько лет хранившиеся на лэптопе. И думаю о том, как же ты мне сейчас нужен.
У нас была осень. Короткая, чувственная. Прощальная. И даже была весна со всеми своими проливными. Но ни разу не было холодов.
И всматриваясь в оконное стекло, в падающие хлопья снега, аккуратно вывожу на запотевшем стекле короткое "Я так по тебе скучаю".