ВЕРЮ!

Александр Можаев 2
     Цикл Обглоданная Русь.
     Николаю Воронину
        1.
Ты спросил,во что я верю?
Я отвечу,не боюсь!
Верю,что когда-то двери
Из железа вскроет Русь!

Верю: рухнут все заборы
И растопчет их народ.
А за кривду приговоров
Их самих на эшафот!

Верю:воздух станет чище
От подонков-стукачей.
Топоры и топорища
Для партийных палачей!

Что попы и коммунисты
Будут в тундре охмурять.
И вот им,рецедивистам,
Будет вслед народ плевать.

Верю!Всех этих Эс-сов
Сменит русский Государь.
И совсем без интереса
Кто:король он или царь?!

Лишь бы тёмная кухарка
Не орала своё:"Да!".
От работы будет жарко,
От призывов - никогда!

          2.
Верю!Будем мы гордится,
Что по-русски говорим.
Что не надо "в заграницах"
Притворяться нам глухим.

Верю!Русские романы
Правду скажут про колхоз.
И какие туда раны
Красный выродок принёс.

Верю!Русские Поэты
Кремль не будут воспевать.
И не надо партбилеты
На виду у всех держать.

Верю!Будут Живописцы
Рисовать портрет другой.
Верю!Будут коммунистам
В церкви петь "за упокой"!

Верю!Будет Суд Народов
Над бандитами с Кремля.
Верю!Воздухом свободы
Вздохнет Русская Земля!

И исчезнет шопот кухонь,
И не будут все дрожать.
Настоящим Русским духом
Будет Родина дышать!

    *************

Верю!Дети наших внуков
Будут правду изучать.
И,осилив всю науку,
Будут горестно молчать.

Это будет!Понимаю...
Я помог бы сокрушить!
...Но ещё одно я знаю
Столько лет мне не прожить!

     **************

Верю,что Союз Кровавый
Станет Русью навсегда.
Про неё другую славу
Понесут всем провода!..

     8.12.1983г.
     г.Москва.