Адрес

Артём Бочаров
Звоню Игорю Мельнику. Он поднимает трубку и отвечает сонным голосом – творческая натура, трудится ночью, когда никто не мешает.
Уточняем время встречи у него дома и я прошу назвать адрес. Так, на всякий случай – чтобы не заблудиться среди многоэтажек. А то, либо на машине приезжали, либо затемно приходили-уходили.
- Готов записать, - говорю, - диктуй!
- Ага, - потянулся Игорь, - записывай!
Я занёс ручку над чистой страницей ежедневника.
- Луна… -  не торопясь начал Мельник.
Пишу «Луна», ставлю запятую и думаю: «Что это за Луна у них там в Чертаново? Район что ли такой? Или автобусная остановка? Не может же так улица называться – Луна! Что это за название такое?! Хотя… Сейчас всё возможно!»
Полёт коротеньких мыслей, пролетевших в голове за пару секунд, прервал голос на том конце провода:
- Написал?..
- Ну… - ответил я уклончиво и неопределённо. – А дальше?
- Море дождей… - продолжил мой весёлый товарищ.
Нет, ну, правда! Ещё минуту назад человек спал, и вот так сразу, толком не отойдя ото сна, включился и начал хохмить! Вы можете? Я – нет!
Здесь-то, конечно, я уже вырулил, подыграв:
- Ага, это сразу за тем большущим кратером, и направо?
Игорь рассмеялся, продиктовал мне адрес, и я вскоре поехал к нему на улицу Подольских курсантов.
Нет никакой Луны в Чертаново!.. Не-ту!   


Сайт проекта "Настоящее прошлое": http://www.nasto-pro.ru/news
Аудиоприложение "НастоПро": https://soundcloud.com/artyom-bocharov