Ангел и демон. Четвертая глава

Андрей Рей Антропов
Звонок будильника был подобен выстрелу в голову. Пока я разбирал и отсортировывал все свои воспоминания от воспоминаний моих «сожителей», я не заметил, как наступило 4 часа утра. Так что после 3-х часов сна я не горел желанием идти в школу. Слыша, как мама на кухне собирается на работу,  я решил, что стоит ей сообщить о том, что я не собираюсь никуда идти. К сожалению, из-за моих постоянных прогулов и сегодняшней контрольной, она строгим образом запретила мне прогулять, а жаловаться на ангела и демона, засевших в моей голове, я не решился.
Первым уроком у нас была информатика, поэтому я без зазрения совести, зная, что опоздаю как минимум на пол урока, пошел в магазин за сигаретами, и, идя в школу, не спеша курил одну за одной. Придя на урок, я чуть-чуть повздорил с учителем из-за опоздания, поздоровался со всем классом и сел за один из компьютеров. И только тут, после стольких часов тишины, мои «друзья» в голове начали какой-то нешуточный спор. Насколько я смог понять, они обсуждали светлые и темные стороны интернета.
- Ежедневно тысячи людей становятся интернет зависимыми, от этого они бросают свою работу, разрушают семьи. Дети, ведясь на эту моду, устанавливают бесполезные онлайн игры, в которых часто основным приоритетом становится убийство противника с ужасными кровавыми эффектами, и после такого реальные убийства становятся для них обыденными вещами. Кровь, внутренние органы, которые вываливаются наружу, язвы и ожоги уже не вызывают у людей отвращение, а  становятся дополнительным развлекательным зрелищем. В общем, это адское изобретение для ожесточения людей, - проговорил Ир-Шарту.
- Да, но это личный выбор каждого человека. Кто-то за несколько кликов мышки находит все важные для него знания, многие мудрые книги, которые учат любить и уважать друг друга находятся в свободном доступе для каждого, а это делает людей мудрыми и любящими. И к тому же, выбор – это божественный дар человечества, поэтому ты не  прав, - привел свои аргументы Габриэль.
- Но ты же не будешь отрицать, что минусов, влияющих на человеческое сознание намного больше, и они в разы хуже, чем любая польза, - настаивал на своем демон.
- Я сказал один раз и теперь повторю снова: выбор, вот что дал людям бог, и если большинство выбирает что-то плохое, свет всегда будет с нетерпением ждать то самое меньшинство, которое сделало правильный выбор, - не стал сдавать свои позиции белокрылый.
- Ребят, я конечно все понимаю, но не могли бы вы заткнуться! – произнес я и понял, что весь класс смотрит на меня в недоумении, и намного тише я произнес – надо будет потренироваться над этим.
И тут прозвенел звонок. Я быстро взял свой портфель и побежал в туалет, зайдя в кабинку, я начал говорить:
- Парни, я понимаю, что вам скучно сидеть в моем сознании и хочется пообщаться, но пока я не научусь разговаривать с вами мысленно, не стоит вам болтать. Либо вы можете научиться разговаривать так, чтобы я вас не слышал.
- Окей, чувак, - сказали они в один голос, а я понял, что они все больше проникаются моими мыслями и соответственно и моей речью, а поскольку речь моя была богата сленгом, мне стоило над ней поработать.
Выйдя из кабинки, я уже второй раз за этот день облажался, потому что из другой кабинки вышел какой-то парень. Его взгляд я пропустил мимо себя, никак на него не отреагировав. Парниша ушел, а я остался в туалете ждать  своих друзей. И через 20 секунд  они зашли, уже держав в зубах сигареты.
- Что ты устроил на уроке? Хряпнул уже чего-то с утра? – задал вопрос Гриша.
- Да черт его знает, просто что-то нахлынуло, - не растерялся я, ожидая подобного вопроса заранее.
- Ну ладно, сам смотри, чтоб крыша не поехала от таких «нахлынуло».
Постояв и покурив в туалете, мы с парнями еще немного поболтали и пошли на урок. Вторым уроком была алгебра, и именно по ней у нас сегодня должна быть контрольная. Я не представлял, как я буду ее писать, потому что последние темы я либо прогулял, либо просидел в телефоне. Ввалились мы в класс во время звонка и пропустив ворчание учительницы мимо ушей, расселись по своим местам.
Передо мной лежал чистый лист в клеточку, задачи из книжки и на доске выглядели как письмена эльфов, хотя в эльфийском я разбирался наверное даже больше чем в этих логарифмах. Оглядываясь по сторонам я решал, как же мне у кого-нибудь списать, когда строгая училка возвышалась прямо над о мной. Вариантов не было и тут помощь пришла откуда не ждали.
«Господи, да это же начальный курс ангельской школы! Дай мне!» - послышался мелодичный голос в моей голове и в этот момент я не управлял своим телом… Ангел взял контроль над телом всего на несколько минут и за это время решил всё, что было нужно.
-Можно выйти? – ожидая отказа, я протянул лист с полностью сделанной работой учительнице и как бывает в таких случаях, она подавилась жёстким «нет», взяла лист, быстро проверила и отпустила.
-Не делай так больше, падла. – сказал я как-то спокойно и даже отрешенно, когда был уже в туалете.
-Я не думал, что это будет так работать! – воскликнул звучный перезвон крылатого.
-Да это же здорово! – Воскликнул Шарту и провернул этот трюк с моим телом, повторно, поскольку в кабинке развлечений было маловато, демон просто вдарил по стене, разбил плитку и с детским любопытством уставился на кровоточащие костяшки руки. Моей руки! Тут уже я наглым образом вытолкнул демона и отправил в дальние уголки подсознания. «Что же, похоже мы одинаково сильны в области сознания и очевидно, что эти двое равны в распоряжении моего тела со мной… Интересно, а что мы вместе ещё можем?»
-Ты в курсе что мы тебя слышим? – раздалось в голове.
-Вот и нашли ещё одну фишку – я улыбнулся, предвосхищая, что мы можем натворить с этими двумя…
-Ох, ё – выдохнул Габриэль предвосхищая мои планы.
-Обалдеть! – воскликнул в голове черноглазый.