Темный ангел. Том 2. Наследник. Глава 6

Ольга Сушкова
   25 мая 2030 года. Мир Света.

   День сменялся ночью, утро – вечером, так неспешно пролетела целая неделя в мире Света. Я даже оглянуться не успела, как уже наступила суббота. Завтра, в воскресенье, должен был состояться выпускной в моем колледже в мире людей, - мне нужно было возвращаться. Впрочем, поездка домой предстояла не только мне – всем ученикам волшебной школы на выходные, как оказалось, можно было съездить к родителям, хотя кто-то, конечно, просто оставался здесь - в месте нашего обучения магии.

- Значит, ты остаёшься? – спросила я, собирая сумку.
- Да мне особо незачем домой, - ответила Моника, продолжая валяться на кровати.
- Ванна свободна! – Бетти вернулась в комнату и стала искать среди вещей свой волшебный фен.
- Спасибо! Мелани, я займу? - спросила Моника, уже взяв в руки все необходимые банные принадлежности.
- Конечно, - кивнула я. – Ух, ну, вроде всё, можно отправляться домой, - обрадовалась я и упала на кровать.
- Ты точно вернёшься? – улыбнулась Бетти. – Зачем тебе такая тяжелая сумка всего на два дня?
- Много вещей пострадало от всех моих магических взрывов, боюсь, придётся всё это выбросить, - я просунула палец в одну из дырок на кофте.
- Эх, ты! Сказала бы раньше. Я бы всё починила, - удивила меня Бетти.
- Ты так хорошо умеешь шить?
- Я так хорошо умею колдовать, - поправила она меня и села рядом.
- А, ну да, - улыбнулась я.

   Спустя несколько минут я собиралась уже уходить из нашей комнаты, как в дверь неожиданно постучали. 
- Кто это в такую рань? – промокая полотенцем волосы, спросила Моника.
- Я открою! – Бетти поспешила к двери.
- Всем доброе утро! – раздался оглушающий детский голос.
- Маленький ангел! – воскликнула я и вскочила на ноги, не скрывая удивление.
- И правда, настоящий ангел-чистильщик! – заинтересовалась и рыжая девушка.
- Ты к кому, малышка? – спросила Бетти, нагнувшись к нашей гостье.
- Кто из вас Мелани? – снова также громко произнесла ангел.
- Это я, - тихо ответила я и подошла ближе к двери.
- Привет, Мелани! – ангел влетела в комнату на своих маленьких крыльях и закружила вокруг меня.

   Юная девчушка была по-настоящему прелестна. Длинные голубые волосы были завязаны в высокий хвост. На ней был одет костюмчик светло-малинового цвета. Я думала, что здесь все ангелы женского пола носят исключительно юбки или платья, но увидеть маленького ангела в брючках было для меня действительно удивительно.   

- Ну, привет. Но кто же ты такая? Зачем я тебе?
- Я Мисти, меня послал твой дядя, - ангел снова взмахнула белоснежными крыльями и остановилась прямо перед моим лицом.
- Дядя? Но зачем?
- Просил передать тебе это, - Мисти развела руки в стороны, и вдруг между нами появился самый настоящий конверт.
- Письмо?
- Ну! Бери его, скорее! – маленький ангел так и продолжала дарить нам всем свою заразительную улыбку.
- Это точно от моего дяди? – спросила я, беря белоснежный конверт в руки.
- Ага! Ну, всё, мне пора, - ангел замахала маленькими ручками, - рада была познакомиться.
- И мы рады, Мисти! – кивнула Бетти.
- Какая милая, - произнесла Моника, когда ангел-чистильщик уже вылетела из комнаты.
- Это точно, - подтвердила Бетти. – Девчонки, может, она станет ангелом-помощником одной из нас?
- Да нет, ты что, - я завертела головой, разворачивая конверт.
- А почему нет? – спросила Бетти, подойдя ко мне.
- Ты, кажется, ей понравилась, - Моника тоже подошла к нам.
- Мы будем выбирать маленьких ангелов уже через неделю, - объяснила Бетти, - так что всё возможно.
- Может, у неё уже есть хозяин? – предположила я.
- Ну, вот и спросишь! – улыбнулась Бетти.
- Так что в письме, Мел? – спросила Моника, смотря на то, как я, наконец, развернула конверт. – Там пусто?
- И правда ничего нет, пустая бумажка, - согласилась Бетти, глядя на письмо.
- Почему нет? Тут же написано:

   «Мелани! Надеюсь…»

- А, ну всё понятно, магическое письмо, - перебила меня Моника и вернулась к своей кровати.
- Магическое? – не поняла я.
- Ну, она имеет в виду, что текст в нём видит только тот, кому оно предназначено, то есть ты, - пояснила Бетти.
- А, вот в чём дело. Ладно, я тогда…
- Читай спокойно, не беспокойся, - улыбнулась Бетти и продолжила также собираться.

   Я кивнула и завертела письмо в руках. Как же много вещей я ещё не знаю. Это же надо, магическое письмо. Ладно, прочтём.

   «Мелани! Надеюсь, ты не забыла, что сегодня мы отправляемся к тебе домой? Я встречу тебя у главного портала ровно в семь часов утра. Мистер Лайтмен откроет для тебя врата замка в 6:50, так что, пожалуйста, не опаздывай.
   Твой дядя, Крис».

- Девочки, а сколько время? – испугалась я.
- Без пятнадцати, - ответила Моника.
- Семь?!
- Ну, да.
- О, Господи, да я же опаздываю! Всё, увидимся в понедельник! – прокричала я.
- Подожди, бейсболку забыла! – крикнула мне в дорогу Моника!
- А, точно! Ну, всё, пока, девчонки!
- Хороших выходных! – крикнули они мне вслед.

   Боже, неужели дядя раньше не мог предупредить, что будет ждать меня так рано? Да ладно он, но вот мистера Лайтмена совсем не хочется подводить. Откуда мне на голову только взялся такой дядя? Хорошо, что я хотя бы знаю короткую дорогу до главных врат.

- О, мисс Джонсон, рад снова вас видеть, - добродушно произнёс Хранитель врат, когда мы с ним, наконец, встретились.
- Я, я, поздно, ох… Простите!
- Да, зачем же вы так бежали?
- Ну, так вы же откроете врата ровно без десяти семь, разве нет?
- А почему такая точность, мисс? – удивился мистер Лайтмен.
- Так мне дядя сказал, - начала я.
- Сказал что? Стоит только попросить, и я открою врата в любое время. К тому же почти каждую минуту кто-то из мира людей пребывает в наш мир, вы же понимаете. Поэтому я всегда здесь.
- Я-то понимаю, ещё как понимаю, - не скрывая злости, надулась я. – Ну, Кристофер! Он пожалеет!
- Ну, ну, мисс Джонсон, будет вам. Мистер Уайт же всегда заботится о вас, просто у него своеобразное чувство юмора. 
- Ох, спасибо, что успокаиваете, мистер Лайтмен. Ладно, я пойду. Мне, правда, уже пора.
- Конечно, мисс. Хороших выходных!
- Спасибо! – ответила я и прошла сквозь врата, когда мистер Лайтмен открыл их.

   Стражники, что стояли с обеих сторон врат, повернувшись, сразу обратили на меня внимание, но после недолгого пристального взгляда снова выпрямились и продолжили смотреть вдаль – прямо туда, где у главного портала стояла до боли знакомая мне мужская фигура. Светло-бежевые джинсы, белая тенниска и такого же цвета кроссовки – дядя Крис как всегда хорошо выглядел.

- Доброе утро, Мелани! – широко улыбнулся блондин.
- Ага, - со всем имеющимся у меня недовольством кивнула я и прошла мимо.
- Что-то случилось? – дядя Крис одёрнул меня за плечо, когда я уже собиралась войти в портал.
- Да нет, просто терпеть вас не могу, всё как обычно, - пробурчала я.
- А, ну тогда всё нормально, да, - иронизировал дядя. - И всё-таки, Мелани?
- Почему за всё это время вы ни разу не навестили меня? – я развернулась и злобно посмотрела на него. - Вы хоть знаете, что со мной тут происходило? Я между прочим два раза…
- Разрушила аудиторию?
- И не только это! Мистер Ариман из-за меня…
- Пострадал? - дядя Крис снова не дал мне договорить.
- Именно! Где вы пропадали?
- Мелани, прости. Но я, правда, всегда ближе, чем ты думаешь. Я наблюдал за тобой всё это время, и меня действительно радуют твои успехи в магии.
- Какие к черту успехи? У меня совсем не получается себя контролировать!
- Не правда. С каждым разом у тебя это получается всё лучше, я разговаривал с вашим учителем.
- И что же он вам сказал?
- Что ты очень способная, Амелия, - Кристофер произнёс это так искренне, что я чуть было не поверила ему. Но он снова назвал меня этим именем.
- Опять. Я же просила, - выдохнула я и посмотрела блондину прямо в глаза.
- Ой, прости, прости, Мелани, просто ты, - он сделал глубокий вдох и тихо продолжил, - ты мне сейчас так напомнила свою маму.
- Маму? – переспросила я.
- Да, - подтвердил он. - Ну ладно, нам пора. Тебя наверняка Джессика уже заждалась.
- И правда.
- Ну, что, готова? – дядя вдруг раздвинул широко руки и хитро улыбнулся. Я сразу поняла, что он имел в виду.
- Нет, - я закатила глаза, - только не снова.
- По-другому никак. Ну, иди сюда.
- Да, да, - вновь недовольно ответила я и подошла вплотную к дяде, который сразу же крепко обнял меня за талию.

   Мы снова оказались в том удивительном портале, но на этот раз я не закрыла глаза. Нас окружил очень яркий свет, хотя он почему-то совсем не слепил глаза, а затем этот свет образовал собой весьма длинный туннель, сотканный как будто из звёзд. С каждой секундой скорость нашего перемещения по нему между мирами увеличивалась, я бросила быстрый взгляд на дядю, ожидая увидеть закрытые глаза, но он тоже не сомкнул их и смотрел сосредоточенно куда-то вдаль, будто что-то искал. Такой задумчивый, туманный взгляд чем-то пленил меня, что я не смогла даже оторваться, пока дядя сам не окликнул меня.

- Мелани! Приём! Приём! Ты слышишь? – спросил он и, видимо, уже не в первый раз.
- Простите, - я быстро отстранилась от него.
- Всё в порядке?
- Да. Кстати, в этот раз вы не произносили заклинание по вызову портала. Да, и глаза у вас не светились как в прошлый раз. Почему?
- Потому что в прошлый раз на рассвете портал мне пришлось призвать именно в твою комнату. А в этот раз портал уже был создан, в мире света он всегда открыт.
- А как же портал здесь, в моём мире? – я оглянулась по сторонам, убедиться, что нас не окружают розовые волшебные облака. - Здесь-то вам его пришлось создать?
- Нет, здесь он создался сам, - пояснил дядя. - Такое бывает только на рассвете, я же рассказывал тебе.
- Вот оно как. Кстати, мистер Ариман говорил, что создавать порталы могут ангелы только с первым классом магии. А вы сказали, что умеете создавать порталы, я помню. Значит, вы не такой слабый, как кажетесь?
- А ты считаешь, что я бесполезный слабак? О, Боже, я не переживу этого, - дядя сел на корточки и сделал вид, что совсем расстроился.
- Хватит валять дурака. Лучше скажите, где мы? Я думала, что мы окажемся у меня дома.
- Ну-у-у. Портал же создался сам, поэтому… - он посмотрел на меня взглядом нашкодившего ребёнка.
- Вы не знаете, где мы? Это шутка? Мы хоть в Штатах?
- Более того, мы в твоём городе, - ответил дядя и поднялся с земли.
- Как? – я оглянулась по сторонам.
- Озеро не узнаешь разве?
- Точно, это же Центральный парк, ну хоть что-то хорошее. Отсюда отправляется автобус до дома. Хотя сейчас же семь утра, а он ходит с восьми, придётся идти пешком. И почему портал появляется именно с восходом солнца? Лучше бы вы его создали часов в десять, раз умеете.
- Мелани, ну я же говорил, что для создания портала в другое время нужна веская причина.
- Ладно, проехали.
- Ну, прости. Кстати, зачем тебе домой? Не хочешь встретиться с Джессикой? Если я правильно помню, то она живёт неподалеку, сходила бы в гости.
- А вещи?
- Я сам отнесу их тебе домой.
- Что же, это хорошая идея. Ключи у вас есть же?
- Не волнуйся, я и без них к тебе попаду, если что.
- А нам говорили, что нельзя пользоваться магией для личной выгоды.
- Какая ты правильная, - улыбнулся дядя, - ладно, ключи, так ключи.
- Какая уж есть! Ну, пойдёмте, наконец? Чего мы всё у озера-то стоим? Тут даже никого нет, кроме вот той влюбленной парочки неподалеку. Стоп, что это с ними?
- Где?
- Да вот там, видите молодого парня с девушкой? – я указала рукой на ближайшую тропинку.
- Ну да, гуляют с утра пораньше. А что такого-то?
- Дядя Крис, да они оба светятся как лампочки! Вы что, не видите?!
- Мелани, стоп, стоп, - я заметила, как он посмотрел на меня напряжённым взглядом. - Ты что, уже способна видеть свет душ?
- Что видеть? – не поняла я.
- Не думал, что сила будет настолько быстро развиваться. Плохо.
- Да в чем дело-то? Что за свет душ?
- Мелани, - он снова обратился ко мне по имени, - ангелы способны видеть свет в душах людей. Но, правда, не у всех людей такой свет присутствует.
- В смысле?
- Если мы видим свет вокруг кого-то, как сейчас у тех молодых людей, например, то это означает, что они оба люди с очень чистыми душами.
- А если я ничего не вижу?
- То значит, что человек не олицетворяет собой абсолютную доброту.
- То есть в нём тьма что ли?
- Нет. Просто он обычный человек. Ни сверх добрый, ни сверх злой. Он обычный. Как и большинство людей на планете.
- Вот оно что. А тёмный свет может окружать человека?
- Правильный вопрос, - ответил дядя и отошёл в сторону. - Может, ещё как может.
- Значит, он не чист душой?
- Нет, Мелани. Если ты увидишь человека, окружённого тёмной аурой, то это будет означать, что его душой овладели Искатели.
- Как это овладели? Не понимаю.
- Ты часто наверняка слышала новости о том, что внезапно обычный человек убил кого-то не с того не сего. Просто резкий приступ ярости, и всё – человек переходит черту.
- Недавно по телевизору говорили о расстреле людей в соседнем городе.
- Да, обычный человек вдруг берёт в руки оружие и…
- Так это Искатели?
- Да, они поселяются рядом с людьми и постепенно начинают склонять их к тому или иному преступлению. Мы, конечно, стараемся предотвращать такое. Но не всегда, к сожалению, мы успеваем прийти на помощь очерненной душе.
- Я не знала о таком.
- Скорее всего, Джон ещё расскажет вам об этом. А пока давай уже пойдем. Тебя ждет встреча с подругой.
- Дядя Крис, но что, если Джесс тоже будет светиться? Я не смогу с ней нормально разговаривать, к этому свету сложно привыкнуть.
- Просто пожелай, чтобы свет пропал.
- И получится?
- Да, всё, что пожелает ангел, исполнится, если это необходимо. Знаешь ведь об этом правиле?
- Знаю. Надеюсь, и правда, поможет.

   Дядя снова широко улыбнулся и сказал, что верит в меня. Не знаю, почему, но сейчас я, в самом деле, стала чувствовать, что смогу сделать всё, что пожелаю. Может, я перестану и ночью парить над кроватью? Ладно, вечером посмотрим. А пока, пора готовиться к завтрашнему выпускному балу, всё-таки не каждый день такое событие бывает.

   Спустя полчаса мы с дядей, наконец, вышли из парка и оказались на дороге, ведущей в город. Здесь мы и разминулись: дядя отправился в сторону моего дома, я в сторону дома подруги.

- Кто там?
- Это Мел, - обрадовалась я, когда Джессика ответила на мой звонок в ворота её большого дома.
- Мелани! Ура! Заходи скорее! – закричала она.

   Впечатляющие кованые ворота сразу распахнулись в стороны. Если бы я не знала, что уже нахожусь в своем родном мире, то наверняка бы подумала, что эти ворота открылись с помощью магии, но на сей раз это была просто электроника. Да, в этом мире нет никакой магии, и почему мне стало так грустно от этой мысли? Я что, так успела за неделю привыкнуть к тому волшебному миру?
 
- Мелани! Ну, наконец-то! – ко мне выбежала прекрасная худенькая блондинка в ночной рубашке.
- Джесси! – я бросилась в объятия подруги. – Прости, что так рано.
- Да всё отлично! Я так соскучилась! Ну как поездка с дядей к родственникам?
- Да неплохо, - ответила я. Не могла же я ей признаться, где была на самом деле.
- Ладно, проходи в дом, всё расскажешь, - Джессика отстранилась от меня, и вдруг её окружил яркий, даже ослепляющий, белый свет.
- Ты чего? – удивилась подруга, явно заметив, какими странными глазами я на неё посмотрела. Я была права, она действительно обладала светом души.
- А? – я протёрла глаза и про себя пожелала, пусть этот свет Джессики скроется и поскорее.
- Ау? Мелани? – не отступала подруга.

   Я открыла глаза и облегченно вздохнула, свет и правда пропал. Всё вернулось в норму. Джессика наверняка подумала, что я устала с дороги, поэтому сразу предложила мне завтрак с крепким кофе, как только мы вошли в её большой дом.

- Не могу поверить, уже завтра бал!
- Сама не верю!
- У тебя всё готово? – поинтересовалась Джесс.
- Это я тебя должна спросить, - улыбнулась я, дожевывая бутерброд, - моё платье же в порядке?
- Конечно! Это вообще было очень хорошей идеей готовиться к балу вместе и заранее оставить платье у меня. Завтра с самого утра и начнём наводить красоту. Будешь у меня красоткой.
- Да я и так не плоха вроде, - рассмеялась я.
- Да, да. Но неужели ты не хочешь потанцевать там завтра с каким-нибудь сногсшибательным юношей? Парней-то не так много на факультете, так что медленные танцы не все девушки потанцуют. Нужно хорошо выглядеть, чтобы пригласили именно тебя.
- Может, и так. Но вряд ли меня кто-то пригласит.
- Не сомневайся! К тому же, не забывай, что у нас же бал-маскарад! Никто друг друга не узнает.
- Это да. Вот бы и правда кто-нибудь пригласил меня на танец, - вздохнула я, - хотя бы на один танец. Хотя о чем я, не умею же танцевать. Особенно медленные танцы.
- Да всё будет хорошо. Лучше скажи, а каким ты себе представляешь своего принца?
- Принца?
- Ну, ты же будешь завтра самой настоящей принцессой. Я такую диадему тебе нашла.
- Какую ещё диадему? Ты что!
- Доверься мне, всё будет о’кей, - она сложила пальцы в характерный знак. - Ну, так что, кто он, твой принц?
- Даже не знаю. Наверно он высокий, хорошо сложенный.
- И всё?
- Нет, конечно. Самое главное, он должен быть добрым, галантным, вежливым, заботливым, с хорошим чувством юмора. У него должны быть искрящиеся глаза. И чтобы, когда я его увидела, мурашки побежали по телу.
- Мелани, таких не бывает. Ну, по крайней мере, не в нашем колледже.
- Вот, вот. Так что вряд ли кто-то подарит мне танец, - ответила я и задумалась, а правда, бывают ли такие молодые люди?

   И вдруг мне вспомнились одни действительно сверкающие глаза пепельного блондина, подарившего мне не так давно первый поцелуй, пусть и в щёчку. Но он, конечно же, не придёт на мой завтрашний бал. О чём я только думаю?

- Сестрёнка, а ты чего так рано встала? – послышался сонный детский голос откуда-то с лестницы.
- Привет, Джонни! У нас гости.
- О, Мелани, привет, - маленький симпатичный русый мальчик быстро спустился и подбежал ко мне.
- Доброе утро, малыш. Будешь с нами завтракать? – спросила я братика подруги и погладила его по голове.
- Конечно, - ответил он и забрался на свой стул. – А мама с папой ещё спят?
- Да, - кивнула Джесс. – Они вчера с работы поздно приехали. Пусть отдохнут.
- Сестрёнка, а ты помнишь, куда ты мне обещала сегодня сходить?
- Ой, да. Мелани, я, правда, обещала.
- А что такое? - спросила я.
- Мы на озеро в парк собирались. Пойдёшь с нами?
- А почему бы и нет? Пошли!

   Мы провели в доме Джессики еще пару часов и, как только собрались, сразу отправились в ближайший парк, где мы не так давно расстались с дядей Кристофером. Интересно, он уже добрался до моего дома?

   Дойдя до озера, мы стали искать удобное и красивое место для пикника. Нашли рядом со старым причалом. Рядом была упавшая ветвистая сосна, которая послужила нам хорошей заменой стульям. Тут мы и решили устроить пикник.

- Сестрёнка, смотри!
- Джонни, не играй так близко к воде.
- Но, сестрёнка!
- Иди сюда, обед уже почти готов, - крикнула Джессика и продолжила раскладывать на скатерть продукты.
- Он у тебя такой активный, - улыбнулась я.
- Ещё какой! Ночью не дает мне уйти спать, пока мы с ним не поиграем во что-нибудь.
- Изучаешь правила «войнушек»?
- Если бы только их, - рассмеялась Джесс. – Я сейчас, скорее всего, смогу сходу назвать марки всех существующих машин.
- Шутишь!
- Не веришь?
- Верю, верю, - рассмеялась я.
- То-то же, - ответила Джесс и положила дольки разрезанного яблока на тарелку.
- Сестрёнка! Тут лягушки!
- Джонни, я, по-моему, тебе сказала идти сюда!
- Хотела бы я иметь такого брата…
- И обеспечила бы себя раскиданными по дому машинками, солдатиками, пистолетами, постоянными криками, имитирующими сражения, и всё в этом духе.
- Но всё равно же ты его…
- Люблю, да, - продолжила Джессика. – И очень им дорожу, не смотря даже на то, что он постоянно наставляет на меня пистолет и пытается убить.
- Зато нескучно!
- О, да!
- Сколько ему сейчас?
- Зимой будет десять.
- Первый юбилей, да?
- Да. Ой, прости, ты же в этом возрасте как раз…
- Ничего. Всё хорошо. Давай лучше уже обедать.
- Да, ты права, - Джесс обернулась к озеру и позвала брата, - Джонни, иди сюда!
- Джесс, а где он?
- Да прячется наверно в камышах. Ну, я ему сейчас задам, - недовольно сказала Джессика и поднялась на ноги.
- Я с тобой.
- Джонни, ты где?
- Джесс, вон он, на старом мосту! – я увидела мальчика недалеко за камышами.
- Да что же он делает! – злилась Джессика, когда увидела, как её брат прыгает в таком опасном месте. - Джонни, я же сказала тебе не подходить к воде близко!
- Сестрёнка! Смотри, как я могу! – прокричал мальчик и вдруг спрыгнул с моста.
- Джонни! – закричали мы и со всех ног побежали к мальчику.
- Братик, Господи! Нет!

   Мы устремились по мосту и сразу попытались разглядеть мальчика в воде. Но она была такой тёмной, что всё было бесполезно – здесь была большая глубина.
- Мелани! Где он! Мелани! – заметалась Джессика. – Он же не умеет плавать, как и я!

   Как только я это услышала, то сразу прыгнула вслед за братом Джессики. Оказавшись в воде, мои ноги что-то обхватило, похоже, это были водоросли или что-то ещё. Я попыталась открыть глаза, но их сразу защипало – темнота окутывала всё вокруг.

   Джонни! Где он? Как мне его найти! Где он, где?

   «Ангел умеет делать то, что нужно уметь в данный момент. Стоит только пожелать», - вдруг вспомнились мне слова мистера Аримана.

   Хочу увидеть Джонни. Хочу видеть сквозь темноту. Хочу видеть!

   И вдруг тьма расступилась передо мной. Лучи солнца стали проникать один за другим сквозь толщу воды. И неожиданно я, правда, увидела Джонни, его тело медленно опускалось всё ближе и ближе ко дну. Я устремилась к мальчику и, доплыв до него, быстро обняла, собираясь отправиться к поверхности, но вдруг и меня, и Джонни охватило яркое свечение. Что это было?

- Сестрёнка, - просипел мальчик, пытаясь откашляться.
- Джонни! – она бросилась обнимать его, - Господи, ты жив! Жив!
- Прости, Джесси…  - мальчик попытался подняться с травы. – Я просто прыгнул за лягушкой.
- Боже, Джонни. Ну за какой лягушкой?
- Большой и зелёной!
- Раз шутишь, значит, всё в порядке. Правда же? – спросила подруга.
- Да! – радостно воскликнул мальчик.
- Мелани, спасибо тебе! Спасибо! – Джесс крепко обняла меня.

   Но я ничего не ответила ей. Что произошло? Я помню, как дотронулась до Джонни под водой, нас окружил какой-то яркий свет, а потом… Я уже оказалась здесь. Но как я выбралась из воды? Ничего не помню…

   Как только все пришли в себя, мы сразу отправились обратно домой к Джессике. Джонни, на удивление, увидев родителей, не подал и вида, что с ним что-то случилось, хотя мокрая одежда говорила сама за себя.

   Я спросила Джессику, нужна ли ей моя помощь, но она вежливо отказалась, и настоятельно мне напомнила, чтобы я завтра к ней не опаздывала, потому что подготовка к балу займёт достаточно много времени. Я пообещала, что приду вовремя, ещё раз обняла подругу и попрощалась.

   Спустя полчаса я, наконец, дошла до остановки автобуса и отправилась к себе домой. Дядя Крис, скорее всего, должен был быть там, но вместо него, когда я открыла дверь в свой дом, я встретила совсем другого гостя, а точнее гостью.

- Привет, Мелани!
- Мисти, что ты здесь делаешь? – удивилась я, чуть не свалившись с крыльца. - Как ты сюда попала?
- Я последовала за тобой и мистером Уайтом через портал.
- Как это? Ты сбежала из того мира?
- Ну, честно говоря, да, - рассмеялась маленький ангел.
- Но зачем?
- Просто я хотела пойти с тобой… Ты против? Злишься?
- Нет, конечно! Прости, просто сегодня такой странный день был. Добро пожаловать в мой дом, - растерялась я, - хотя ты уже в нём.
- Спасибо! – улыбнулась она. – Мелани, я знаю, что сегодня произошло, я видела, как ты спасла того мальчика. Ты такая молодец!
- Видела? Так ты можешь мне объяснить, как я выбралась из воды?
- А ты не помнишь?
- Нет! – воскликнула я.
- Ты воспользовалась силой Хранителя.
- Как это?
- Мальчик, скорее всего, погиб, если бы ты не окружила его защитным барьером. Ты отогнала от него воду, создав шар с воздухом. Потом ты вышла с мальчиком на руках из воды.
- Защитный барьер? Я смогла? Но почему я этого не помню?
- Я не знаю, но скорее всего из-за того, что тебе пока непривычно состояние Хранителя. Это получилось на уровне инстинктов, не знаю, как точно объяснить.
- Вот оно что…
- Мелани, если ты не против, то я хотела бы тоже помочь освоиться с новой для тебя силой.
- Ты хочешь стать моим ангелом-помощником?
- Это решаешь только ты. Прости, что так нагло спрашиваю об этом.
- Как это только я? Неправильно, чтобы Хранитель выбирал себе помощника, а сам помощник ничего не решал.
- Всё равно я не должна об этом тебя просить. Это не по правилам.
- К чёрту правила!
- Мелани?
- Мисти, ты хочешь быть моим помощником?
- Очень хочу!
- Вот и отлично! – я прижала маленького ангела к себе.
- Спасибо, Мелани! – обрадовалась ангел. – Я не подведу тебя!

   Вот так у меня появилась замечательная помощница, которая позже стала для меня хорошей подругой. Маленький ангел Мисти Стар – звёздочка моя, именно так я её и стала иногда называть.

   26 мая 2030 года.

   Утром следующего дня я попрощалась с Мисти, которая провела у меня в доме весь вечер и ночь, и отправилась к Джессике.

   Подруга встретила меня ещё до того, как я успела нажать на звонок в её доме. Она явно была недовольна тем, что я задержалась.
- Прости, прости.
- Пойдем скорее, ещё столько нужно успеть – одеться, накраситься.
- Да не паникуй ты так. Успеем, - успокаивала я блондинку.
- У нас есть всего шесть часов!

   За что стоит действительно поблагодарить Джессику, так это за ту красоту, которую она может подарить людям. Что не говори, но, когда я посмотрела в зеркало на себя, уже одетую в вечернее платье, я даже подумала, что на мне оно смотрится лучше, чем на витрине в магазине.
- Ты чудесна, Мелани, - нежно произнесла Джесс.
- Думаешь? - я закружила по комнате в переливающемся воздушном тёмно-синем платье на тонких бретельках.
- Только для настоящей таинственной принцессы остался последний штрих.
- Да, маска. Где она?
- Вот, держи. И не только маска, диадема тоже нужна.
- Джесс, я надеюсь, это не настоящие бриллианты? – я стала рассматривать, как камни моего украшения сверкали на свету.
- Ничего не знаю, - рассмеялась подруга. – Надевай!
- А если я потеряю её?
- Мелани, надевай и не сопротивляйся.
- Девочки, вы готовы? – послышался мужской голос с первого этажа. - Нам пора ехать!
- Идём, пап!
- Спасибо тебе, Джесс, - искренне поблагодарила я.
- Всё потом, побежали вниз скорее.

   Через полчаса машина папы Джессики доставила нас прямо к воротам празднично украшенного колледжа. Над главным входом красовался огромный плакат с надписью «Поздравляем выпускников 2030 года!».

- Хорошего вечера, девочки!
- Спасибо! – хором ответили мы.
- Надеваем маски, - сказала я.
- Ну что, пошли?
- Идём! – кивнула я и вышла из машины.

   Мы с Джессикой прошли сквозь небольшой сад при колледже прямо к главному входу, где нас уже встречали учителя.
- Добро пожаловать, ваши приглашения, пожалуйста! – обратился к нам высокий мужчина.
- Мистер Браун, прекрасный смокинг, - улыбнулась Джессика.
- Спасибо вам, мисс, но сегодня я не мистер Браун, а просто человек в чёрной маске. Проходите, девушки. И хорошо вам отдохнуть.
- Спасибо, вам, таинственный незнакомец, - поблагодарила я, и мы вошли в главный зал колледжа.

- Вау! Отличная вечеринка! – не скрывала восторга Джессика.
- Пошли к нашим! Где они? – спросила я.
- Вон Мегги и Флор!
- Ага, вижу!

   Все девушки на балу были просто великолепны, красота платьев и причесок не поддавалась описанию. Да и сам колледж сегодня по своему наряду вряд ли бы уступил какому-нибудь дворцу из волшебной сказки.

- Мел, Мел, скоро будет медленный танец. Как же я хочу потанцевать с Майклом, - не заметить, как переживала Джессика, было просто невозможно.
- Подойди к нему сама! Больше возможности не будет.
- С ума сошла? Не пойду я.
- Джессика!
- Ну что?
- Иди, давай. Не попробуешь, не узнаешь! К тому же это бал-маскарад, он не откажет незнакомке. Сама же мне вчера говорила.
- Ох, пожелай мне удачи. Пойду хотя бы заговорю с ним.
- Давай. Удачи! – пожелала я, смотря, как подруга уже пошла к группе парней с нашего факультета.

   Ну, вот я и осталась одна. А у Джесс, кажется, всё получилось, по крайней мере, они с Майклом улыбаются друг другу. Значит, точно пригласит её на медляк. А вот и музыка сменилась… Надо переждать этот танец около столов с напитками, всё равно меня никто не пригласит.

- Юная леди, а почему вы уходите?
- А? – я обернулась на голос, позади меня стоял юноша в белоснежном фраке.
- Разрешите мне пригласить вас, - улыбнулся мне молодой человек в сверкающей светлой маске. Кто это был?
- Прости, я не танцую, - ответила я и отвернулась.
- Но почему же? – не отступал он. - Мне кажется, этому танцу не хватает именно вас, чтобы украсить его.
- Хорошо говоришь. Кто ты? Я тебя знаю?
- Так вы согласны? – его кажущиеся голубыми глаза сверкнули, как только луч прожектора коснулся лица.

   Я недоверчиво кивнула и протянула незнакомцу руку. Он нежно взял её и положил себе на плечо.
- Прости, я не умею танцевать, - призналась я.
   Молодой человек некрепко обнял меня за талию и вдруг наклонил голову прямо к моему лицу.
- Доверьтесь мне, - тихо произнес он.

   Я не успела даже осознать, как мы уже кружили в танце в центре зала. Для меня вдруг перестали существовать все вокруг, как будто мы были одни - только я и мой незнакомец. Я никогда прежде не танцевала медленных танцев, но мои ноги, словно по волшебству, стали двигаться в такт музыке. Это что, был сон?

- И всё же, с какого ты факультета? Я тебя знаю?
- Юная леди, разве это так важно сейчас?
- Не называй меня так, пожалуйста, смущаешь.
- Хорошо, не буду. Но как же мне вас называть? - спросил он.
- Я Мелани, с медицинского, и давай на «ты».
- Простите, не могу.
- И ты не назовёшься? - удивилась я.
- Я просто принц, ищущий свою принцессу уже очень много лет. Я даже потерял счёт времени, но точно миновал уже не один век.
- Принц?
- Леди, согласитесь ли вы быть моей принцессой на сегодняшний вечер?
- Я?
- Разве не этого хочет каждая принцесса – встретить на балу прекрасного принца и закружиться с ним в танце? Разве не с такими мыслями вы шли сегодня сюда?
- Откуда ты зна… - не успела я задать вопрос, как незнакомец вдруг отодвинулся, взял меня за правую руку и закружил вокруг себя, а затем также резко подхватил меня и элегантно наклонил почти до пола, что, безусловно, со стороны должно было выглядеть очень красиво.
- Я не знала, что так умею!
- Если ты захочешь что-то уметь, то стоит только пожелать, - улыбнулся незнакомец.

   Что он имел в виду? Разве это не то, что говорил нам мистер Ариман? Не может быть, блондин, голубые глаза, эта фигура. Неужели это Ник? Но этого не может быть... Да, и Ник ниже ростом.
- Подожди. Кажется, я тебя знаю. Как ты сюда попал?
- Сквозь времена и столетия пришёл к вам, моя принцесса.
- Так ты…
- Тссс, - он снова прижался ко мне. – Не говорите ничего. Иногда тайны должны оставаться тайнами. Поверьте, принцесса, ещё не пришло время сну стать явью.
- Но…
- Танец заканчивается, давайте насладимся его последними мгновениями.

   Дальше всё было словно в сказке. Мы кружились по залу без остановки, но я совершенно не чувствовала усталости. С каждым движением мне казалось, будто я парила над землей. Волшебный танец, даривший мне по-настоящему неземные эмоции, и как бы мне хотелось, чтобы он длился, как можно дольше. Руки моего принца были такими нежными, а глаза так и манили своей таинственностью. Но это был не Ник, нет, это был кто-то другой. Но кто же, видела ли я его раньше? Почему, почему он казался мне таким знакомым?

- Спасибо всем за танец! А теперь давайте снова зажжём, ребята! – вдруг прокричал ди-джей и включил ритмичную музыку.
- Принцесса, благодарю вас за танец, - произнёс незнакомец и вдруг, взяв меня за руку, поцеловал её сквозь перчатку.
- А, ой, я…
- Не говорите ничего, юная леди. И простите, но мне нужно идти.
- Постой. Почему?
- К сожалению, мы не всегда принадлежим только себе, - ответил он и поклонился, заведя одну руку за спину.
- Но мы ещё увидимся?
- Вам стоит только этого захотеть, помните это.
- Принц! – крикнула я, но мой незнакомец будто бы растворился в толпе.

- Мелани, ты видела! Мечты сбываются!
- Что?
- Ну, ты видела?! Я танцевала с Майклом!
- Прости, Джесс, но я не смотрела на вас.
- Как это? Вы же рядом с нами танцевали!
- Джессика!
- Да? – удивилась моя подруга.
- С кем я танцевала?!
- В каком смысле? Ты его не узнала?
- Нет, никогда раньше не видела.
- Ну, я тем более не знаю. Это же ты танцевала с ним, а не я. Наверно он не с нашего факультета.
- А ты уверена, что он вообще из нашего колледжа?
- Ну, конечно! Здесь же охрана, сюда посторонних не пускают. Не сквозь стены же он прошёл? – рассмеялась Джессика. – Ладно, пошли танцевать! Чего стоим-то?

   Выпускной бал-маскарад прошёл на славу, нам вручили дипломы, и мы танцевали почти до самого утра. В конце праздника же нас ждал совершенно потрясающий салют, все ребята радовались, не скрывая чувств. Лишь я до сих пор находилась как будто в тумане, виной которому был мой незнакомец в маске. Принц… Словно из волшебного сна.

- Вернулась? Ну и как всё прошло? – поинтересовался дядя, когда я вошла к себе домой.
- А? Вы здесь? – удивилась я. Дядя Крис сидел в гостиной на диване и, к моему удивлению, читал газету, как самый обычный человек.
- Ну, так как дела?
- Нормально.
- А по-моему ты светишься от счастья. Случилось что-то хорошее? – не отступал он.
- Ничего такого! – резко ответила я. - И с чего вы взяли?
- Да так. Кстати, ты сегодня потрясающе выглядишь.
- Спасибо, - тихо ответила я. - Я к себе в комнату.
- У тебя там, кстати, гостья, насколько я знаю. Интересно, откуда она взялась?
- Не ругайте её. Она просто хотела...
- Да я и не собирался, - улыбнулся мужчина, дав мне наконец выдохнуть.
- Хорошо. Я пошла тогда, - ответила и стала подниматься по лестнице наверх, - Хотя… - я остановилась. - Дядя Крис.
- Да? - он обернулся ко мне и отложил газету.
- А могут ли ангелы, которые родились в мире Света приходить в этот мир?
- Ты же знаешь, что да. Как только станут Хранителями, кто захочет, отправится сюда. А почему ты спрашиваешь?
- Просто так. Забудьте.
- Ну как знаешь.
- Да, - кивнула я.
- Но, Мелани, если тебя что-то беспокоит, ты всегда можешь ко мне обратиться.
- Спасибо. Но сейчас я хочу только спать.
- Много танцевала? – с улыбкой спросил дядя.
- Доброй ночи! – не ответила я на его вопрос.
- Ну, доброй, доброй, принцесса, - тихо ответил Кристофер, но я его уже не услышала.