Не доверяйте бабушкам

Енукова Александра
Если включить фантазию мастера ужасов, пожалуй можно создать неплохой фильм ужасов. Один бог знает, что творится у нее в голове. А ведь они живут среди нас.
Я Саша, подруга Лера.  А августе 2015 года пошли купаться в Москве-реке на территории серебряного бора. Приехали, разделить и начали купаться. Время утро, часов 11 было.
Как вы понимаете, людей много, яблоку негде упасть.
Часов в семь вечера начали собираться домой.
Все время нашего купания, общались с милой старушкой, лет шестидесяти. Она была довольно стройной, видно что не рожала и позже наши расспросы это подтвердили. Представилась каким то дизайнером. Показывала серьги, собственной работы.
Она оказалась одинока. И когда предложила устроить для нас экскурсию по серебряному бору, мы были не против. Ведь на первый взгляд это божий одуванчик.
Последовательность и подробности не помню. Буду рассказывать отрывками.
Она позвала нас по тропинке, ведущей в лес. Когда мы проходили по мосту, она показала на речку:
- Здесь плавает много уток.
К нам на глаза поплыла одна единственная уточка.  Бабушка сказала:
- Наверное съели.
Лично я, отсутствие уток, не пояснила бы их поеданием. Но в тот момент, все казалось правильным.
Потом мы проходим мимо болота. Тут информация на ватмане за стеклом говорит о редких растениях в этом болоте. Бабушка выдала:
- Тут убили мальчика.
Даже не представляете, как было страшно услышать об этом.
Мы в глухом лесу, где мало людей. Если не речка и лето, вообще б сюда не пришли. И это болото - оно не известной глубины! Утопить и спрятать здесь кого либо не составит труда.
Вот, что мне пришло на ум в тот момент.
Моя подруга, которая все это время разговаривала с ней о всяком разном, притихла. Я и Бабуля пошли вперёд. Лера, шла сзади.
Проходим мы по мосту. Воды под нами нет, видно мост, как дорожка вела нас к выходу. Впереди до воды метров двадцать, за мостом вырыты не глубокие, но широкие арыки.
Они для того, чтоб поливать деревья в глубине леса.
За арыками высокие камиши. А уже за камышами деревья.
Идём по мосту и все молчим. Тут бабуля поворачивает ко мне:
- Саша, а давай твою подругу скинем с моста!
Я ещё тогда не поняла, что она имела в виду. Блуждала в своих мыслях. А вспоминая обо всем, я поняла, что в тот момент от неё исходил холодный ветер жестокости.
И спустя пол года, и то мурашки по спине бегают.
До сих пор перед глазами старушка скидывает сначала подругу с моста, а потом меня. Ведь у не нормальных много сил.
Я сказала:
- Не надо.
Это не конец нашего приключения. Было кое что по страшнее.
Вообщем ходили мы серебряному бору больше часа и раза по три бегали в туалет по маленькому в кустики.
В самый первый раз, а было это вначале нашего путешествия по лесу, в туалет захотела я и подруга. Мы отдали бабушке наши сумки и зашли за кустики. Потом вдруг до Леры доходит, что мы две идиотки. Одевает трусы и бежит к бабушке, но она как ни в чем не бывало стоит на месте.
Когда наше путешествие подходило к концу. В туалет захотела бабушка. Завела она нас гору. И зашла между двух деревьев и за кусты.
Поднялись мы от главной дороги метров на двадцать. Пока её не было, мы с Лерой обсуждали все произошедшее. Ведь испугались мы обе. Лера говорит:
- Страшная она женщина! Сейчас она заведет нас куда нибудь и убьет!.
И это были не просто слова. Мне тоже казалось все это подозрительно. А самое страшное, мы не знали дороги к выходу.
Тут выходит бабуля и говорит:
- Девочки, кажется мы заблудились!
И страшно стало по настоящему. Не хочу даже думать, сколько раз она делала экскурсию по серебряному бору для других, таких же глупых наивных людей как мы.
Подруга побежала на главную дорогу и нашла выход через сто метров. Мы с бабулей шли за ней.
На остановке мы сели в разные автобусы. Но больше никогда мы не пойдём гулять по лесу с мало знакомыми бабушками.