Прости

Наташа Осипова
Прости за любовь,
За слова о ней.
Я кричу ,но глубоко в себе,
Никогда тебе о ней не говорила,
Но сказав лишь раз,
Я в ответ получила
Много неприятных фраз.

Я хотела быть с тобою честной,
Но невольно солгала,
Встала не на своё место,
Говорила не о нас.

Ты прости меня за глупость,
То, что оттолкнула раз,
Я такого не хотела,
Я хотела быть с тобой вместе,
Но в итоге получила,
То, что ожидать могла…

Что теперь?
Увы ,не знаю,
Да и знать я не хочу,
Я уверена, мы вместе
И пройдём весь этот путь.

Плакать больше я не буду,
Ошибаться тоже, знай.
То, что было раз не повториться,
Но надо же уметь прощать.

Ты прости меня за это,
За ошибку мою ,верь,
Что я буду только честно
С этого  момента впредь.
Ты со мной будешь рядом,
Знаешь это ты и сам,
И тебе я только рада,
Благодарствую сейчас.