Я называла тебя Ангелом

Саманта Коллинз
Когда я называла тебя Ангелом, ты все время отводила глаза, усмехалась, бормоча себе что-то под нос, и неловко произносила:

— Скорее всего, дьявол.

Я же всего лишь смеялась, уверяя тебя, что это не так.

Ты настоящий Ангел, даже если не видишь этого. Я была холодна, как лед, как сталь, а ты своей улыбкой открывала мне весь мир, и мой лед медленно-медленно таял. Я отдавалась тебе полностью и иногда боялась, что ты уйдешь. Наедине, без тебя, я все время думала об этом, но когда ты приходила ко мне, я мигом забывала о своих горьких раздумьях, потому что ты вверяла мне истину — мы всегда будем вместе.

Все было хорошо. Пока в один день не изменилось. Это был первый раз, когда ты пришла без улыбки. На лице не было единственной эмоции, которая бы обозначала счастье. Когда я спросила, что случилось, ты сделала то, что я совершенно не ожидала увидеть. Ты… расплакалась. Уткнулась мне в плечо и расплакалась.

В этот момент ты сломалась. И я понимала, что должна исправить это. Так как ты однажды починила меня, и я теперь хотела спасти меня.

Я чувствовала, как холод окутывает нас, превращая в лед. Мы обе были уничтожены, мы обе были спасены.

Когда я называла тебя Ангелом, ты все время отводила глаза и усмехалась. Ты считала, что я шучу. Но я не шутила. Ты была моим Ангелом, моей сказкой, моим исцелением. И всегда будешь ими.

Со временем холод прекратился, и началась весна. Зацвели твои любимые орхидеи, и мы весело гуляли в поле. Твои глаза ярко отражались на солнце, поблескивая ясными огнями.

И холода не было. Стало тепло. И я поняла, что действительно наступила весна, потому что внутри наших легких начали расти цветы, из-за которых было трудно дышать.

Но воздух нам был не нужен. Мы дышали друг другом.