Тепло в её карманах

Саманта Коллинз
And you will seem happy
И ты будешь выглядеть счастливой.
He'll cover you with grass
Он похоронит тебя там, где зеленеет трава,
And you'll think you're happy
И ты будешь думать, что счастлива...


Я грел руки в ее карманах, когда мне было холодно, потому что чувствовал, насколько холодны ее руки. Это случилось всего лишь однажды, но я понимал, что внутри меня зарождается тепло. Это тепло не давали батареи, которые безудержно гудели, работая в нашей с тобою квартире. Это тепло - то, что нельзя объяснить, можно только узнать, полностью погрузившись в него.

Оно спасало, и я слабел под его влиянием, был уязвимым. И ты спасала меня каждый раз, убирая мои руки и усмехаясь, мол, что и зачем ты это делаешь. Но откуда тебе знать, что я испытываю, когда смотрю на тебя, когда прячу руки в твои кармана? Лучик надежды все еще есть во мне, и я думаю, что однажды ты посмотришь ко мне в глаза и спросишь:

— Можешь меня согреть?

Этот день наступит, поверь. И мы будем греть друг друга, обдувать жаром кожу, а потом ветром смывать это тепло, придавая нам того обычного холода, который исходил от нас однажды. Когда-то давно.

И только нам будет известен небольшой секрет.

Холода не осталось.

Только странное тепло, которое своими пальцами может коснуться наших душ.