Сахар с Того Света

Анатолий Кузнецов Ракшинский
(или: Шутка Домового)

Москва. 14 часов 18-го сентября 2005 года, воскресенье. Выполняя поручение жены по изготовлению домашнего вина из черноплодной рябины, я, по очереди, высыпал в две пятилитровые банки с ягодами по пакету сахарного песка. И, держа пакеты за углы, я вытряс из них прилипший сахар… и отложил их – слева от стола.

Отвернувшись, я зажёг комфортку у плиты и, налив в чайник воды, поставил его кипятить. А когда я повергнулся обратно к столу, то увидел, что внутри банок, на сахаре, лежат перевёрнутые вверх «дном» такие же пакеты с сахаром. И они заполнял верхнее пространство банок…

Я посмотрел слева от стола – там лежали два пустых пакета из под сахара…
В растерянности, я перекрестил правую банку с сахаром, и с лежащим на нём ещё одним пакетом с сахаром.

Взяв его за углы, я – высыпал и его в банку… Вытряхнув из него прилипший сахар, я снова положил его слева от стола… В итоге, у меня, слева от стола – оказалось четыре пустых пакета из под сахара….

Банки с сахаром, я стал заливать – кипятком… Заливая в левую банку третью пол-литровую кружку кипятка, я нечаянно, – плеснут кипяток на стенку банки. Раз-жался лёгкий треск…

И я понял: лопнуло стекло у банки… И тут я – спохватился, и стал дольше остужать кипяток…

…Так подшутили надо мной, мой Домовой... И тогда я решил, всё это – записать на компьютере. А когда я набрал на клавиатуре заголовок, и взглянув на дисплей, то увидел, что он был полностью написан – заглавными буквами, хотя я регистр, не переключал …