Лехаим, Абрамыч! Часть девятая

Лавров Олег Николаевич
Соперник Абрамычу достался серьёзный-этакая немного уменьшенная, тринадцати или четырнадцатилетняя копия Брюса Ли: мышцы, сухожилия и бешеное желание побеждать всех и всё…
Потом,после боя мы познакомились с этим пацаном. Оказалось, так же как и Абрамыч занимался боксом всего полгода, но сам из деревни и с раннего детства, по мере сил помогал по хозяйству родителям. Боксом пришёл заниматься за компанию. Понравилось-остался...
Это всё было потом, а пока на взвешивании я смотрел на завтрашнего Борькиного противника и прикидывал, сколько Абрамыч продержится против него-больше раунда или меньше….
Соревнования у более ,,опытных,, юношей начинались позже и поэтому я пошёл к другу в секунданты.
Стаж моих занятий , к тому времени составлял почти три года и за плечами были восемь соревнований...
-Борькин,ты его не бойся заранее. Я читал в книге-главное это психологический настрой-успокаивал я Абрамыча.
-Да не боюсь я его, не убьёт же...Так слегка трушу - отшучивался Борька.
Стратегию поединка мы с Борисом выбрали ,,железную,,- бегать от противника сколько сил хватит...Не просто бездумно бегать, а как советовал Мохамед Али-порхать как бабочка!
 Вторую часть девиза знаменитого боксёра,,жалить как пчела,, мы даже не рассматривали, получится огрызаться , так получится, а не получится-как получится…
План был прост-продержаться первый раунд и измотать насколько возможно соперника игрой в догонялки. Если он не ,,убивал,, Борю в первом раунде, то во втором  продолжить скАчки по рингу. До третьего раунда ещё надо было дожить…

   И вот наступило завтра…
За три пары до нашей, Борька начал потихоньку разминаться…
Сам бой у начинающих проходил , в отличии от взрослых боёв в три раунда,  по две минуты каждый раунд.
Объявили Бориса и соперника , оба пролезли за канаты в ринг…
Чем я мог помочь ему, в эти последние мгновения перед мясорубкой?
Только серьёзным напутствием.
-Не ссы Абрамыч-я рядом! -ободрил друга
-Угу-понял он.
Звук гонга, команда рефери:,, Бокс!,,
И понеслось...