Праздник или наказание?

Евгения Чернова 13
«Праздник или наказание?»

Вот и наступил долгожданный день всех влюбленных – День Святого Валентина. Как всем известно, праздник назван в честь священника Валентина, который не смотря на запреты на женитьбу и замужество, продолжал верить в любовь, поэтому, не страшась наказаний, тайно венчал влюбленных под покровом ночи. Валентин был самым настоящим романтиком, каких сейчас не встретишь в наше время. Возможно, это вина капризных женщин, возможно равнодушных мужчин, а может вся проблема в том, что нашим миром нынче управляет феминизм, который попросту отбил какое-либо желание у мужчин показывать свою романтическую сторону. Честно сказать, я не знаю, в чем именно дело, и куда исчезла романтика в 21 веке. Мое личное мнение, вся вина в привитых за последние несколько лет стереотипах и мейнстримах, которые носят негативный характер по отношению к этому празднику. Если пролистать новости в социальных сетях, то в основном пестрят посты о басурманском празднике, покрытым розовыми соплями, который все так ненавидят, якобы потому, что это банально и «ванильно» настолько, что блевать хочется. Люди, которые все это пишут и репостят, вы правда так думаете? Вы правда ненавидите ДСВ? Ложь и клевета. Я вам не верю.
Хочу поделиться своим откровением касательно этого праздника. Я ненавижу День Святого Валентина. Я ненавижу этот день настолько сильно, что готова оторвать голову любому, кто посмеет задать мне вопрос о том, как я его справляю и с кем. Я немного поясню.
Итак, 14 февраля 2014 года: я весь день провела одна в ожидании с работы моего молодого человека, который пришел уже после полуночи, подарив мне домашние валенки, которые купил в течении рабочего дня, совершено позабыв про праздник.
14 февраля 2015 года: снова весь день я провела в одиночестве, пока мой парень в поте лица убивался на работе. Зато у меня было время подготовиться к его приходу: часа четыре я провела, трудясь над своей внешностью, придавая ей привлекательный вид, начиная от педикюра, заканчивая вечерним, ярким макияжем. Оставшееся время я провела на кухне, применяя максимальные знания в кулинарии для создания запоминающегося романтического ужина. За час до прихода моего МЧ с работы, я вспомнила о том, что позабыла купить вино, поэтому второпях я выбежала на улицу и побежала в ближайший супермаркет, который находился в двух кварталах от дома. Два квартала это вроде бы не так много, но в капроновых колготках и в мороз это расстояние казалось бесконечным. Когда ужин и бутылка вина были на столе, раздался долгожданный звонок в дверь. Открывая дверь, я была в предвкушении того, какой же подарок приготовил мне мой любимый. Увидев его пустые руки, я с ног до головы была окутана разочарованием. Меня затрясло от обиды и не осталось сил, чтобы удержать слезы, которые уже лились из моих глаз. Увидев это, он бросил рабочую форму на пол и испарился в мгновение ока. Через 20 минут я держала в руках невероятной красоты розу и плюшевого медведя, которые мне удалось выпросить слезами. После ужина мой молодой человек поблагодарил меня поцелуем в щеку и, повернувшись набок, крепко заснул. Девушки, которые только что прочитали эту историю, представляете примерно мои чувства в тот момент? Я думаю, да. Дело во мне? Он меня больше не любит? А может я толстая? А может некрасивая? И прочая бла-блалогия , которая панически атакует наш мозг в такие моменты.
И, наконец, 14 февраля 2016 года, то есть сегодня: проснувшись рано утром и поняв, что мой друг, который пообещал мне поход в кино, умотал в деревню, стало ясно, что это очередной День Святого Валентина в полном одиночестве. Моему бешенству не было предела. Встав с кровати, я схватила деньги, телефон, ключи от квартиры и отправилась в KFC за ведром острых крыльев. Шагая по улице в пижаме «Star Wars» и с не расчёсанными волосами, я наблюдала за реакцией прохожих на мой протест: кто-то улыбался и понимал, в чем дело, а кто-то глядел, как на идиотку. Мне было наплевать. Получив свое ведро, я вернулась домой и шлепнулась в кровать, уставившись в свой любимый сериал, не переставая думать о том, как сильно я ненавижу этот проклятый День Святого Валентина.
А теперь небольшой вывод, исходя из вышесказанного: я не ненавижу цветочки, подарочки, сердечки и прочую розовую, «ванильную» белиберду. Я все это люблю! Я ненавижу этот праздник за то, что уже который год подряд я запоминаю этот день только благодаря негативу, который мне так любезно предоставляет ежегодно мужская половина человечества. Я ненавижу этот праздник потому, что еще ни разу мне не удалось его отметить так, как бы мне этого хотелось. Я хочу улыбаться и радоваться в этот праздник, а не сидеть с ведром крыльев в руках, утирая слезы одноразовыми салфетками.
Именно поэтому я не верю вам, ярые ненавистники розовых соплей. Возможно есть такие, кто ненавидит этот праздник именно из-за неприязни к «ванили», но я уверена на 100%, что таких людей единицы, а все остальные просто несчастны, и чтобы хоть как-то защитить себя прикрываются ненавистью к «розовым соплям».
За свою «преступную деятельность» Валентин был казнен. Может и для нас, несчастных, этот праздник своего рода наказание? И, может быть, этот праздник по праву принадлежит нам, а не тем, кто счастлив в этот день. Кто знает, все может быть…

С Днем Святого Валентина!